Разработка урока по математике для 2 класса по теме "Урок-закрепление. Сложение в пределах 100"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
28.05.2017
Методическая разработка урока - путешествия в зимний лес по математике для 2 класса УМК "Перспектива"
Тема: Урок-закрепление. Сложение в пределах 100
Задачи:
-Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи и геометрические задачи.
- Закреплять умение решать буквенные выражения.
- Развивать умение рассуждать, мыслить.
конспект урока.doc
Тема: Урокзакрепление. Сложение в пределах 100
Задачи:
-Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые
задачи и геометрические задачи.
Закреплять умение решать буквенные выражения.
Развивать умение рассуждать, мыслить.
Ход урока
I. Орг.момент
Ребята, какой самый любимый праздник у детей всего мира? (Новый год)
У меня для вас письмо. Прочитаем? (слайд 2)
Хотите отправится в лес на новогоднюю ёлку?
Тогда в путь, но нам нужны новогодние шары для украшения ёлки. Где их
взять?
II. Устный счет.
Правильно посчитаем, получим красивые новогодние шары, так что будьте
внимательны.
0+92 305
4840 806
47+3 566
Вот и собрали ёлочные украшения, встаём на лыжи и поехали
III. Работа по закреплению пройденного материала
1. Буквенные выражения
Как красив зимний лес! (слайд 3)
Ой, ребята на баба –Яга преградила путь!
Что же она хочет? Испортить нам праздник, к тому же она задаёт нам задание,
если мы ей ответим что такое буквенное выражение и решим их, она
пропустит нас в лес к ёлочке.
Ну кто ответит на вопрос бабы –Яги?
2. Решение буквенных выражений
Найти значение K+8,
при k=30, k=52, k=64
Ура! Мы победили путь свободен.
IV.Физ.минутка Чуть было не заморозила нас баба – Яга , давайте согреемя.
Исполнение новогодней песенки «Вдоль по улице метелица метёт» с
движениями.
V. Продолжение работы по закреплению учебного материала
1. Работа над задачей (слайд 4)
Продолжаем путешествие по зимнему лесу. Посмотрите ребята, дело идёт к
вечеру, нам надо поторопиться.
Кто это? Да это сам Кощей Бессмертный!
Пропусти нас пожалуйста, нам надо успеть к новогодней ёлке.
Ребята ,Кощей Бессмертный просит нас решить задачу, которая ему не под
силу. Если решим правильно, быстрее отправимся к новогодней ёлочке.
2. Коллективное составление краткой записи к задаче.
Самостоятельное решение задачи с последующей проверкой
Кощей спрятал своё богатство в сундуки: в первый сундук 20 монет, во
второй на 5 монет меньше, а в третий, столько сколько в первый и второй
вместе. Сколько монет спрятал Кощей в третий сундук?
И с этим заданием мы справились. Молодцы!
VI. Работа с геометрическим материалом (слайд 5)
Ребята, посмотрите как уже темно, как бы нам не потеряться в лесу. Кто
это? Зайчишка, помоги нам пройти новогодней ёлке.
Оказывается, выполнив это задание, мы с вами узнаем дорогу к ёлочке.
Начерти путь из трёх звеньев, длина первого равна 3 см, второго 4 см,
а третьего – 2 см. Найди длину дорожки.
Давайте проверим? Молодцы, ребята мы справились с заданием! (слайд 6)
Как красиво мы с вами украсили ёлочку, теперь все лесные жители встретят
новый год у нарядной ёлки. А теперь возвращаемся обратно
VII. Итог урока. Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие в зимний лес.
Вам оно понравилось? Чем? Что узнали нового, полезного?
Перед вами ёлочные шары разного цвета, если вам не понравился урок –
повесьте на нашу ёлочку коричневый шар, если не очень – серый, если
понравился – выберите шары ярких цветов.
Какая красивая ёлочка у нас получилась. Спасибо за урок.
Разработка урока по математике для 2 класса по теме "Урок-закрепление. Сложение в пределах 100"
Разработка урока по математике для 2 класса по теме "Урок-закрепление. Сложение в пределах 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.