Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)
Оценка 5

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
04.01.2017
Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)
Цель: закрепление правила умножения натуральных чисел и формирование умений и навыков применение его при выполнении упражнений. Задачи урока: 1. Образовательные • Закрепить правило умножения натуральных чисел • Закрепить умение заменять действие умножение сложением и наоборот • Закрепить навык умножения натуральных чисел 2. Развивающие • Развить умение выделять главное, существенное в изучаемом материале • Сформировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия • Развить самостоятельность мышления и учебной деятельности • Развить познавательный интерес 3. Воспитательные • Воспитать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. • Воспитать самостоятельность . • Сформировать дисциплинированность, усидчивость, культуру труда, положительную мотивацию учебного трудаЦель: закрепление правила умножения натуральных чисел и формирование умений и навыков применение его при выполнении упражнений
умножение натуральных чисел.docx
МКОУ «Свердловская основная общеобразовательная школа» Ленинск – Кузнецкий район Кемеровская область Разработка урока  для 5 класса по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства» на конкурс «Лучший современный урок» учителя математики Воробьевой Веры Анатольевны 1 Тема урока: «Умножение натуральных чисел » Тип урока: Урок закрепления новых знаний. Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд  «Математика – 5» Цель: закрепление правила умножения натуральных чисел и формирование  умений и навыков применение  его при выполнении упражнений. Задачи урока: 1. Образовательные  Закрепить правило умножения натуральных чисел  Закрепить умение заменять действие умножение сложением и наоборот  Закрепить навык умножения натуральных чисел 2. Развивающие   Развить умение выделять главное, существенное в изучаемом материале  Сформировать умение сравнивать, классифицировать, обобщать факты  и понятия  Развить самостоятельность мышления и учебной деятельности  Развить познавательный интерес 3. Воспитательные  Воспитать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.  Воспитать самостоятельность .  Сформировать дисциплинированность, усидчивость, культуру труда,  положительную мотивацию учебного труда Оборудование:  презентация,  2  карта успеха,   компьютер,   самостоятельная работа,   компьютерные тесты,  учебник. Ход урока: I. Организационный момент Добрый день, ребята. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу и с  хорошим настроением начнём наш урок.   II. Этап проверки выполнения домашнего задания Ребята сдайте  тетради с домашними работами. Есть вопросы по домашней работе?    Актуализация   знаний   учащихся.   Подготовка   к   активной   учебно­ познавательной деятельности на основном этапе урока. III. 1. Теоретический опрос 1) Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? 2) Представьте в виде произведения:   2008+2008+2008 3) Какое свойство выражает это равенство а∙в=в∙а ? 4) Используя какое свойство умножения можно наиболее рационально  вычислить этот пример  50∙(2∙64)? 3 2. Устный счет. В тетрадь записываем только ответы. 1) 40 – 3 =                       11) 21 * 2 = 2) 30 – 7 =                        12) 14 * 3 = 3) 50 – 23 =                      13) 18 * 3 = 4) 60 – 37 =                      14) 17 *4 = 5) 20 – 14 =                      15) 19 * 4 = 6)123 + 7 =                       16) 80 : 80 = 7) 287 + 3 =                      17) 60 : 4 = 8)391+ 11 =                      18) 130 : 1 = 9)354 + 9 =                        19) 130 * 1 = 10)118 +17 =                     20) 350 : 50  4 Поменялись тетрадями с соседом, проверяем. ( Учитель называет правильные  ответы, ученики ставят «+» за верный ответ и « ­ » если ответ неправильный.)  А теперь поставим оценку за «Устный счёт». За 20 правильных ответов –  5 За 19­17 правильных ответов – 4 За 16 ­13 правильных ответов – 3 Меньше 13 правильных ответов – 2  IV. Закрепление знаний.   1.Выполнение компьютерного теста 1  (приложение 1) и  самостоятельной работы  на карточках. Самостоятельная работа 1. Сумму 6+6+6+6 можно представить в виде произведения: а)  6*4;                        в)  6+4; б)  6*6;                      г) свой ответ. 2. Если х*5=20, то неизвестным является: а)  уменьшаемое;                  в)  слагаемое; б)  множитель;                      г) свой ответ. 3. Произведение а*0 равно: а)  а;                       в)  1; б)  0;                      г) свой ответ. 4. Произведение чисел 347 651 и 1 равно: а)  347 561;                       в)  347 562; б)  1;                                 г) свой ответ. 5. Произведение чисел 372 и 27 равно: а)  9044;                       в)  10 044; б)  399;                         г) свой ответ. 6. Выберите равенство, выражающее переместительное свойство  умножения: а)  (а+b)*с=а*с+b*с;                       в)  (а*b)*с=а*(b*с); б)  а*b=b*а;                                     г) свой ответ. 7. Как называется свойство умножения, выраженное равенством  (а+b)*с=а*с+b*с: а)  переместительное;                  в)  распределительное; б)  сочетательное;                         г) свой ответ. 8.   Скорость теплохода 36 км/ч. На каком расстоянии от пристани он  будет через 3 ч? а)  12 км/ч;                              в)  108 км/ч; б)  108 км;                               г) свой ответ. За 8 правильных ответов – 5 За 7­6 правильных ответов – 4 За 5­4 правильных ответов – 3 Меньше 4 правильных ответов ­ 2 2.Математический диктант 1. 2. 3. 4. Найдите произведение 15 и 4 Увеличьте число 16 на 4 Какое число больше 20 в 6 раз? Умножьте 5 на 20 Запишите сумму 50 + 50 + 50 + 50 в виде произведения и найдите его  5. значение. 6. 7. Запишите произведение а и 38 Запишите выражение: какое число на 15 больше m 8. Какое число в 18 раз больше х? ­ Выполните взаимопроверку (проверьте  результаты, сравнив с данными на экране).  3. Работа с учебником  № 410, № 415, № 429 V.Физкультминутка VI.Выполнение компьютерного теста 2 каждым учеником (приложение2) VII.Итогов урока VIII.Инструктаж домашнего задания №  455, № 457 IX.Рефлексия.                                                                                                                                       Отличное                                                                               плохое                                        равнодушное Покажите ту, которая соответствует настроению в данный  момент. Карта успеха ___________________________________________ Устный счет Оценка Компьютер . тест1 Самостоят. работа Математ . диктант Работа с учебником Компьютер . Тест2

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)

Разработка урока по матемаике "Умножение натуральных чисел" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2017