Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"
Оценка 4.6

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЖ
9 кл
10.04.2017
Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"
Разработка урока по теме Здоровье и влияние негативных факторов на него.. Определите значение этого блага для человека (опираясь на изречения мыслителей). В чем по-вашему мнению секреты здоровья? Из каких составляющих оно складывается? На эти и другие вопросы вы получите ответРазработка урока по теме Здоровье и влияние негативных факторов на него.
Урок Здоровья.docx
Цель урока: выявление наиболее эффективных форм и методов формирования здоровья  Урок ЗДОРОВЬЯ  Задачи:   углубить и пополнить знания школьников о здоровье и его составляющих; способствовать развитию коммуникативной, информационной, учебно­ исследовательской, технологической, рефлексивной способностей учащихся;  формировать потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном  совершенствовании;  научить детей нести личную ответственность за свое здоровье. Ход урока Номер слайда Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент. Введение в тему. Слайд 1, 2 Приветствие.   О чем пойдет речь на уроке? Внимание на экран.  Высказывание мнений. Мотивационный этап Слайд 3, 4, 5, 6 Обратимся к высказываниям великих людей о  здоровье. Определите значение этого блага для  человека (опираясь на изречения мыслителей).  Внимание на экран.  Высказывают свои мнения: Здоровье – залог красоты. Без здоровья молчит  мудрость, разум, не играют  силы, не может расцвести  искусство. Здоровье – это счастье. Актуализация знаний Слайд 7 Мозговой штурм. В чем  по­вашему мнению  секреты здоровья? Из  каких составляющих оно складывается? Высказывания детей фиксируются на доске без  оценки и обсуждения Свободные высказывания Самооценка учащимися своих знаний А как вы оцениваете свои знания о составляющих  здоровья?  Дети оценивают свои знания о здоровье по 10 балльной  шкале 8­10 – знаю все секреты  здоровья 5­7 – знаю некоторые  секреты, чтобы оставаться  здоровым 0­4 – не знаю никаких  секретов здоровья, никогда не задумываюсь о них  Целеполагание Как вы думаете, какова основная цель сегодня на  уроке?   Слайд 8 Фиксируется основная цель: «Узнать истинные  секреты здоровья» Определяют цель урока Внимание на экран Слайд  9­21 Слайд  22­28 Слайд  29 Слайд  30­41 Слайд  42 Слайд  43 Слайд  44 Проверка имеющихся знаний учащихся о здоровье Викторина «Верно ли, что» Дети поясняют свои ответы Узнавание нового Часть презентации «Бесценный дар,  дарованный человеку природой», «Критерии  оценки здоровья» Активное восприятие:  осмысление нового  материала, фиксация уже  известного Минута релаксации Углубленное изучение темы Часть презентации «Секреты Здоровья»  (из  книги А. Джексона), «Секреты Здоровья  Порфирия Иванова» Знакомство с некоторыми  нетрадиционными взглядами на сохранение и   поддержание Здоровья Погружение в тему.  Углубленное восприятие  информации Закрепление полученных знаний (групповая и индивидуальная работа) Составление кластера «Здоровье» Составляют кластер,  объединяясь в группы или  работая индивидуально (по  собственному выбору)  Проверка выполненной работы Часть презентации «Кластер» Рефлексия ­ На уроке я узнал(а)… ­ Над чем хочется поразмышлять? ­ Какой совет дали бы себе? ­ Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня  на уроке? Представление  индивидуальных и групповых  кластеров Делятся своими знаниями,  полученными на уроке,  впечатлениями Слайд  45 Слайд  46 Слайд  47­48 Домашнее задание 1 группа  ­ придумать баннер или социальную  рекламу, пропагандирующую здоровый образ  жизни 2 группа – составить синквейн со словом  «Здоровье» Записывают и запоминают Подведение итога урока. Оценивание своих знаний по 10 балльной шкале ­ Оцените сейчас свои знания о секретах здоровья  и его составляющих по 10­балльной шкале? Есть  изменения? Обращение к словам А. П. Чехова «В человеке все должно быть прекрасным…» Ученики  оценивают себя  после полученных знаний на  уроке Критерии оценивания те  же, что в начале урока (см.  этап «Самооценка») Поддержание положительного  эмоционального фона. Доброе напутствие  учителя ­ Всегда радуйся жизни! ­ Будьте ЗДОРОВЫ! Литература: 1. Газета «Первое сентября» Уроки здоровья – М., № 1, 2002. 2. Газета «Первое сентября» Аукцион «Правильное питание» – М., № 16, 2003. 3. Газета «Первое сентября» Охрана здоровья – М., № 20, 2003. 4. Сайт www.school2.vizelki.ru  5. Сайт www.kengyru.ru  6. Сайт www.tyt­skazki.ru/photo/basni_krylova  7. Сайт images.yandex.ru 8. Сайт http://zoloto­ruki.ru/

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"

Разработка урока тема "Здоровье и здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017