Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Педагогические цели Создать условия для развития умений подробно письменно излагать содержание текста-образца, составлять устный и письменный рассказ по серии картин Тип урока Совершенствование знаний и способов действий / решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; владеют учебными действиями с языковыми единицами; умеют использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач Личностные результаты Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; проявляют уважительное отношение к иному мнению; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
Урок 97. Подробное изложение повествовательного текста.docx

Урок 97
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Педагогические
цели

Создать условия для развития умений подробно письменно излагать содержание текста-образца, составлять устный и письменный рассказ по серии картин

Тип урока

Совершенствование знаний и способов действий / решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; владеют учебными действиями
с языковыми единицами; умеют использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; проявляют уважительное отношение к иному мнению; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: общеучебные – владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
в соответствии с целями и задачами: осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами ком-
муникации и составляют тексты в устной и письменной формах; используют памятку для решения учебной
задачи; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого
характера.

Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; анализируют
собственную работу: соотносят план и совершенные операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины.

Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами
родного языка; полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Окончание табл.

Основное содержание темы, понятия
и термины

Басня. Изложение. Тема и основная мысль текста. План текста. Орфограммы. Рассказ по рисунку

Образовательные
ресурсы

Учебник, с. 35

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствует учащихся.

Веселый прозвенел звонок,

Мы начинаем наш урок.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют
наличие учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

Наблюдение

II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Лев мышь

Выполняют письмо
по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Письмо

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой и учебной задачей урока

Слушают учителя

Принимают учебную
задачу, сформулированную учителем

 

IV. Усвоение
новых знаний

Фронтальная. Словесный. Работа

– Прочитайте текст басни. Озаглавьте его.

Читают и озаглавливают басню.

Овладевают навыками смыслового чтения;

Работа
с текстом,


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

и способов
действий.

Басня (с. 35)

с текстом и памяткой, беседа

Предлагает подготовиться к написанию изложения по данному тексту, исполь-зуя памятку на с. 147

Готовятся к написанию изложения по данному тексту, используя
памятку

выделяют главную мысль текста, составляют план текста: делят его на смысловые части, озаглавливают каждую, пересказывают
по плану

беседа
по вопросам

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Выполняют движения
по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

V. Закрепление знаний и способов действий.

Изложение

Индивидуальная. Практический. Изложение

Организует самостоятельное написание изложения

Пишут изложение

Оформляют свои мысли в устной и письменной форме

Изложение

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

Я сегодня узнал…

Я научился…

Мне было…

Я рад…

Заканчивают предло-
жения в зависимости
от своего состояния,
впечатления от урока

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

Домашнее задание: развитие
речи, упр. 63

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Комментирует домашнее задание

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии
с уровнем своего
развития

Рассказ
по рисунку

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 97 ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Урок 97 ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Окончание табл. Основное содержание темы, понятия и термины

Окончание табл. Основное содержание темы, понятия и термины

IV. Усвоение новых знаний

IV. Усвоение новых знаний

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 и способов действий

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 и способов действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017