Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс
Оценка 4.7

Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
12.05.2017
Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс
на данном уроке учащиеся смогут выявить особенности природы зон жестколистных лесов,степей,полупустынь и пустынь,переменно-влажных и экваториальных лесов. используются современные технологии и приемы "карусель", "мудрые совы", "да-нет", выдержаны модули критическое мышление,активные методы обучение-работа в группах и парах, с учетом возрастных особенностей семиклассников. использованы методы самооценивания и взаимооцениванияразработка урока содержит цели,все этапы урока с применением современных технологий:работа в группах,критическое мышление, самооценивае уч-ся,с учетом возрастных особенностей учеников,активное обучение и самостоятельная работа
Краткосрочное планирование3.docx
Краткосрочное планирование Тема урока: Природные зоны Евразии (зоны субтропического , тропического, субэкваториального, экваториального поясов). Школа:Боровская средняя школа им.Чутаева ФИО учителя: Мелешенко О.С. Дата:25.04.2017г. Класс: 7 «Д» Цели обучения: Ожидаемые результаты: Количество присутствующих: Количество Отсутствующих: Уч-ся смогут выявить особенности природы зон субтропического, тропического, субэкваториального, экваториального поясов . Знают закономерности распределения природных зон на материке; выделяют особенности природы зон жестколистных вечнозеленых лесов,тропических пустынь,переменно-влажных и муссонных лесов, экваториальных влажных лесов. Предыдущее обучение: особенности климатических поясов,закономерности размещения природных зон Евразии. Планируемые сроки Начало урока Приветствие,настрой на работу. Планируемые действия Актуализация знаний Осмысление новой темы Середина урока Мозговой штурм «распределить жив.и раст.по природным зонам арктического, субарктического, умеренного поясов» Какие природные зоны расположены на материке Евразия? Какие из них мы еще не изучили? Тема и цели нашего урока…. Деление на группы, каждая группа изучает свой компонент (геог.положение,климат,флора,фауна)п редставить вниманию правила работы в группах Прием «Карусель»(каждая группа дописывает свой компонент, лист Ресурсы Карточки- картинки Подписаны на анг.языке. Бумага, фломастеры Конец урока Учебник стр195-198, тетради Группы выступают, согласно заданию карточки передается дальше по команде учителя 2-3мин) Вывешиваем результаты, обсуждаем, задаем вопросы-отвечаем. Оцениваем работу приём «5пальцев» Прием «мудрые совы»(каждой группе ставится на стол табличка с заданием по тексту) Азы работы над текстом. Найдите в тексте основные (новые) понятия и запишите их. Что не ждали? Выберите из текста новую информацию, которая является для Вас неожиданной, так как противоречит Вашим ожиданиям и первоначальным представлениям. Поучительный вывод. Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни? Важные темы для обсуждения. Найдите в тексте такие высказывания, которые заслуживают особого внимания, и достойны обсуждения в рамках общей дискуссии на уроке. Группы оценивают работу друг друга Приём «да-нет» Самооценка по ключу Оценивание работы за урок.(групповая раб+самост.работа) Рефлексия «смайлик»

Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс

Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс

Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс

Разработка урока "Природные зоны Евразии" (зоны субтропического,тропического,субэкваториального,экваториального поясов)7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017