ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Миннегалиева Раиля Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)
Просмотр файла:

Свойства числовых неравенств.doc - Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)


Все файлы публикации > Свойства числовых неравенств.doc
Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)

Тема урока: « Свойства числовых неравенств»
Класс: 8
Тип урока:Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Обобщение и систематизация материала, изученного в данной теме.
Задачи :
­ обучающие—учащиеся должны знать и уметь применять свойства числовых неравенств;
применять свойства при доказательстве неравенств; уметь видеть «свойства»; вырабатывать
навыки сложения и умножения числовых неравенств для оценки суммы, разности, произведения и
частного;
­развивающие—способствовать развитию познавательного интереса к данной теме; развитию
умений анализировать, сравнивать, обобщать, переносить знания в новую учебную ситуацию;
развитию мышления, рефлексивных способностей учащихся через анализ собственной
деятельности;
­воспитательные—воспитывать активность, умение работать в группе, коммуникативные
способности и культуру общения.
Оборудование: Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, индивидуальные карточки.
План урока
1. Организационный момент. Проверка домашнего задания
2. Актуализация знаний по теме
3. Выполнение упражнений
4. Физминутка
5. Домашнее задание
6. Самостоятельная работа
7. Подведение итогов урока
I.Организационный момент.
Ход урока
­Сегодня мы продолжаем изучение темы « Свойства числовых неравенств». Великий китайский
ученый говорил«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» О чём он хотел
сказать? Чем больше мы будем решать математические задания, тем больше мы усвоим материал
Давайте сформулируем вместе цель урока. (Учащиеся формулируют цель, учитель
дополняет).Цель: Мы должны знать и уметь применять свойства числовых неравенств; применять
свойства при доказательстве неравенств; уметь видеть «свойства»;

вырабатывать навыки сложения
и умножения числовых неравенств для оценки суммы, разности, произведения и частного.
­ проверка домашнего задания.
II.Актуализация знаний по теме
а)Устная работа на уроке.
Два ученика у доски выполняют индивидуальные задания по карточкам.
Карточка №1

Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)

Оцените значение выражения 2+3х,если 4≤х≤6
Карточка №2
Решите неравенство: 6х+1> 2(х­1)­3х
Пока ученики работают у доски, остальные выполняют задание «Найди ошибку и объясни».
Учитель. Незнайка решал неравенства и вот что у него получилось.
1)Если а<в, то 5а>5в;
2) если а<в, то ­8а>­8в;
3) если а<в,то а­4>в­4;
4) 5< х <6
­3 < у < ­1
___________
­2<х+у<5;
5) 5< х <6
­3 < у < ­1
__________
­ 15< ху <6
б) У вас на партах лежат карточки с заданиями «Установи соответствие».Задания у каждого ряда
разные, работаем в парах,если вы правильно установите соответствия ,то угадаете ключевые
слова,какое мы узнаем после ваших трудов.(ПЕРВОЕ ,МАРТА!,ВЕСНА!)
1
2
3
4
5
6
? < 6x <?
?< -10x <?
?< x – 5 <?
?< 3x <?
?< x - 1 <?
?< x + 1 <?
Дано 5<x<8
Оценить значение выражений:
В) 15< ? <24
П) 30< ? <48
Е) 6 < ? <9
О) 4< ? <7
Е) -80< ? <-50
Р) 0 < ? <3
1
2
?< 4x <?
?<-7x <?
А) 15< ? <24
!) 10 < ? <16
1
2
3
4
5
6
1
2

Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)

3
4
5
6
?< x – 3 <?
?<x+2 <?
?<3x <?
?< 2x <?
Т) 7
< ? <10
А) -56 < ? <-
35
Р) 2 < ?
<5
М) 20 < ? <32
1
2
3
4
5
6
? < 7x <?
?< -2x <?
?< x – 4 <?
?< 4x <?
Н) 20 < ? <32
С) 1< ? <4
А) 8< ? <11
Е) -16< ? <-10
?< x +3<?
!) 10 < ? <13
?< x + 5 <?
В) 35< ? <56
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
III. Работа по учебнику №932б (стр.208) (№930б)
IV. Физминутка. Молодцы, вы хорошо потрудились, я думаю самое время отдохнуть,
сконцентрировать внимание, снять усталость, вернуть душевное спокойствие помогут простые
упражнения
V.Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе. По дидактическому материалу К­
7, 2 вариант,№1­4 решают все,№5 ударникам.
V. Самостоятельная работа . Дифференцированный контроль знаний,так как задания
распределены по уровням, каждый выбирает свой уровень и решает. С­19 (стр.6)
VII. Подведение итогов урока .Рефлексия
Вспомним начало нашего урока, ребята.
А какие цели урока мы поставили перед собой?
Как Вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?

Разработка урока по математике« Свойства числовых неравенств»(8 класс)

Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы.
Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам
понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что­то
неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
Передайте мне свои рисунки вместе с тетрадями, итоговую оценку
за работу вы узнаете на следующем уроке.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл