Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
29.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт  по теме "Однородные члены предложения"
Данный урок-зачёт целесообразно проводить после прохождения темы "Однородные члены предложения".Зачёт состоит из семи заданий разного характера. Рассадка групп должна быть по диагонали.Учитель должен стоять около 1 группы, передавая через них задания остальным группам. В конце этого ряда находятся три эксперта из 10 класса, которым передаются работы всех групп. Работа построена таким образом, что в конце урока эксперты, подсчитав результаты 7 заданий, подводят предварительный результат, который станет окончательным после проверки учителем.
урок-зачёт В.docx
Разработка открытого урока по русскому языку в 8 «В» классе на тему: «Урок-зачёт по теме «Однородные члены предложения» Общие цели: 1) обобщение и систематизация знаний по теме «Однородные члены предложения»; 2)отработка умения применять полученные знания на практике; 3) создание коллаборативной среды через групповое взаимодействие. Ожидаемые результаты :знают, что такое однородные члены, умеют находить их в тексте, составлять предложения с однородными членами и обобщающими словами при них, расставлять знаки препинания. Время:45 минут. этапы урока деятельность учителя Раздаёт классу 2 листа А-4 с проведёнными линиями сверху и внизу листа Задание: передавая лист и дополняя рисунок, нарисовать картинку. Делит класс на пары, поясняет цели, задачи и формы работы зачёта, знакомит с экспертами и шкалой оценок. Учитель приглашает группу уч-ся, которые в игровой костюмированной форме рассказывают об однородных членах Проводит с группами зачёт из 7 заданий. Организационный момент. Положительный настрой на урок: заполнение рисунка «Картинка успеха» ( 3 минуты) Подготовка к зачёту: деление на пары, посадка групп по диагонали,представ ление пар, объяснение цели и задач зачёта(3 мин.) Приём «Авторский стул»(3 минуты) Проведение зачёта, показ сценки «Знаки препинания при обобщающих словах»(30 мин) формы работы Индивидуальна я творческая работа Презентация группы Инсценированн ое представление Парная и индивидуальна я работа деятельность ученика Передают лист бумаги, рисуют по одной детали и передают друг другу, двигаясь в противоположном направлении. Пары знакомят с собой, распределением функций в группе, показывают эмблемы. Показывают сценку, в которой знакомят с определением однородных членов, знаками препинания при них и союзами. Выполняют 7 заданий: 1 – найти в предложениях ОЧ, подчеркнуть, чем выражены; 2 – по картинкам составить предложения с ОЧ; 3 – расставить ЗП в предложениях с Итоги зачёта(4 мин.) Домашнее задание (2 мин.) Эксперт объявляет баллы, учитель выводит предварительные оценки Объявляет уч-ся домашнее задание: написать сочинение- эссе «Зачем нужны в речи однородные члены предложения?» А.В. Учитель русского языка : Муктаганова Проведение рефлексии Обмен мнениями ОЧ;4- по схемам составить предложения с ОЧ; 5- задание от эксперта; 6- задания для лидеров и советников;7- тестовые задания. Заполняют рефлексию на конец урока Записывают тему эссе, устно делятся впечатлениями от урока

Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"

Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт  по теме "Однородные члены предложения"

Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"

Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт  по теме "Однородные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017