Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
01.04.2018
Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)
Общая цель: Учащиеся систематизируют свои знания о главных и второстепенных членах предложения.Ожидаемые результаты: Учащиеся смогут: 1. Обобщить свои знания по теории вопроса (определения членов предложения); 2. Продолжить работу над развитием умения применять теоретические знания на практике (находить главные и второстепенные члены в предложении); 3. Формировать умение строить устный монологический ответ на лингвистическую тему; 4. Совершенствовать навыки критического мышления. (предлагать идеи, аргументировать свою точку зрения) 5. Развивать навыки конструктивного общения при осуществлении группового взаимодействия.
урок русского языка 2 класс.docx
Урок русского языка Тема занятия: Ссылка Общие цели: 2 класс  Обобщение по теме: «Синтаксис» Учебник Русский язык для 2 класса – Алматы, «Атамұра»,  2014 (С.А.Никитина, Л.П.Якунина). Учащиеся  систематизируют свои  знания о главных и  второстепенных членах предложения. Результаты обучения: Учащиеся смогут: членов предложения); 1. Обобщить свои знания по теории  вопроса (определения 2. Продолжить работу  над развитием  умения применять  теоретические знания на практике (находить главные и  второстепенные члены в предложении); 3. Формировать  умение строить устный монологический  4.   Совершенствовать навыки критического мышления.  (предлагать идеи, аргументировать свою точку зрения) 5.  Развивать навыки конструктивного общения при  ответ на лингвистическую тему; Материалы и  оборудование осуществлении группового взаимодействия.  Карточки   с   заданиями    Листы для системной работы:1 группа – «Кластер»,2­  «Карта памяти», 3 ­« Пирамида знаний», 4 ­   «Лестница успеха», 5 ­ «Бортовой   журнал»,   для индивидуальной,   парной,   групповой   работы,   ключи   ответов, набор букв для упражнения «Зоркий глаз»  ЕПРТЬНВТОРОСТЕПЕННЫЕМИШКАШДЖО, Цветные  стикеры для деления на группы( 5цветов), листы самооценки,  рефлексия «Весенний букет» (цветные бабочки, черно­белые  бабочки, куколки), презентация, ролевые обязанности:  Л роль  ­ лидер; С роль ­ секретарь; Г роль ­ генератор идей; З роль ­  завершитель. Ход занятия Этапы проведения Действия преподавателя  и действия участников урока Организация  класса  Тайм­менеджмент (1 мин) Тайм­менедж (1 мин) Тайм­менедж(1 мин) (3 мин) Эмоциональный настрой на урок. Приветствие “Добрый  день!”       Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук  своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются большими пальцами);      Доброго дня! (прикосновение всей ладонью)              успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); слайд   Деление на группы  «Стикеры ». На каждом стуле уже   прикреплен стикер, ребята снимают стикер и занимают  место своей  команды с цветовым знаком (розовый, оранжевый, жёлтый, зеленый,  красный). На партах стоит опознавательный цветной знак (стикер)       Это способ объединения в рабочие команды занимает очень мало  времени и позволяет ученикам встряхнуться­размяться.   В тетрадях  буквенные обозначения ролевых обязанностей (заранее  прикрепить каждому участнику в тетрадь, для экономии времени на  уроке)  Ролевые обязанности: Л роль ­ лидер; С роль ­ секретарь; Г роль ­  генератор идей; З роль ­ завершитель. Наш девиз: « Команда­ это когда  все друг друга дополняют»

Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему " Обобщение по теме: «Синтаксис» " ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018