Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс
Оценка 4.6

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
01.05.2017
Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс
Материал предназначен для изучения нового материала. Он поможет познакомить учащихся с решением задач с помощью уравнений. В разработке используются разные виды работ: работа в группах и в парах, индивидуальная самостоятельная работа. Это и работа с выражениями, а также составление и решение простых и сложных уравнений, применение уравнение при решении задач.
КП математика 3-4+.doc
Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  17.04.2017         Тема: Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (умножение вида 260 ∙ 2). Цель обучения  Ожидаемый результат   Формировать умение письменно умножать трёхзначное число, оканчивающее нулём на однозначное число  Все:  могут  выполнять деление данного вида  Большинство: умеют работать с величинами    Некоторые: могут применять алгоритм деления в задании с пропущенными числами   Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение к  друг другу, взаимовыручке Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) Планируемые действия  учителя Оценивание эмоциональный настрой на  урок Ресурсы  Планируемые действия  учащихся проверяют готовность  передают мяч и называют 2 слова. Повторять слова  нельзя!       План Задания Проверка готовности к уроку. Позитивный настрой. Тренинг «Передай предмет». ­ Мы отправляемся в путешествие. Можно взять с собой только 2 предмета на  букву М.  Тест «Построим график»  1) Как найти неизвестное слагаемое?  А) Из уменьшаемого вычесть разность;  Б) Из суммы вычесть известное слагаемое;  С) к сумме прибавить слагаемое.  2) Как найти неизвестное уменьшаемое?  А) Из разности вычесть вычитаемое;  Б) К разности прибавить вычитаемое;  С) от вычитаемого отнять разность.  3) В уравнении 128 ­ х=35 неизвестно:  А) Вычитаемое;  Б) Уменьшаемое;  С) Разность.  4) Решите уравнение х+12=20:  А) х=32; Б)х=5 С) х=8  5) Вычисли 10 : 0  А) 0; Б) 10; С) Нельзя.  6) У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у Толи?  А) а+5 Б) 5­а; С) а­5.  Основная часть (35 мин)        Работа по учебнику  Стр. 116  № 1 ­    Проговаривают №2  Стр. 117 №3 ­ задачи  Самостоятельная работа  Стр. 117 №5, 7 Стр.  117  №  6, 8   Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Выходят по 1 уч. к доске с  комментированием Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале  Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  18.04.2017         Тема:  Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд Цель обучения  Ожидаемый результат  Языковые цели Привитие ценностей Обобщение знаний учащихся о действии умножение.Формирование навыков умножения трехзначного числа на однозначное.Повторение знания таблицы  умножения.Совершенствование прочных вычислительных навыков. Все:  могут  выполнять деление данного вида  Большинство: умеют работать с величинами    Некоторые: могут применять алгоритм деления в задании с пропущенными числами   Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) План Задания Проверка готовности к уроку. Позитивный настрой. Организационный момент. Сегодня на уроке мы продолжим выполнение письменных приемов  умножения трехзначных чисел на однозначные с переходом через разряд, продолжим работу над  совершенствованием прочных вычислительных навыков, но еще мы на этом уроке поговорим об очень  важной проблеме всего человечества. А о какой? Мы узнаем, выполнив задания устного счета Найди сумму    600 и 56 = 656   Е            Найди разность 406 и 200 = 206    В Найди произведение 2 и  100 = 200   О          Найди частное    66 и 2 = 33     Д Найди числовое значение выражений          (820+80) : 100 = 9   З 490 : 7 х 2 = 140   Р                    300 – 100 + 50 = 250   Ь                 5 х 4 + 90 : 3 = 50     О Теперь расположите числа в порядке возрастания (у каждого на парте карточки с числами). 9 33 50 140 200 206 250 656 Основная часть    З       Д       О       Р       О       В       Ь    ­Да, сегодня мы еще поговорим о сохранении здоровья и о здоровом образе жизни.    