Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Оценка 4.8

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
обществознание
7 кл
03.04.2017
Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
кто стоит на страже закона.ppt

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Кто стоит на        страже закона 7 класс Выполнила: Крапивина Д.Р.  Группа 106

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Вопросы для повторения: Назовите основные группы прав  человека. Что такое закон? Почему нужно соблюдать законы?

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Правонарушения Преступления ­ против жизни и  здоровья человека; ­ против  собственности; ­ против прав и свобод  граждан ­ против чести и  достоинства человека             Проступки ­ мелкое хулиганство ­ нарушение различных правил  общественного порядка ­ вред чужому  имуществу ­  нарушение дисциплины  по месту работы или учёбы.

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
«Свобода есть  право делать все,  что не запрещено  законом».  Монтескье

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
деятельности  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ  ОРГАНЫ  –  это  органы,  основной    целью  защита  прав  и  свобод  является  граждан,  прав  и  законных  интересов  юридических  (организаций,  предприятий).    которых  лиц

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Правоохранительные органы  Российской Федерации Прокуратура Таможня Федеральная служба  безопасности Суды Органы внутренних дел  (полиция)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Что такое? Как защищают? Кто нарушает? ПРАВОП ОРЯДОК Как добиться порядка? Кто охраняет, защищает закон и порядок?

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Прокуратура Надзирает за  соблюдением законов Представляет  интересы государства в  судебном процессе

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Таможня  Следит за законностью перемещений  товаров через границу.

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Суды Осуществляют правосудие и обеспечивают  законность в обществе

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Полиция         Криминальная Задачи: ­ предупреждение,  пресечение и  раскрытие  преступлений; ­ розыск лиц,  скрывающихся от  правоохранительных  органов.        Общественной           безопасности Задачи: ­  обеспечение личной и  общественной  безопасности; ­ охрана общественного  порядка. ­  предупреждение и  пресечение  правонарушений.

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Федеральная служба  безопасности  (ФСБ) Борется с  терроризмом,  шпионажем и  другими  преступлениями  против     государства

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Фемида ­ повязка на глазах  – символ  беспристрастия; ­ весы – символ  меры и  справедливости;  ­ меч – символ  возмездия.

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Презумпция невиновности:     «…обвиняемый  считается  невиновным до      тех пор, пока     его вина не будет  доказана в  установленном  законом порядке».

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Соотнесите  правоохранительные органы и их задачи Органы А. Представление интересов  обвиняемого Б. Осуществление надзора за  исполнением законов В. Удостоверение всевозможных  сделок (договоров), оформление  наследственных прав Г. Разрешение конкретных правовых  споров на основе закона Д. Охрана общественного порядка;  борьба с преступностью Задачи 1. Суд 2. Прокуратура 3. Адвокатура 4. Полиция 5. Нотариат А 3 Б 2 В 5 Г 1 Д 4

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
КРОССВОРД

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ­ составить синквейн со словом «закон»; ­ найти и рассмотреть историю введения  присяжных заседателей; ­найти правовые задачи по теме; ­ эссе на тему: «Мы должны быть рабами  законов, чтобы быть свободными».  (Цицерон)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

Разработка урока по обществознанию по теме "Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Рефлексия  Чемодан – информация, которую я узнал  на уроке является для меня ценной и  важной, и она дополнит багаж моих  знаний. Я беру ее в свой чемодан знаний. Мусорная корзина – сведения, которые  я узнал на уроке не вызвали у меня  интереса и не могут впоследствии быть  практически использованы. Я выброшу их  в мусорную корзину. Мясорубка – информация на уроке  оказалась важной для меня, но она  требует переработки, осмысления,  дополнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017