Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
28.01.2017
Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)
Методическая разработка по окружающему миру в 1 классе. Занятие поможет закрепить знания детей о домашних и диких животных, отметить характерные признаки представлений о диких животных, закрепить умения сравнивать и находить сходства и различия, закрепить характерные особенности домашних животных в городских местностях, закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности.
Урок окружающего мира в 1 классе.docx
Урок окружающего мира в 1 классе Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей»  (методическая разработка) Цель: закрепить классификацию животных. Задачи: Образовательная:  Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки  представлений диких животных.  Закрепить умения сравнивать находить сходства и различие.  Закрепить характерные особенности домашних животных в городских местностях.  Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Развивающая:  Развивать память, мышление, воображение.  Развивать внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику. Воспитательная:  Воспитывать у детей любовь к родному краю.  Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.  Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. Методические приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание, сравнение  домашних и диких животных, загадки, игры, превращение детей в животных. Словарная работа: Развивать речь детей. Активизация словаря: дикие, домашние  животные, сараи, коровники, свинарники, конюшни. Ход занятия I.Организационный этап с опорой на личный опыт детей  ­ Ребята, а вы были в лесу. Хорошо было в лесу? Красиво, тихо, кажется – в лесу никого  нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте,  кто это.  II. Основной этап Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (Лиса) Серовато, зубова­то, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк) Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь) (На доске картинки животных) ­ Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто скажет, как можно назвать всех одним  словом?   (Животные) ­  А где живут эти животные?    (В лесу) ­ Как правильно можно назвать этих животных?     (Дикими животными) ­ Ребята, посмотрите, а животные чем­то похожи друг на друга. Чем похожи?    (У них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши) ­ Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут?  (Дети отвечают и называют, кто где живет) Физкультурная пауза: Вы, наверное, устали? Да! И поэтому все встали. Дружно вытянули шеи И, как гуси, зашипели. Пошипели, помолчали. И, как зайцы, поскакали. Поскакали, поскакали И за кустиком пропали. ­ А сейчас, ребята, отгадайте ещё загадки. Голодна – мычит, сыта – жует, маленьким ребяткам молочка даёт. (Корова) Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, что легко скользят по снегу, летом я везу  телегу.  (Лошадь) Кто в курятнике живет, яйца свежие несёт. (Курица) ­ Скажите пожалуйста, про каких животных были загадки?  (Про домашних животных) ­ А каких ещё домашних животных вы знаете? (Дети перечисляют) ­ А теперь назовите тех домашних животных, которые живут в деревне.   (Корова, лошадь,  гусь, коза, петух, курица, поросёнок, ослик) ­ Правильно, ребята. Эти животные живут рядом с домом человека. Какие у них домики?    (Сараи, коровники, свинарники, конюшни) ­ Ребята, а теперь давайте поиграем.  «Где, какие животные живут» ( Нужно соединить линией каждое животное и его дом и объяснить свой выбор) III. Заключительный этап ­  Ребята, а вы любите сказки?                                                         Тише, детки не шумите Нашу сказку не спугните.                                                         Здесь бывают чудеса....                                                         Сказка спряталась одна. ­ Сегодня я прочитаю вам сказку, которая называется «Зимовье зверей». ­ А как по­другому можно назвать зимовье?   (Дом, домик, изба, избушка) Чтение сказки. ­ Назовите героев сказки. ­ О чем же мы узнали из этой сказки? ­ Как жилось животным летом в лесу? ­ Для чего звери решили построить зимовье? ­ Что же случилось с нашими героями зимой? ­ Что же случилось в конце сказки? IV. Итог  ­ Вы все молодцы, очень хорошо занимались, мне понравилось, как вы рассказали сказку.

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)

Разработка урока по окружающему миру на тему "Животные дикие и домашние. Кто где живёт. Сказка «Зимовье зверей» ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017