Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
русский язык
6 кл
07.04.2019
Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Презентация. Местоимение. Обобщающее повторение..pptx

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Цель урока: повторить все разряды местоимений, их морфологические признаки, правописание, используя на уроке различные виды

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Внимательно послушайте. Подумайте, о ком идет речь. Он бежал у самой моей ноги. Когда я останавливался, он тоже останавливался. Когда я шел быстрее, он тоже бежал быстрее. Он не отставал от меня ни на шаг, но на телефонную станцию не пошел… Я погладил его по спинке, и он остался ждать меня у дверей. Но когда я вышел, его уже не

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Я [Луговской] только что ходил на телефонную станцию звонить в Москву, и от самых ворот нашего парка за мной увязался лист КЛЁНА.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Отгадайте загадки. О каких местоимениях идёт речь?  В каком местоимении два звука, но буква одна?  Какие два личных местоимения мешают движению по дорогам?  Сколько личных местоимений в слове семья?  Первый слог – личное местоимение, второй – детская болезнь. Вместе получается слово, обозначающее предмет, которое помогает судну удержаться на месте.  Первый слог – личное местоимение, второй – звук, который издает лягушка. Вместе

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Проверьте: Я [й’а] ямы семь я якорь тыква

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Подберите к данным словам синонимы, словосочетания, слова или содержащие возвратное местоимение себя. Объясните значение слов и выражений

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
–  Эгоист –  Читать молча, не вслух –  Проявлять выдержку, терпение  Лишаться самообладания –  Судить по своим силам или вкусам –  Стать замкнутым, необщительным –  Плохо выглядеть, находиться в душевном, нервном расстройстве –  Быть скрытным, хитрым, иметь

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Проверьте: • скрытен, хитер, имеет «заднюю» • эгоист – себялюбец; • читать молча, не вслух – читать про • проявлять выдержку, терпение – • лишиться самообладания – • судить по своим силам или вкусам – • стать замкнутым, необщительным – • плохо выглядит, находится в себя; владеть собой; выходить из себя; судить по себе; уйти в себя; душевном, нервном расстройстве – не похож на себя; мысль – себе на уме.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Подберите подходящие по смыслу отрицательные местоимения. Если человек не получил нужного, то говорят, что он ушел… Если вам что-то не нужно, то вы говорите, что вам это… Если людям напрасно «влетает», они говорят, что пострадали… Когда вы от чего-то решительно отказываетесь, вы говорите, что вам это… Слова для справок: ни к чему, ни с чем, ни к чему, ни за что ни про что.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Найдите в предложениях местоимения, обозначьте их разряды. • Лучше своё отдать, чем чужое взять. • На всякое хотенье есть терпенье. • Кто себя не уважает, того и другие уважать не будут. • Храни себя от бед, пока их нет. • Что ищет он в краю

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Игра «Четвертый лишний»  Обо мне, вас, твоя, ей  Мой, себя, наши, вашего  Сколько? Каких? Кому? Кто- то  Кое-что, когда-то, ни о ком, несколько  Нас, тот, столько, таких  Всякому, каждого, этот, другим

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
• Вставьте в строки из стихов местоимения, определите их разряд и падеж. Назовите автора. • Расставьте пропущенные знаки препинания. • Выполните морфологический разбор местоимения из первого предложения 1.Белая берёза … окном принакрылась снегом точно серебром. тебе надобно старче? 2.Приплыла … рыбка спросила … 3.Да! Были люди в … время!

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Проверьте: 1.Белая берёза под моим (притяж., тв.п.) окном принакрылась снегом, точно серебром. (С.Есенин) 2.Приплыла к нему (личн., д.п.) рыбка, спросила: «Чего (вопр., р.п.) тебе надобно, старче?» (А.С.Пушкин) 2.Да! Были люди в наше (притяж., в.п.) время!

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Проверьте: Под моим окном. Моим – местоимение, н.ф. мой, притяжат., ср.р., тв.п., ед.ч., в предложении является определением.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Внимательно послушайте текст и определите его тему и идею. Н..(с) чем нельзя сравнить кр.. с.. ту пр.. роды. Наши горы самые высокие, степи самые бе.. крайние, а л.. са самые русской наши б.. гатые. ся. Но (н..)чего Конечно, (кое)кто с этим не согласит.. каждый человек должен знать, что нет краше и м..лее его Родины. Нет

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Проверьте: Ни с чем нельзя сравнить красоту русской природы. Наши горы самые высокие, наши степи самые бескрайние, а леса самые богатые.Конечно, кое-кто с этим не согласится. Но каждый человек должен знать, что нет ничего краше и милее его Родины. Нет никого ближе и

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Какими членами предложения являются местоимения в тексте? Кому работа служит, тот ни о чем не тужит. Где никто не ссорится, там и дело спорится. Грубость не делает чести никому. Никакая причина не извиняет невежливости. Ничьему добру не завидуй. Черствый человек ни для кого не находит теплого слова.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Во все века на русском хлебе Богатыри росли у нас. Так пусть же вновь растут такие, Чтобы, когда наступит срок, Нигде никто тебя, Россия, Перебороть ни в чём не мог.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
Домашнее задание. Написать сочинение на тему «Родина – это…», используя различные местоимения.

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме "Местоимение. Обобщающее повторение"
СПАСИБО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019