Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умения работать с авторским текстом, отвечать на вопросы по прочитанному, делать обобщения; учить выполнять словесное рисование на заданную тему; воспитывать читательский интерес.
Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА»..doc
Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»  Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умения работать с авторским текстом, отвечать на вопросы по прочитанному, делать   обобщения;   учить   выполнять   словесное   рисование   на   заданную   тему; воспитывать читательский интерес. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   н а и з у с т ь   с т и х о т в о р е н и я  А. Л. Барто «Снегирь». II. Работа с авторским текстом (учебник, с. 113–115).  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   т е к с т а .   2. Б е с е д а   п о   п р о ч и т а н н о м у . – Что случилось с путешественниками?  – Как шли поиски Николая Александровича?  – Куда пришли дети?  – О чем рассказал детям Николай Александрович?  –  Прочитайте, что писатель Олеша рассказал о своей книге? Что хотел он написать в ней?  –  Чему,   по­вашему,   учит   сказка   «Три  Толстяка»?   О   чем   эта сказка? (Краткий пересказ сказки.)  III. Работа с текстом сказки Ю. Олеши «Три Толстяка».  1. Ч т е н и е   1 ­ й   ч а с т и .  – Как ждет наследник Тутти прибытия куклы?  – Почему рядом с ним был учитель географии?  – Почему под террасой стоял учитель гимнастики?  – Прочитайте картину прибытия куклы. 2. Ч т е н и е   и   а н а л и з   2 ­ й   ч а с т и . – Почему Суок прекрасно играла роль куклы?  – Каким Суок увидела наследника Тутти?  – Таким ли она его себе представляла?  IV. Обобщающая беседа. – Почему во дворце появилась живая кукла?  С л о в е с н о е   р и с о в а н и е  (темы: «Наследник Тутти», «Живая кукла»). Домашнее задание: прочитать 3–4­ю части текста.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100  Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».  «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017