Е    Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся проверяют готовность (35 мин) Числа, которые у вас получились в результате устного счета, могут много интересного рассказать о  строении нашего тела, подготовимся к нашему проекту. Ответьте, пожалуйста: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Здоровый образ жизни представляет дерево жизни. Откуда дерево получает питание? (из корней) Они  составляют основу здорового образа жизни, и мы попытаемся узнать составляющие, но для этого  необходимо выполнить задания: Сколько костей насчитывается в теле человека? (106) Сколько мышц насчитывается в теле человека? (656, каждая из которых имеет свое название) Сколько мышц используется при ходьбе? (200) Сколько позвонков? (33) Сколько часов длится сон? (9 часов) Сколько дней в году мы спим? (140 дней) Сколько граммов весит сердце? (250­300 г) Сколько ударов в минуту бьется сердце? (50­60) Сколько воды съедает и выпивает человек за свою жизнь? (50 тонн) 1.  Умножение в столбик с проговариванием стр. 118 №2   (378, 748, 1144, 895)  2. "Восстанови запись" стр. 119 №3 3.  стр. 119 №5      174*3(522)­400 (122)*2 (244)+316=560 Стр. 119    ­ задача №4 На потолке ­ 136с.                       ?          1)136*3 408(с.) ­ на дне             На дне ­ ?, в 3 раза больше                      2) 136+408=544 (с.)   4. Физкультминутка Встаньте, сложите руки «в замок» (отрицательные эмоции живут на шее, ниже затылка и на плечах),  напрягите руки и спину, потянитесь, расслабьте плечи и руки, сбросьте напряжение с кистей. Во  время потягивания в организм выбрасывается ЭНДОРФИН – гормон счастья. Итак, мы повторили умножение на однозначное число, а сейчас – самостоятельная работа: стр. 119   Подводим итог урока: Самостоятельная работа  В   Стр. 120 №11                 все стр. 119 №6 А стр. 119  № 3      Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  119   № 7    А ­ стр. 119 №9,    В стр. 119 №6     С стр. 119 №10 Объясняет задание  Записывают в дневник Какое задание интереснее было выполнять? Что нового вы узнали на уроке?  Справились ли мы с поставленной целью? Мы выполняем письменное умножение трехзначных чисел  на однозначное? 1. 2. Давайте посмотрим на дерево «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». Листья этого дерева – дни жизни человека. Это дерево будет расти, если будет питаться корнями,  составляющими основу здорового образа жизни. Я предлагаю, чтобы каждый из вас сорвал тот листик, который соответствует вашему состоянию на  Подводит  итог урока   Отмечают на шкале сегодняшний день: «Я хочу быть здоровым», «Я могу быть здоровым», «Я должен быть здоровым». Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  19.04.2017         Тема: Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд. Цель обучения  Ожидаемый результат  Языковые цели Привитие ценностей  Закреплять умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел. Развивать устные и письменные  вычислительные навыки, умение решать задачи. Все:  могут  выполнять деление данного вида  Большинство: умеют работать с величинами    Некоторые: могут применять алгоритм деления в задании с пропущенными числами   Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение к  друг другу, взаимовыручке Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) План Задания Проверка готовности к уроку.   Позитивный настрой. Добрый день. Я надеюсь, что этот урок подарит вам новые умения, доставит радость общения. Желаю вам активно участвовать в процессе урока и без труда  правильно  выполнять все задания. В хорошем  настроении рядом с друзьями и нашими гостями мы проведём наш урок.  ­ Чем вы хотите заниматься на уроке?  Сколько предложений успеть бы всё. ­ С чего можно начать урок? Не забудьте оценить свою работу на уроке. Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся проверяют готовность  1) Задумайте любое натуральное однозначное число, увеличьте его в два раза, к полученному  результату прибавьте 1, значение суммы умножь те на 5, отбросьте все цифры, кроме последней,  оставшееся число умножьте на него же, сложите цифры результата, к полученному результату  прибавьте 20 и запишите ответ. 2)Получившийся результат увеличьте  на 18. Запишите значение суммы. Запишите число, стоящее между числами 64 и 62. Найдите разность двух чисел 96 и 15. Открыли доски, кто не согласен? ­ Посмотрите на числа, что вы можете сказать о них? ­ Можно ли продолжить этот ряд чисел и записать ещё 1 число. Как вы думаете, число 99 подойдёт? 27 45 63 81 99 Числа натуральные,  нечётные, двузначные.  Записаны в порядке  увеличения.  Закономерность: каждое  последующее число больше предыдущего на 18. Число  в разряде единиц  уменьшается на 2, в  разряде десятков  увеличивается на 2. При  сложении цифр значение  суммы равно 9. ­ Что вы можете сказать о числе 99? 