Тема урока: Знай, люби и береги природу
|
Школа: ГКУ «Средняя школа имени Н.Бозжанова с ДМЦ» |
||||
Дата: |
ФИО учителя Куанышбаева Ж.И. |
||||
|
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанн ого/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
||||
Ожидаемый результат |
-Все учащиеся смогут: Понимать ключевые моменты в коротком тексте · -Большинство учащихся будут уметь: · Создавать высказывания по данному началу -Некоторые учащиеся смогут: · Писать краткий текст |
||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: находить существительные отвечающие на вопрос Кто? Что? |
||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||
Предыдущее обучение |
Музыкальные инструменты |
||||
План |
|||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
Оргмомент: Психологический настрой класса «Завязать нить на запястье с пожеланием » Просмотр видеофильма. Деление на группы- «Природа», «Родина». Выбор лидера группы. Инструктаж оценочных листов. Правила работы в группе. Целевая установка на урок. 1.Работа по учебнику: – Ребята, откройте учебник на стр.134, рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано. 2.Выразительное чтение текста учителем (дети следят по тексту за чтением учителя по своим учебникам). Знай, люби и береги природу Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой. Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах. Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы. Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину. 3. Словарная работа. – Ребята, в этом тексте встретились для вас незнакомые и непонятные слова? Назовите их (объяснение учителем непонятых детьми слов с привлечением словарика под текстом, переводы слов на родной язык). Фонетическая минутка: Природа, в природе, с природой, охранять природу, рвать, не рвать, не рви, обижать, не обижать, не обижай, жить, живот, животные Прочитайте текст по цепочке в группах. |
видеофильм, учебник , иллюстрация |
|||
Середина урока
|
4. Ответьте на вопросы: Что такое природа? как надо охранять природу? Почему надо охранять природу? 5. Закончите предложения словами из текста: Природа – это..... Ты, я и все люди на земле связаны с .... Береги растения: не ломай ...., не рви ..... на клумбах. Не обижай ...... Жалей их, помогай им. Учи этому ..... и ...... Рыбе нужна ...., птице – ....., зверю – ...., ....., ........ Будем охранять наши ...., ......, ........ и ........ Человеку нужна ......... Охранять природу – значит беречь .........
6. Работа в группах. Выпишите из текста 5 существительных, которые отвечают на вопросы Кто? Что? человек природа 7. |
слайд
Учебник «Русский язык» 4 класс
|
|||
Конец урока
|
8. Напишите правила поведения на природе. 1 группа начинает со слова не /пример: не рви цветы/ 2 группа начинает со слова надо / например: надо убирать мусор/
9. Подумайте, что хорошо, а что плохо. Если хорошо, хлопайте. Если плохо, опустите большой палец вниз. Если ребята сажают деревья и цветы, если дети ломают ветки на деревьях, если мальчик делает рогатки и стреляет в птиц если дети поливают деревья и цветы, если школьники ухаживают за животными и птицами, если дети бросают камни и палку в собак и кошек если ребята готовят скоречники, делают кормушки для птиц. Домашнее задание: выучить стихотворение на стр. 135 Оценки за урок: Лидер группы комментирует оценки Рефлексия: Чему научились на уроке? Наполните словами, предложениями этот мозг
|
плакат, фломастеры |
|||
Дополнительная информация |
Расскажите, как надо беречь природу. |
||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание.
|
Межпредметные связи ИКТ компетентность
|
|||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
|
||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
|||||
Оценочный лист
№ |
ФИО учащегося |
отвечает на вопросы |
быстро и правильно находит слова из текста |
различает существительные, отвечающие на вопрос Кто? Что? |
умеет составлять предложения |
активно участвует в работе группы |
общий балл |
итоговая оценка
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочный лист
№ |
ФИО учащегося |
отвечает на вопросы |
быстро и правильно находит слова из текста |
различает существительные, отвечающие на вопрос Кто? Что? |
умеет составлять предложения |
активно участвует в работе группы |
общий балл |
итоговая оценка
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.