Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ. «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ. «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ.  «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»
Ц е л и : познакомить учащихся с творчеством Ю. Мориц; обсудить понятие «баллада»; развивать умение анализировать произведение; совершенствовать навык комментированного чтения; формировать внимание, память, творческие способности. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Проверка домашнего задания. 1. Творческие пересказы от имени разных героев. 2. Проверка заданий 2, 4 (тетрадь, с. 9).
Ю.doc
Ю. МОРИЦ.  «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА» Ц е л и : познакомить учащихся с творчеством Ю. Мориц; обсудить понятие «баллада»;   развивать   умение   анализировать   произведение;   совершенствовать навык комментированного чтения; формировать внимание, память, творческие способности. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания.  1. Т в о р ч е с к и е   п е р е с к а з ы  от имени разных героев.  2. П р о в е р к а   з а д а н и й   2 ,   4  (тетрадь, с. 9). II. Самостоятельное чтение авторского текста (с. 25 учебника). – Почему близнецы чувствовали себя лучше?  – Чем решили заняться ребята, чтобы не скучать?  – Любите ли вы читать стихи? Какие?  III. Знакомство с темой урока. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  (тетрадь, с. 10).  а) Прочитайте стихотворение­путаницу.  Из чердачного окошка Выходят собака и кошка. Вдвоем веселее дорожка,  Залезем на облако, крошка. б) Распутайте строчки.  в) Запишите названия стихотворений.  г) Кто автор? (Юнна Мориц.)  2. Б е с е д а . – Какие еще произведения Юнны Мориц читали? Что можете рассказать?  – Сегодня мы будем читать «Балладу о фокусах шоколада» Юнны Мориц.  – Что такое баллада?  – Что необычного в названии?  – Рассмотрите иллюстрацию. О чем будет эта баллада?  – Какие стихи любит читать Оля?  IV. Чтение «Баллады о фокусах шоколада» Ю. Мориц. 1. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   у ч и т е л е м .  – Какая баллада: смешная или веселая? – Над чем смеется автор?  2. К о м м е н т и р о в а н н о е   ч т е н и е .  1) Прочитайте первую строфу.  – Как начинается баллада?  –  Стихи   Ю.   Мориц   звучат   одновременно   торжественно   и   иронично (насмешливо). Такой прием создания смешного называется несоответствие (на доске).  2) Прочитайте вторую и третью строфы. Найдите несоответствия.  3) Чтение четвертой строфы и выполнение задания 2 (тетрадь, с. 10).  –  С   кем   сравнивает автор своего героя?  (1. Словно тигр уссурийский. 2. Словно   двигатель шумный.   3. Как безумный. 4. Словно русская печка. 5. Словно пупс шоколадный.)  –  Сравните первое и последнее сравнение. Какое из них самое обидное для Николая?  – Найдите в тексте, где заканчивается реальность и начинается фантастика? (От слов «и вышла осечка».)  4) Прочитайте фантастическую картину.  3 .   В ы п о л н е н и е   з а д а н и й   3, 4  (тетрадь, с. 11). V. Обобщающая беседа. 1. Р а б о т а   п о   в о п р о с а м  1, 2 учебника (с. 29). – Чему учит стихотворение Ю. Мориц? 2. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   б а л л а д ы . – Чьи голоса мы слышим в этой балладе?  – Перечитайте балладу и определите, чьи голоса и как их надо читать.  3. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я   п о   р о л я м .  Домашнее     задание:    выучить   наизусть   отрывок;   выполнить   задание   6 (тетрадь, с. 11).

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ. «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ.  «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ. «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 Ю. МОРИЦ.  «БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017