3) Какое число лишнее в данном ряду? Докажите. Закрепление  Мы с вами уже знаем умножение трехзначного на однозначное, а сейчас проверим как вы это усвоили. На парте лежат карточки, на выполнение задания у вас 3 мин. 143*5 =715     567*4=2268      321*6 =1926        242*2=484 176*4=704      213*3=639        511*2 =1022        331*3=993 Какие примеры лишние? Проверка: 715,2268,1926,484                     704,639,1022,993 Умножение числа на 9 ­Да, оно больше  предыдущего на 18. Самостоятельное решение  Основная часть (35 мин)     Работа по учебнику  Стр.   121 № 6 ­ реши уравнения  Х+284=174*4 Х+284=696                                          900­х=566 Х=412                                                    х= 334               900­х=283*2 Физминутка  Работа в группах  Стр. 121 №7 ­ вставь пропущенные числа    Стр. 121 №8 ­ задача Девочки ­ 38 з.                              ?   1)  16*4= 64 (з.) ­ мальчики Мальчики ­ ?, 4 ст. по 16 зв.             2) 38+64=102 (з.) ­ всего Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Работа в парах  Стр. 121 №8 ­ задача 6 гр. по 28 ч.            ?                     1) 28*6=168 (ч.)                   2) 32*4=128 (ч.)       3) 168+128=296 (ч.) 4 гр. по 32 ч.  Стр. 120     №  2, №4  ­ Вернемся к задачам, которые мы поставили перед собой. Справились ли мы? Чему научились?   ­  Получился ли урок таким как мы его задумали?  ­ Что показалось трудным?  ­ Что бы вам хотели изменить в уроке? ­  Для чего изучали эту тему? С объяснением у доски Совместно составляют  условие задачи,  проговаривают решение Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока     закрепили  прием  умножения, научились  решать примеры на  умножение многозначного   числа  на однозначное с  переходом через разряд Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  20.04.2017         Тема:  Решение задач с помощью составления уравнения. Цель обучения  Ожидаемый результат   Составление и решение задач с помощью уравнений. Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение к  друг другу, взаимовыручке Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) Основная часть (35 мин) План Задания Проверка готовности к уроку. Позитивный настрой. Введение в тему.  На доске записаны простые уравнения, числовые и буквенные выражения. х * 70 = 140                 11 * 3 + 9 = 52               34 : а         а + в 54 : х = 3                      39 : 3 = 13                      18 * в х : 9 = 12                      91 : 17 = 3                      с – 15 ­ Разделите на группы данные выражения.   ­ Дайте характеристику каждой группе. ­ Что такое уравнение? ­ Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? ­ Что такое числовое выражение? ­ Что такое буквенное выражение? ­ С помощью каких выражений мы записываем решение задач? ­ Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?  Решение задач с помощью уравнений.  Минутка чистописания. ­ Начнем урок с минутки чистописания.   35      700 ­ Пропишите данные числа до конца строчки, чередуя. ­  Дайте числам характеристику:   название числа,  класс,  сколькизначное  число,  почему,  сколько в числе ед., дес., сот., соседи числа.  Записываем дату, классная работа Составление уравнений.  ­ Используя эти два числа и переменную (х), составьте уравнения. Работать будем по вариантам. I вариант: все уравнения на сложение и деление; II вариант: все уравнения на вычитание и умножение. ­ Перед тем, как вы начнете составлять и решать уравнения, давайте вспомним правила (как найти неизвестный множитель, делимое, делитель, слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое). ­ Что значит решить уравнение? ­ Что такое корень уравнения? Составление и решение уравнений самостоятельно. I вариант:                                  II вариант: Планируемые действия  учителя Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся проверяют готовность  называют группы:  уравнения, числовые  выражения, буквенные  выражения   числовых и буквенных Работа по вариантам. Проговаривают правила 35 + х = 700 (665)                      х – 35 = 700 (735) х + 35 = 700 (665)                      700 – х = 35 (665) х : 35 = 700 (24.500)                  х – 700 = 35 (735) х : 700 = 35 (24.500)                  35 * х = 700 (20) 700 : х = 35 (20)                         х * 35 = 700 (24.500)                   ­  А теперь проверим уравнения  у доски    Физминутка  Составление и решение сложных уравнений. ­ О каких уравнениях мы вспомнили? (простых) ­ Какими ещё бывают уравнения? (сложными) ­ Давайте сравним простое и сложное уравнение, что у них общего и чем они отличаются. ­ А теперь давайте запишем уравнения на доске под диктовку.  ­ Сумма чисел 54 и неизвестного числа равна частному чисел 720 и 6.     54 + х = 720 : 6 ­ Какое это уравнение? Что необходимо сделать, чтобы решить это уравнение?  ­ Решим ещё одно уравнение. ­ Я задумала число, увеличила его в 30 раз, потом прибавила 160 и получила 1000. Какое число я задумала?   х * 30 + 160 = 1000 ­ Правильно ли записано уравнение? (проверка сигнальными карточками) ­ В чем особенность этого уравнения? ­ Как решали уравнение? Что необходимо помнить при решении сложных уравнений? Работа по учебнику. а) – Откройте учебник на стр. 122 №3. Решим задачу. ­ Прочитайте задачу (самостоятельно). ­ О чем говорится в задачи? Что необходимо узнать? ­ Определите вид задачи.  ­ Найдите главные слова. Как запишем краткую запись? (на доске) ­ Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? ­ Что узнаем сначала, потом? ­ Как можно решить задачу? (разными способами) ­ Объясните 1 способ решения (на доске). ­ Объясните 2 способ решения (на доске).  б) Работа в группах. ­ Есть ещё один способ решения этой задачи – решение с помощью уравнения. Хотите попробовать составить уравнение? ­ Что в задаче неизвестно?    ­ Что примем за Х?  ­ А теперь вы соберетесь в группы и попробуете составить уравнение к данной задаче. 4*3+х= 187 Парная работа: стр.123 № 5 стр. 123 № 7 ­ Наш урок подходит к концу.   ­ О чем мы говорили на уроке? Чему учились? ­ Весь урок вы оценивали друг друга, а теперь оцените себя и свою работу, свои знания на уроке. У  вас у каждого в руках лесенка успеха, закрасьте того человечка, который соответствует вашему  состоянию к концу урока. ­ Урок окончен. Спасибо за работу! Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) на доску вывешивается  карточка с уравнением Взаимопроверка. Поменялись тетрадями и  проверили  работу своего  соседа. называют корень  уравнения; если ответ  правильный, звучит  хлопок.  Один ученик записывает,  остальные проверяют и  оценивают сигнальной  карточкой Решают  у доски с  комментированием,  остальные в тетрадях Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата: 21.04.2017         Тема:  Письменное деление двузначного числа на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это  число, в                                                    случаях вида 84:2. Цель обучения  Ожидаемый результат   познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение к  друг другу, взаимовыручке Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) Основная часть План Задания Проверка готовности к уроку. Позитивный настрой. ­ Для урока я приготовила девиз,  найдите ключ к решению и прочитайте его.    Вперёд к знаниям! ­ Поднимите руку, кто готов следовать этому девизу.  Я вижу, вы серьёзно  настроены на урок . Постановка задачи и цели урока ­ Решите ребус. 7× 8=56 ­ Используя это выражение составьте примеры на   деление . ­ В чём сходство всех примеров? Решите их.    (Делим двузначное число на однозначное) ­  Почему вы смогли быстро решить только  два примера? (Воспользовались знанием таблицы умножения) ­ Почему оставшиеся два примера вызвали трудность? (Для   вычисления   значения   оставшихся   выражений   мы   не   можем воспользоваться знанием таблицы умножения) ­ Давайте сформулируем тему урока. (Новые  случаи деления двузначного числа на однозначное)  ­ Какую поставим учебную задачу? (Найти новый способ действия при делении двузначного числа на однозначное) Ребята, вспомните  правило, которое  мы изучали на прошлом уроке. Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Ресурсы    Слайд 2  Слайд 3 Слайд 4   Организует  Составляют план исследовательскую  деятельность детей.  (Правило деления суммы на число)  У: Выдвигаем гипотезу: чтобы разделить двузначное число на однозначное  нужно  воспользоваться  правилом деления суммы на число.  Вывод: чтобы разделить двузначное число на однозначное нужно делимое записать в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на данное число, а затем воспользоваться  правилом деления суммы на число. Физминутка Закрепление. ­Ребята, а можем ли мы воспользоваться правилом деления суммы на число при  делении трёхзначного числа на однозначное? ­ Предлагаю поработать в парах и найти ответ на  ответ на поставленный вопрос. Для этого решим неравенства  Проверка  Вывод: При делении трёхзначного числа на однозначное можно воспользоваться  правилом деления суммы на число. Работа по учебнику  С. 126№ 2  С. 126 №8 ­ задачи  Самостоятельная работа  С. 126 №4, 7 Самопроверка  ­ Все справились с решением примеров? Стр.  126    №  5, 9   Подведём итоги. ­Какая тема урока у нас сегодня была? ­Какую мы ставили перед собой задачу?  ­Удалось ли нам её решить?  ­Какую цель поставим на последующий урок? Объясняет задание  Подводит  итог урока   Слайд 4   Слайд 5 Слайд 6 достижения цели и  определяют  средства,  аргументируют свои  высказывания, делают  выводы. Дети  выполняют  движения. С комментированием у  доски Отрабатывать способ  действия при делении  двузначного числа на  однозначное Записывают в дневник Отмечают на шкале  (35 мин) Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  .04.2017         Тема:  Письменное деление двузначного числа на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число,  в                                                    случаях вида 84:2. Цель обучения   познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Ожидаемый результат  Языковые цели Привитие ценностей Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке План Задания  Проверка готовности к уроку. Позитивный настрой. Минутка чистописания Математический диктант *81 уменьши в 9 раз.                       9 *  7 увеличь в 8 раз.                         56 *найди произведение чисел 2 и 9.    18 *найди частное чисел 36 и 9.                 4 *какое число уменьшили в 9 раз и получили 5?                   45 *какое число увеличили в 9 раз и получили 72?                    8 *какое число в 9 раз  больше числа 6?                                    54 *какое число в 9 раз меньше числа 63?                             7 *первый множитель 4, произведение ­32, найди второй множитель.       8 *делимое 27, частное 9, найди делитель.                     3  Ребята, вспомните  правило, которое  мы изучали на прошлом уроке. (Правило деления суммы на число)  У: Выдвигаем гипотезу: чтобы разделить двузначное число на однозначное  нужно  воспользоваться  правилом деления суммы на число.  Вывод: чтобы разделить двузначное число на однозначное нужно делимое записать в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на данное число, а затем воспользоваться  правилом деления суммы на число. Физминутка Закрепление.    ­Ребята, а можем ли мы воспользоваться правилом деления суммы  на число при делении трёхзначного числа на однозначное? ­ Предлагаю поработать в парах и найти ответ на  ответ на поставленный вопрос. Для этого решим неравенства  Проверка  При делении трёхзначного числа на однозначное можно  воспользоваться правилом деления суммы на число. Работа по учебнику    Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин) Основная часть (35 мин) Рефлексия  Итог урока. (5 мин)   Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Ресурсы    Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Подводит  итог урока   Отмечают на шкале Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:              Тема:   Письменное деление трехзначного числа на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число, в                                         случаях вида 426:2. Цель обучения  Ожидаемый результат  формирование  знание и умение выполнять деление рациональным способом Все:  знают алгоритм деления  Большинство:   смогут самостоятельно решать такого типа примеры Некоторые: смогут выражать собственное мнение, помогать другим, предлагать идеи  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) План Задания Планируемые действия  учителя. Оценивание Планируемые действия  учащихся Ресурсы Введение   (5­7 мин) Основная часть (35 мин)  Организационный момент. Психологический настрой     желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Устный счет.  «Путь из Караганды  до Алматы».  Город Алматы расположен в  центре евразийского континента, на юго­востоке Республики Казахстан.  «Математический диктант» 1. Произведение чисел 16 и 5 равно ... .                    2. Частное чисел 96 и 6 равно ....                               3. Во сколько раз число 14 меньше числа 84?           4. Увеличь число 27 в 3 раза.                                      5. Уменьши число 85 в 5 раз.                                      6. У человека 1 сердце, а у осьминога на 2 больше. Сколько сердец у осьминога? 7.  У планеты Марс 2 спутника, а у планеты Венера на 2 спутника меньше. Сколько  спутников у Венеры?                                    Решение: 80, 16, 6, 81, 17, 7,  3 сердца, 0­ нет спутника. Работа над новым материалом. «Путь из Талдыкоргана до Усть­Каменогорска».  Алгоритм е астр. 131 №1 Стр. 131 №2 ­ устно Работа у доски. №3 на стр.131, 4.