Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
10.01.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)
Урок по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения". Цель урока: систематизировать и обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения; формировать умение определять способ выражения главных и второстепенных членов предложения. Предусмотрены такие виды работ, как применение и формирование умений и навыков.
урок по рус яз.docx
Куанышбаева Жанар Ибайдуллаевна Учитель русского языка и литературы ГКУ «Средняя школа имени Н.Бозжанова с ДМЦ» Русский язык, 9 класс Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения Цель урока: ­ систематизировать и обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения; формировать   умение   определять   способ   выражения   главных   и   второстепенных   членов предложения; Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация 1. Синтаксическая пятиминутка. Запись и анализ предложений. Левитан   оставил   около   ста   «осенних»   картин,   не   считая   этюдов.   На   них изображены   знакомые   с   детства   вещи:   стога   сена,   почерневшие   от   сырости, маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву, одинокие золотые березы, еще не обитые ветром, небо, похожее на тонкий лед. (К.Паустовский) ­ Объясните правописание слов и постановку знаков препинания. ­ Чем осложнены эти предложения? 2. Словарно­орфографическая работа Он   тоже   человек   талантливый;   о   нем   можно   сказать   то   же   самое;   все   были заинтересованы в продолжении рассказа; вследствие сильного снегопада; перевести на счет школы; идти по прежнему пути; думать по­прежнему; поговорить насчет экскурсии; иметь в виду эти обстоятельства; дорого, зато красиво; забежать за то дерево; не видеться в течение года; сначала все  продумай; с начала лета; говорить одно и то же; впоследствии принять участие.  III. Формирование новых понятий и способов действия 1. Чтение теоретического материала  2. Упр. 53 IV. Применение. Формирование умений и навыков 1. Упр. 55, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, определить способ выражения подлежащего и сказуемого. 2. Работа с текстом. Запишите текст. Что он собой представляет (повествование, опи­ сание или рассуждение)? Определите способ выражения подлежащего и сказуемого в первом и втором предложении Психологи говорят, что лицо ­ важнейший инструмент человеческого общения. А инструментом надо владеть. Открытый, ясный взгляд, приветливая улыбка ­ вот лицо человека воспитанного, доброжелательного, умеющего владеть собой. Но бывает такое выражение лица, которое может невольно огорчить и расстроить собеседника и тем самым затруднить общение.  3. Запишите высказывания Н.А.Морозова. Объясните постановку тире. Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней – память человеческого рода, она – рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей. 4. Культура речи. Упр. 59, стилистическая правка. V. Этап информации о домашнем задании § 2, упр. 63 VI. Подведение итогов VII. Этап рефлексии

Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Главные и второстепенные члены предложения" (9 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017