Разработка урока русской литературы (9 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока русской литературы (9 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
28.04.2017
Разработка урока русской литературы (9 класс)
Тип урока русской литературы: развитие речи. Тема урока русской литературы: Сочинение по произведению И.С. Тургенева «Отцы и дети». Цели: Уметь писать сочинение по художественному произведению. Модули обучения: Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
сочинение тургенев отцы.docx
Русская литература, 9 класс Тема: Сочинение по  произведению И.С. Тургенева  «Отцы и дети». Исп.модули 1. Опрос домашнего задания 2. Актуализация знаний 3. Работа над сочинением Деятельность ученика Учащиеся готовятся к  уроку. Отвечают домашнее задание Комментируют. Ученики пишут  сочинение. Деятельность учителя Цели: Уметь писать сочинение по художественному  произведению. Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с  возрастными особенностями учеников Проверка домашнего задания 1. Мотивация учебной деятельности.      Слово учителя о сочинении вообще и  особенностях работы на уроке. Учитель: Умение убедительно, ярко, красиво  говорить и писать необходимо каждому  человеку, шахтёру и врачу, рабочему и  колхознику. Сочинение­ это возможность  красиво и эмоционально высказать то, что не  всегда можно сказать вслух. И цель  сегодняшнего урока – выявить ваше отношение  «вечно живому роману» И.С. Тургеневу «Отцы  и дети» и научить вас самостоятельно мыслить,  творить, сочинять, излагая на бумаге примеры  ученической мудрости. Итак, начинаем Объем сочинения – 3,5 листа (7 страниц) Работа над сочинением по теме «Евгений  Базаров – «новый герой» или трагическая  личность?» а) Работа по подбору эпиграфа к сочинению. План. 1 Причины появления в русском обществе  и литературе 2 половины 19 века образа  «нового» героя. 2 Базаров – «новый» герой или  1 трагическая личность? «И весь портрет его вызывал  неприятие…». 2 Программа жизни Базарова – нигилиста. Слабые и сильные стороны его  философии. 3 Испытание любовью. 4 Одинок ли Базаров? 5 Автор и его герой. 3. «Вечно живой образ». Писарев о Базарове. 4. Рефлексия Итоговая беседа 5. Подведение итогов Выясняются трудности 6. Последующие задания Завершить сочинение Отвечают на вопросы. Объясняют трудности. Записывают, задают  вопросы Эпиграфы: ...Если он называется нигилистом, то надо читать: революционером... (И. С. Тургенев) Мне приятно отрицать, мой мозг так устроен — и баста! (И. С. Тургенев) Не принимай суждений ни о чем, Когда проверить их нельзя умом. (Алъ­Маарри)

Разработка урока русской литературы (9 класс)

Разработка урока русской литературы (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017