Работа над пройденным материалом. «Путь из Усть­Каменогорска до Семея».  город областного значения в Казахстане, в Восточно­Казахстанской  области, расположенный по обоим берегам реки Иртыш.  Работа в паре  стр. 133 №12  Танцевальная физминутка Решение задач.  «Путь из Семея до Павлодара». В городе находятся  нефтеперерабатывающий, химический, алюминиевый, электролизный,  металлургический, картонно­рубероидный, машиностроительный заводы.  стр. 139 №8 всего ­ 500 кг                                               1) 234:2=117(кг) ­ отрубей пшена ­ 234 кг                                             2) 117+234=351(кг)  отрубей ­ ?, в 2 раза меньше                      3) 500­235=149(кг) ­ ячмень ячмень ­ ? , остальные Самостоятельная работа эмоциональный настрой на  урок    поочередно касаются  одноименных пальцев рук  своего соседа, начиная с  больших пальцев и говорят  фонограмма песни "Маленькая страна"   Результаты вычислений  записывают  в строку Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Объясняют решение по  очереди друг другу музыка С. 132 №8 ­ задача У петуха ­ 369 см У фазана ­ ?, в 3 раза меньше                            369:3=123 (см) №5 ­ примеры Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  132  №  10, стр.   131 №4 Объясняет задание  Записывают в дневник ­ Что мы сегодня нового узнали? ­Что повторили? Оценивание. «Лесенка успеха» Итог урока Вот и подходит к завершению наше путешествие по нашей великой стране  Казахстану. На уроке вы работали дружно. Слаженно и организованно. Показали,  что учебный материал в целом вами усвоен. Спасибо за урок. Подводит  итог урока   Отмечают на шкале  Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  .04.2017         Тема:    Цель обучения  Ожидаемый результат   познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин)   План Задания Основная часть   (35 мин) Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  1  №       Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Ресурсы    Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале  Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  .04.2017         Тема:    Цель обучения  Ожидаемый результат   познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Все:    Большинство: Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке. Языковые цели Привитие ценностей  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин)   План Задания Основная часть   (35 мин) Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  1  №       Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Ресурсы    Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале  Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  .04.2017         Тема:    Цель обучения  Ожидаемый результат  Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин)   Основная часть   (35 мин) Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  1  №        познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке План Задания Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Ресурсы    Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №6 акимата города Сарани»                                                       КЛАСС: 3 Д ФИО учителя:  Кужина Л.Н.                                                      Предмет: математика                                                    Количество учащихся: 18 Дата:  .04.2017         Тема:    Цель обучения  Ожидаемый результат   познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное Все:    Большинство:    Некоторые: осуществляют рефлексию того, что узнали на уроке.  Использование  в речи  понятий: "множители", " значение произведений", "частное чисел",  "сумма чисел", "разность чисел"  Уважительное отношение  друг к другу, взаимовыручке План Задания Планируемые действия  учителя. Оценивание эмоциональный настрой на  урок Планируемые действия  учащихся Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку   Ресурсы    Нацеливает детей на  формулирование темы урока  учащимися и постановку  учебной задачи Формулируют тему урока  и определяют задачи. Объясняет задание  Записывают в дневник Подводит  итог урока   Отмечают на шкале  Языковые цели Привитие ценностей Планируемое  время  (в минутах) Введение   (5­7 мин)   Основная часть   (35 мин) Домашнее  задание Рефлексия  Итог урока. (5 мин) Стр.  1  №

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс

Разработка урока по математике на тему "Решение задач с помощью составления уравнения", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017