Разработка урока "Торнадо"
Оценка 4.7

Разработка урока "Торнадо"

Оценка 4.7
Видео +3
doc
английский язык +1
8 кл
06.01.2017
Разработка урока "Торнадо"
Видео фрагмент торнадо.
Публикация является частью публикации:
ОТКРЫТЫЙ урок 15.11.16.doc
Подробный конспект урока Организационная информация Автор урока/ (ФИО, должность) Образовательное учреждение Предмет Класс,  профиль класса Бычкова П.А учитель английского языка, Бронникова Ю.А. учитель физики МОАУ «Гимназия №2 г. Орска» Английский язык, физика 8«Б» Тема урока  Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока   в   системе образовательных   мероприятий   (тип, взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками) Цели урока  Задачи урока Методическая информация Торнадо Английский язык 8  Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко Изергин Э.Т. Физика 8, Перышкин Физика 8. Урок является межпредметный интегрированный уроком по теме Торнадо. Отбор содержания урока проводился в  соответствии с изучаемыми физическими явлениями и степенью владения  английским языком учащихся 8 класса:  Учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей данного класса. Урок построен на принципах модерации. Данный урок является одним из серии уроков «За границами учебника» и представляет комбинированный урок.  Урок связан с предыдущими уроками лексикой, грамматикой. Урок опирается на знание образования и значение английских времён, основных форм глаголов английского языка, лексики, работы с текстами формата ОГЭ . Урок совершенствует базовую основу  для дальнейшего изучения предметов, вводит и отрабатывает  информационный и лексический  материал, развивает умения работать с информацией,  формирует личностные качества учащихся, поддерживает мотивацию к изучению предметов.  Урок опирается на знание физических  фактов природных явлений. Урок подготавливает базовую основу  для  успешного выполнения заданий формата ОГЭ ( аудирование, лексика, чтение). 1. отработать умения работать с иноязычной информацией 2. научить  по  физическому понятию прогнозировать физические  свойства  явления. 1. ввести и отработать информацию по теме торнадо 2. дать определение торнадо, как физического явления, выявить причины и условия его возникновения 3. активизировать навыки работы с лексическими единицами 4. совершенствовать навыки работы с текстом (просмотровое чтение) 5. совершенствовать навыки работы с текстом (изучающее чтение) 6. совершенствовать навыки работы аудирования 7. учить извлекать необходимую информацию на аутентичных текстах 1 Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые   актуализируют   /приобретут/ закрепят и др. ученики в ходе урока.   Универсальные учебные действия, на формирование   которых   направлен образовательный   процесс   (личностные универсальные   учебные   действия; ориентировочные действия; конкретные   способы   преобразования учебного материала; коммуникативные действия).   8. формировать навыки совместной деятельности 9. содействовать   развитию   у   школьников   умений   использовать   научные   методы   познания:   обобщение, аналогия, сравнение, классификация. 10. совершенствовать навыки проведения эксперимента, как метода научного познания Формирует: 1. ценностно­смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить природные явления  и необходимые  Личностные УУД: 2. самоопределение (личностное); 3. действия смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и физические процессы ); ее мотивом;  4. действия   нравственно­этического   оценивания   усваиваемого   содержания,   исходя   из   социальных   и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор;  1. целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено  Регулятивные УУД: учащимся, и того, что еще неизвестно);   2. планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  составление плана и последовательности действий;  3. волевую саморегуляцию .  1. Общеучебные УУД:  Познавательные УУД 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  2. поиск и выделение необходимой информации;  3. моделирование     и   преобразование   модели   с   целью   выявления   общих   законов,   определяющих   данную предметную область; 4. структурирование знания; 5. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;   выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  6. 7.  рефлексия  способов и условий действия,  контроль и  оценка процесса и результатов деятельности; 8.  извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов; 9. самостоятельное  создание   алгоритмов   деятельности   при  решении   проблем   практического  и   поискового характера;   2. Логические УУД: 1. анализ объектов с целью выделения признаков; 2. развитие гибкости ума: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; 2 Необходимое материалы   оборудование   и 3. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация; 4. подведение под понятия, выведение следствий; 5. установление причинно­следственных связей; 6. построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные УУД: 1. планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и   сверстниками   –   определение   цели,   функций участников, способов взаимодействия; 2. постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 3. управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; 4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 5. владение монологической формой речи в соответствии с нормами колонки ноутбук проектор экран авторская презентация Средства мультимедиа –        Учебник  Английский язык 8 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, Изергин Э.Т. Физика 8, Перышкин Физика 8. Распечатки с заданиями 2 листа на  каждого  Карточки­организаторы на случай затруднений Звуковое приложение Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко 3

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017