Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
29.01.2017
Данный урок-зачёт целесообразно проводить после прохождения темы "Однородные члены предложения".Зачёт состоит из семи заданий разного характера. Рассадка групп должна быть по диагонали.Учитель должен стоять около 1 группы, передавая через них задания остальным группам. В конце этого ряда находятся три эксперта из 10 класса, которым передаются работы всех групп. Работа построена таким образом, что в конце урока эксперты, подсчитав результаты 7 заданий, подводят предварительный результат, который станет окончательным после проверки учителем.
урок-зачёт В.docx
Разработка открытого урока по русскому языку
в 8 «В» классе на тему: «Урок-зачёт по теме
«Однородные члены предложения»
Общие цели: 1) обобщение и систематизация знаний по теме
«Однородные члены предложения»; 2)отработка умения применять
полученные знания на практике; 3) создание коллаборативной среды
через групповое взаимодействие.
Ожидаемые результаты :знают, что такое однородные члены, умеют
находить их в тексте, составлять предложения с однородными членами
и обобщающими словами при них, расставлять знаки препинания.
Время:45 минут.
этапы урока
деятельность учителя
Раздаёт классу 2 листа
А-4 с проведёнными
линиями сверху и внизу
листа Задание:
передавая лист и
дополняя рисунок,
нарисовать картинку.
Делит класс на пары,
поясняет цели, задачи
и формы работы зачёта,
знакомит с экспертами
и шкалой оценок.
Учитель приглашает
группу уч-ся, которые в
игровой
костюмированной
форме рассказывают об
однородных членах
Проводит с группами
зачёт из 7 заданий.
Организационный
момент.
Положительный
настрой на урок:
заполнение рисунка
«Картинка успеха»
( 3 минуты)
Подготовка к
зачёту: деление на
пары, посадка групп
по
диагонали,представ
ление пар,
объяснение цели и
задач зачёта(3 мин.)
Приём «Авторский
стул»(3 минуты)
Проведение зачёта,
показ сценки «Знаки
препинания при
обобщающих
словах»(30 мин)
формы работы
Индивидуальна
я творческая
работа
Презентация
группы
Инсценированн
ое
представление
Парная и
индивидуальна
я работа
деятельность
ученика
Передают лист
бумаги, рисуют по
одной детали и
передают друг
другу, двигаясь в
противоположном
направлении.
Пары знакомят с
собой,
распределением
функций в группе,
показывают
эмблемы.
Показывают сценку,
в которой знакомят
с определением
однородных членов,
знаками препинания
при них и союзами.
Выполняют 7
заданий: 1 – найти в
предложениях ОЧ,
подчеркнуть, чем
выражены; 2 – по
картинкам
составить
предложения с ОЧ; 3
– расставить ЗП в
предложениях с Итоги зачёта(4 мин.)
Домашнее задание
(2 мин.)
Эксперт объявляет
баллы, учитель
выводит
предварительные
оценки
Объявляет уч-ся
домашнее задание:
написать сочинение-
эссе «Зачем нужны в
речи однородные
члены предложения?»
А.В.
Учитель русского языка : Муктаганова
Проведение
рефлексии
Обмен
мнениями
ОЧ;4- по схемам
составить
предложения с ОЧ;
5- задание от
эксперта; 6- задания
для лидеров и
советников;7-
тестовые задания.
Заполняют
рефлексию на конец
урока
Записывают тему
эссе, устно делятся
впечатлениями от
урока
Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"
Разработка урока по русскому языку в 8 классе на тему:"Урок-зачёт по теме "Однородные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.