Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.
Оценка 4.9

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
14.01.2017
Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.
Цели урока: • Образовательная: создать условия для овладения учащимися практическими умениями и навыками правильного написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов через использование различных видов упражнений; • Коррекционно-развивающая: создать условия для развития зрительного и слухового внимания, мышления через использование упражнений; создать условия для развития навыков построения связного учебного высказывания; • Воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся умения внимательно слушать учителя и друг друга; воспитывать коммуникативные умения через работу в парах.
урок русского языка в 3 классе , школе 8 вида(3).doc
Урок по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на  конце слова в 3 классе. Тип урока: урок закрепления знаний. Цели урока:  Образовательная: создать условия для овладения учащимися  практическими умениями и навыками правильного написания слов с  парными звонкими и глухими согласными на конце слов через  использование различных видов упражнений;  Коррекционно­развивающая: создать условия для развития  зрительного и слухового внимания, мышления через использование  упражнений; создать условия для развития навыков построения  связного учебного высказывания;  Воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся умения  внимательно слушать учителя и друг друга; воспитывать  коммуникативные умения через работу в парах.                                         Ход урока: I.Организация начала урока. Школа­наш второй дом, И сегодня в нашем доме, много гостей Посмотрели на них, подарили им свою улыбку  и включились в  урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка, цветные и простой карандаши. Сели тихо, спинки прямо Мы тихонечко вздохнём И урок письма начнём. II. Проверка домашнего задания(вставить пропущенные буквы  в слова). _Что было задано на дом? (вставить в слова пропущенные буквы).  Проверим д/ задание, взяли все простой карандаш и проверяем.    Огоро…                                утю…    Сле…                                    шар…    Мос..                                     галсту… ­ У кого не было ошибок? Кому было трудно? III. Подготовка к основному этапу урока.(определение темы  урока, целепологание) Чтоб красиво нам писать, надо пальчики размять! Парные согласные на письме опасные. Как похоже их звучанье­ это просто наказанье. Если слышишь парный звук, Будь внимательнее друг, Согласную быстро проверяй, Рядом гласную подставляй! Пальчик нёс большой багаж,  И конечно же устал. Пальцу сделаем массаж, Чтоб быстрее отдыхал ­ Какое число, день недели? Записываем в тетрадь: четырнадцатое декабря, классная работа. ( опасные места). ­ Произнеси звуки: С,З, Ш, К. ­ Какой из них лишний? (З) ­ Почему так думаете? (Звонкий глухой согласный). ­ Пропишите эти буквы красиво! Прочтите слова глазками, читаем хором! ­ Какой звук слышится в конце этих слов? (звонкие или глухие?) ­ А  ­ Таким образом, на конце слов слышатся, как глухие, а пишутся по­ разному. ­ Какая орфограмма объединяет эти слова? ­ Над какой темой будем работать? Тема: Написание парных звонких и глухих согласных на конце  слова.  Хором: (тему урока) На уроке будем учиться писать слова с  парными согласными на  конце слова, подбирать проверочные слова. ­ А для чего это нужно знать? Чтобы писать правильно и быть  грамотными) ­ А как проверить написание? ( изменить слово так, чтобы после  согласной, стояла гласная). IV. Основной этап. Игра « Что лишнее?». Какая буква потерялась?. Ду…    (дубки, дубы, дубок ). Читаем хором . Какая буква  потерялась? Записываем в тетрадь, исключая лишнее слово. Моро…(морозы, морозко, морозит) Лё…    (ледок, ледовый, гололёд). (Запись слов  в тетрадь, с исключением лишнего). Работа в парах. Я называю слова с глухими и звонкими согласными на конце слова,  вы подбираете проверочное слова и обсудив, с соседом поднимаете  нужную карточку.  ( холод, букет, поезд, завод, сад). Мы трудились, мы трудились  И немножко утомились Ножками потопали, ручками похлопали И пошли все погулять буквы нужные искать! Прочти слово, подбери проверочное слово и найди нужную. Физ минутка в форме игры « Найди нужную букву и вставь в  слово».  (Буквы расположены в разных местах класса, дети встают рядом с  той буквой, которую необходимо писать в слове). Письмо по картинкам. Я показываю картинки, ваша задача записать согласную букву,  которая пишется на конце слова. Например: Что это­ арбуз, на  конце пишется  з , так как проверочное арбузы. В тетрадь  записываем только букву з.. Проверка. Игра « Укрась ёлку». Вот декабрь кончается, Праздник приближается. ­ Какой праздник приближается? Новый год у ворот, Ребятишек ёлка ждёт. ­ Какой год наступит? Дети называют букву, которую написали в данном слове; объясняют  её написание на конце слова, подобрав проверочное слово и вешают  эту букву на ёлку. V. Информация о домашнем задании. Над какой темой работали? VI. Подведение итогов урока. Рефлексия Дети выходят по цепочке к доске и прикрепляют снежинку к тому этапу  урока, который им понравился больше всего. На доске таблички с этапами, учебными заданиями.          Самоанализ урока русского языка. Этапы Организация начала  урока. Задачи Подготовить учащихся к работе на уроке. Введение в урок. Проверка домашнего  задания. Проверить правильность выполнения домашнего  задания. Деятельность учителя Побуждаю школьников к организации рабочего  места, к хоровому  проговариванию. Создаю комфортную  обстановку. Побуждаю учащихся к  самостоятельной  проверке задания,  самоконтролю. Подготовка к основному  этапу урока. ­ Пальчиковая     гимнастика ­ Минутка чистописания ­ Определение темы  урока, цели. Обеспечение мотивации  и принятие учащимися  цели учебно­ познавательной  деятельности Продолжать развивать  мелкую моторику; Подготовить руку к  письму. Продолжать развивать  каллиграфические  навыки письма. Анализ содержания  учебного материала.  Подготовка учащихся к  основному этапу урока.  Включение  мыслительного  процесса. Побуждаю детей к  чёткому произношению  и выполнению  упражнений  пальчиковой   гимнастики. Осуществляю  направляющую помощь  учащимсяс целью  принятия целей урока,  обращаю внимание на  актуальность урока. Основной этап. Закрепление знаний и  выработка умений и на­  выков по их применению. Организую деятельность учащихся по  закреплению и  применению знаний  через различные игровые приёмы: « Что  лишнее?», «Укрась  ёлку», через  самостоятельную работу с картинками, работу в  парах, работа с  учебником. Создать условия для  овладения учащимися  практическими  умениями и навыками  правильного написания  слов с парными  звонкими и глухими  согласными на конце  слов и для решения  коррекционно­ развивающих и  воспитательных задач:  создание условий для  развития зрительного и  слухового внимания,  мышления и развития  навыков построения  связного учебного  высказывания;  воспитание  коммуникативных  умений через работу в  парах. Проведение физ. паузы Информация о домашнем задании.. Итоги урока, оценка  деятельности,  рефлексия. Создать условия для  реализации  здоровьесберегающего  аспекта урока. Организую физпаузу  через использование  игрового приёма «Найди букву». Закреплять умение  применять знания в ходе самостоятельного  выполнения домашнего  задания. Сделать выводы по  уроку, создать условия  для рефлексии  собственной  деятельности. Информирую о  выполнении домашнего  задания, оказываю  направляющую помощь. Провожу оценку уровня  овладения  практическими  умениями написания  парных зв. и гл.  согласных на конце  слова.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.

Разработка урока по теме : правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе в школе VIII вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017