Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Педагогическая цель Создать условия для формирования навыка работы с текстом: осмысленно читать, отвечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заголовок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану, проверять письменную работу (сочинение) Тип урока Совершенствование знаний и способов действий / решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показа-телям общей культуры и гражданской позиции человека Личностные результаты Эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
Урок 110. Подробное изложение повествовательного текста.docx

Урок 110
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Педагогическая
цель

Создать условия для формирования навыка работы с текстом: осмысленно читать, отвечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заголовок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану, проверять письменную работу (сочинение)

Тип урока

Совершенствование знаний и способов действий / решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показа-телям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные
результаты

Эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают информацию из рисунков; логические – устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: составляют план и последовательность действий; оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); умеют строить в коммуникации понятные для партнера высказывания

Основное содержание темы, понятия
и термины

Подробное изложение повествовательного текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. План текста.
Заголовок

Образовательные
ресурсы

Учебник, с. 56

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствует учащихся.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

Наблюдение

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Сообщает тему урока
и учебную задачу

Слушают учителя

Принимают учебную
задачу, сформулированную учителем

 

III. Развитие знаний и способов действий.

Развитие речи.
Работа с текстом
(упр. 101)

Коллективная.

Словесный.

Чтение, работа
с рисунком,
беседа

– Прочитайте текст.
Рассмотрите рисунки.

Организует беседу
по вопросам

Читают текст, рассмат-ривают рисунки.

Отвечают на вопросы, выполняют задания

Определяют тему
и главную мысль текста. Придумывают заголовок. Выделяют части, составляют план

Работа с текстом, беседа по вопросам

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

IV. Закрепление знаний и способов действий.

Изложение

Индивидуальная. Практический, творческий.

Изложение

Организует написание
изложения

Пишут изложение

Пишут изложение
по составленному
плану

Изложение


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Кто доволен своей
работой? Что получилось
хорошо?

– Кто испытывал трудности? Почему?

– Над чем следует еще
поработать?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 110 ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Урок 110 ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Сценарий урока Этапы урока

Сценарий урока Этапы урока

IV. Закрепление знаний и способов действий

IV. Закрепление знаний и способов действий

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017