ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Сахариленко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"
Файл:

Урок математики.doc - Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"


Все файлы публикации > Урок математики.doc
Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

Тема: ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4
Формирование УУ:
Личностные:
создавать условия для становления самоопределения
первоклассников,
осознания себя учениками;
способствовать становлению смыслообразования ­
установление учащимися связи между целью учебной
деятельности и ее мотивом;
Регулятивные УУД:
формировать навыки целеполагания, планирования
своей деятельности на уроке и элементарных навыков
прогнозирования результатов своей деятельности;
Познавательные УУД:
развивать умение выполнять логические универсальные
действия: анализ, сравнение объектов по различным
характеристикам, синтез – умение подвести итог,
сделать вывод о таких случаях сложения, в которых
второе слагаемое равно 4 и учить выполнять сложение
вида  + 4; продолжить формирование умений
сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять
навыки счета; развивать логическое мышление и память.
Коммуникативные УУД:
учебного
формировать навыки
сотрудничества с учителем и сверстниками –
определения целей, функций участников, способов
взаимодействия.
Оборудование: круги разного размера, синие и красные
планирования

Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. З а д а н и е н а р а з в и т и е умения находить
закономерности.
– Найдите закономерность и поставьте числа в пустые
квадраты.
1 2
4 5 □ □
2. З а д а н и е н а р а з в и т и е логических
универсальных действий, отработки навыков счета и
умения записывать цифрами число.
– Запишите цифрами
г) маленьких синих мячей.
число:
мячей;
а) больших мячей;
б) маленьких мячей;
в) маленьких красных
– Каких мячей больше: маленьких или больших?
– Каких мячей меньше: красных или синих?
3. З а д а ч к а ­ ш у т к а.
Кот Базилио с Лисой
Торговали пастилой.
Кот сказал: «Один плюс пять
Будет восемь». – Лжет опять?
Сколько будет – напиши
И незнайкам подскажи.

Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

1 + 5 = 8? 1 + 5 = 
III. Сообщение темы урока.
З а п и с ь: 6 + 4 1 + 4
4 + 4
– Чем похожи полученные суммы?
(Второе
слагаемое – число два.)
– Сформулируйте тему. Чем будем заниматься? (На
уроке будем учиться находить значение суммы, в
которой второе слагаемое – число 4). Чему научимся?
IV. Изучение нового материала. Работа по
учебнику
Минута отдыха
Жил в реке один налим.
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 74–79).
Учащиеся выполняют задания № 1–10 по выбору
учителя.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а(презентация)
VI. Работа по учебнику

Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

– Сравните суммы в каждом столбике. Чем они
похожи? Чем отличаются?
– Выполните действия и запишите значения сумм.
Учащиеся упражняются в сложении по частям.
VII. Итог урока.
.Подведение итогов урока.
Рефлексия.
­ Какое открытие мы сегодня совершили?
­ Поднимите зелёный кружок те, у кого были
трудности, но он с ними справился самостоятельно.
­ Поднимите жёлтый кружок те, кому с трудностями
помогли справиться товарищи.
­ Красный кружок те, кто не совсем понял тему урока,
и ему нужна помощь.

Разработка урока в 1 классе "ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4"

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл