Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : продолжить анализ текста сказки Ю. Олеши; совершенствовать навык комментированного чтения; формировать умение характеризовать героев произведения, оценивать их поступки; расширять словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся.
Ю. олеша..doc 2 урок.doc
Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»  Ц е л и :  продолжить  анализ текста сказки Ю. Олеши; совершенствовать навык комментированного чтения;  формировать умение характеризовать  героев произведения, оценивать их  поступки; расширять словарный запас; воспитывать нравственные качества учащихся. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. П р о в е р к а   к а ч е с т в а   ч т е н и я . И г р а  «Узнай героя».  1)   «Потные   лица   их   блестели.   Рубашки   прилипли   к   спинам,   и   спины   эти походили на паруса, раздутые ветром». (Три толстяка.) 2) «Улыбалась она кокетливо и лукаво. Но все время она старалась, чтобы глаза ее были круглые и широкие». (Суок.)  3) «Гнев охватил наследника. Он затопал ногами, как слоненок». (Тутти.)  – Что больше всего поразило вас в следующих частях сказки? II. Комментированное чтение. 3­я   ч а с т ь : – Какие зрители собрались в дворцовом зале?  – Как зрителей описывает Ю. Олеша? Прочитайте. – Прочитайте выразительно описание танца Суок.  –  Какими   словами   можно   передать   состояние   Суок,   Тутти,   толпы   зевак? (Печаль, очарование, восхищение.)  4­я   ч а с т ь : – Как изменился язык сказки с появлением толстяков?  – Как выглядели толстяки?  – Какими словами автор рисует их характер?  – Как описан секретарь толстяков?  – Прочитайте выразительно картину бегства секретаря.  – Над кем смеется автор?  – Можно ли наследника считать капризным?  – Как революция проявляется в этом тексте? III. Обобщающая беседа. 1. Б е с е д а . – Что символизируют Три Толстяка в сказке?  – Как Олеша высмеивает своих героев?  – Почему у всех главных героев есть имена, а у толстяков – нет?  –  Автор   в   песенке   Суок   подчеркивает,   что   ее   имя   нежное.   Так   он, придумывая имена, не существующие в природе, используя их звучание, хочет передать в них свое отношение и создать характер.  Тибул – звучит твердо и мужественно.  Тутти – хрупко и неуверенно.  Бонавентура – что­то массивное и глупое, облеченное властью.  Олеша – не только художник слова, но и художник звука.  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1   ( тетрадь, с. 81).  Домашнее задание: прочитать 5­ю часть.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017