Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
19.12.2017
Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)
Урок разработан по УМК М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. для 5 класса. Соответствует ФГОС. Тема: "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". Тип урока: урок объяснения нового материала Цель урока: формирование умения определять условия выбора букв з и с на конце приставок. Ресурсы: Учебник, презентация.
Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-..docx
ФИО Сычёва Эрика Ивановна Должность: учитель русского языка и литературы Место работы: Селивёрстовский филиал МКОУ «Солоновская средняя школа им Н.А.Сартина»  Класс 5 Тема: Правописание приставок оканчивающихся на з­, с­. Цель урока:  формирование умения определять условия выбора букв з и с на конце приставок. Урок разработан по УМК М.М. Разумовской, С.И. Львова и др. Технологическая карта урока  Правописание приставок оканчивающихся на з­, с­. Урок объяснения нового материала Формирование умения определять условия выбора букв з­, с­ на конце приставок  Предметные:  знать  правило  написания   букв  з  и с на  конце  приставок, правило единообразного написания приставки с, уметь правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора букв на конце приставок, уметь правильно писать слова с непроверяемыми написаниями. Метапредметные:   способность   извлекать   информацию   из   различных источников,   свободно   пользоваться   словарями   различных   типов, справочной   литературой,   умение   планировать   свою   деятельность, сопоставлять, делать выводы,   применение полученных знаний, умений и навыков   анализа   языковых   явлений   на   межпредметном   уровне,   умение оценивать свою работу, контролировать свою деятельность. Личностные:   формирование   к   ответственному   обучению   осознание эстетической   ценности   русского   языка,   уважительное   отношение   к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию. Чередование звуков Учебник, презентация. Работа фронтальная, индивидуальная,  в группах. Тема Тип урока Цель урока Планируемый результат Основные понятия Ресурсы: Методы   и   формы обучения Формируемые умения Личностные: положительное отношение   к   учению,   к получению новых знаний. Познавательные: осознают познавательную задачу. Регулятивные: совместно   с   учителем, одноклассниками планируют деятельность.   умение Регулятивные: планировать   свою деятельность, определять своих   соотносить результаты, самоконтроль. Познавательные:   умение уметь   выявлять   свою позицию Коммуникативные: сотрудничество, совместная деятельность. способы действий, свои       учебно­ Познавательные:   выполняют познавательные действия,   осуществляют для   решения   задач анализа, операции синтеза. Регулятивные: принимают   и   сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: выдвигают   и   объясняют свою точку зрения.  Эта­ пы урока Орга­ низа­ цион­ ный мо­ мент Про­ верка до­ маш­ него  зада­ ния Актуа лиза­ ция зна­ ний Деятель­ ность учителя Деятельность учащихся Приветствует   учащихся, настраивает на работу. Добрый день ребята, какое у   вас   сегодня   настроение? Готовы начать урок? (да) Повернитесь друг к другу, улыбнитесь,   пожелайте удачи.  Демонстрируют к готовность   работе,   слушают учителя,   начинают оформлять классную   запись   в тетради Формы организ ации взаимод ействия Фрон­ тальная Выразительно читают   реплики   из составленного   дома диалога. Работа в паре Слушают   учителя, отвечают на вопросы.    Фрон­ тальная На   прошлом   уроке   мы   с вами   много   говорили   об этикетных словах, дома вы должны   были   на   выбор выполнить   задания.   Кто составил   диалог?   (учитель просит разыграть сценку по составленному дома диалогу) 1­у пару учеников. Остальные, собранные, работы   будут   проверены учителем позже. ­   Всё   ли   получилось   у Употребили ребят? волшебные   слова? Выразительно   прочитали диалог?         что Сегодня   вежливые   слова вам   тоже   пригодятся. Разминка: Давайте   вспомним, такое орфограмма? ­А   для   чего   мы   должны изучать орфограммы? (Чтобы   правильно   писать, быть грамотными) Пригодится ли в жизни это качество быть грамотными людьми? (да) ­А   варианты) (называют где? –         ­Какие   орфограммы   вы знаете   в   правописании приставок?  (Правописание неизменяемых приставок). ­Сегодня   вам   эти   знания пригодятся. Предлагаю вам выполнить следующее задание в парах: разделите  данные слова на группы,   обоснуйте   своё решение, вставьте пропущенные буквы:  ра..дать п..ло­жить, достижений _______________________________________________________ Лист Вид работы 1.Работа в парах 2. Работа в группах 3. Замени словосочетание словом (взаимопроверка) 4. Выполнение задания упр. 352 5. Творческое задание Оценка

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)

Разработка урока по русскому языку (технологическая карта) на тему "Правописание приставок оканчивающихся на з-, с-". (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017