Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать умения работать с авторским текстом, отвечать на вопросы по прочитанному, делать обобщения; учить выполнять словесное рисование на заданную тему; воспитывать читательский интерес.
Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА»..doc
Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА».
«КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Ц е л и : совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть; развивать
умения работать с авторским текстом, отвечать на вопросы по прочитанному,
делать обобщения; учить выполнять словесное рисование на заданную тему;
воспитывать читательский интерес.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е н а и з у с т ь с т и х о т в о р е н и я А. Л. Барто «Снегирь».
II. Работа с авторским текстом (учебник, с. 113–115).
1. С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е т е к с т а .
2. Б е с е д а п о п р о ч и т а н н о м у .
– Что случилось с путешественниками?
– Как шли поиски Николая Александровича?
– Куда пришли дети?
– О чем рассказал детям Николай Александрович?
– Прочитайте, что писатель Олеша рассказал о своей книге? Что хотел он
написать в ней?
– Чему, повашему, учит сказка «Три Толстяка»? О чем эта сказка?
(Краткий пересказ сказки.)
III. Работа с текстом сказки Ю. Олеши «Три Толстяка».
1. Ч т е н и е 1 й ч а с т и .
– Как ждет наследник Тутти прибытия куклы?
– Почему рядом с ним был учитель географии?
– Почему под террасой стоял учитель гимнастики?
– Прочитайте картину прибытия куклы.
2. Ч т е н и е и а н а л и з 2 й ч а с т и .
– Почему Суок прекрасно играла роль куклы?
– Каким Суок увидела наследника Тутти?
– Таким ли она его себе представляла?
IV. Обобщающая беседа.
– Почему во дворце появилась живая кукла?
С л о в е с н о е р и с о в а н и е (темы: «Наследник Тутти», «Живая кукла»). Домашнее задание: прочитать 3–4ю части текста.
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 Ю. ОЛЕША. «ТРИ ТОЛСТЯКА». «КУКЛА С ХОРОШИМ АППЕТИТОМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.