Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Оценка 4.7

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
8 кл
12.03.2017
Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Цель: - создать условия для формирования представлений о Северо-Казахской равнине; - знать особенности равнины. Задачи: - выявить особенности равнины; - развивать коммуникативные навыки; - прививать интерес к окружающему миру и своей стране. Методы: словесные, наглядные, работа с учебником и картами Тип урока: изучение нового материала Форма проведения: работа в группах Оборудование: цифры для деления на группы, листы для постера, слайдовая презентация, карта, раздаточный материал, оценочный лист.разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Северо-Казахская равнина Урок в 8 классе.docx
Урок «Северо­Казахстанская равнина» в 8 классе                             01.03.17 Цель: ­ создать условия для формирования представлений о Северо­Казахской равнине; ­ знать особенности равнины. Задачи: ­ выявить особенности  равнины; ­ развивать коммуникативные навыки; ­ прививать интерес к окружающему миру и своей стране. Методы: словесные, наглядные,  работа с учебником и картами Тип урока:  изучение нового материала Форма проведения: работа в группах  Оборудование: цифры для деления на группы, листы для постера, слайдовая презентация, карта,  раздаточный материал, оценочный лист. Стадия урока Аэробика  для мозга Вызов Время Действия учителя Действия учащихся Ход урока В кругу, взявшись за руки, выполняют  упражнения ведущего: 1 ­ счет, 2­ назвать,  показать объекты Туранской равнины на  карте, сесть на место. Слушают Высказывают свои версии. Показывают равнину на карте Отвечают на вопросы 3 5 Приветствие на казахском языке,  Счет через 10, почему? (10 плато и  пустынь).  Объявляет о путешествии в  удивительный мир  познания  своей Родины. На прошлом уроке мы назвали тему по  нескольким наводящим вопросам, на  этом, я уверена, назовете ее с первого  раза: Самая родная? (Правильно –  Северо­Казахская равнина)  Почему равнина? Что это за форма  рельефа такая? (Относительно  выровненная, холмистая форма рельефа). Что лежит в основании равнин?  (Платформы) Какая платформа лежит в основании  нашей равнины? (Западно­Сибирская) Осмыление 12 1. Разбивка на 3 группы Работают в группе Выявляют особенности, разрабатывают  постеры по своему разделу темы 2. Объявляет темы изучения : ( 1 группа – географическое  положение, геологическое  строение, состав территории; 2  группа – полезные ископаемые,  климат, гидросистема; 3 группа –  природные зоны, органический  мир, хозяйственная деятельность,  охрана природы). Раздает необходимый материал.  Объявляет о выборе спикера, тайм­ спикера, секретаря. Во время работы проверяет выполнение  домашнего задания (1. на к. карте –  задания по  карте, 2. определение  географических координат к 10  объектам) 7 Объявляет о следующем этапе.  Сопровождает выступление слайдами  презентации Представление спикерами каждой группы  своего изученного материала  по 2 минуты (время фиксируют тайм­ спикеры) 5 Раздает тестовый материал Решают тесты – 3 минуты Взаимопроверка – 2 минуты Домашнее  задание 2 Объявляет о том, что домашнее задание  творческое, выполняется группой: Выбирают задание, записывают в дневники 1­составить иллюстрированный  кроссворд  из 10 слов, 2­составить  коллаж, 3­написать письмо кому хотите  (другу, родителям, учителю, президенту  или …) Обязательно внести  экологическую составляющую. У кого есть желание, написать  стихотворение дополнительно Знакомит с результатами (оценка  суммативная дом. Работа(1­к.карта, 2­ определние географических координат; з  –оценка группы за вклад в общую работу; 4­результат теста) Итог.  Оценки 5 Подводят итог урока  Дают оценки вклада каждого участника в  работу группы. Суммируют оценки,  считают средний балл – отметка за урок (в журнал) Рефлексия 5 Предлагает каждому оценить свою  работу по вопросам: Что узнал? Чему  научился? Отвечают на вопросы 1 Вопросы Окончание  урока Отвечает на вопросы, если есть Прощается Задают вопросы, если есть Прощаются

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс

Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017