Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Урок путешествие
На тему
«Фонетика»
5 класс
Составил учитель русского зыка и литературы
МБОУ «Средекорсинска ООШ»
Арского муниципального района РТ
Гимадиева Гульгена Нурулловна
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Задание 1.
Назовите звуки и буквы
Л
[Л]
Б
[Б]
Ш
[Ш]
К
[К]
Т
[Т]
Р
[Р]
Й
[Й]
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Задание 2.
Составьте как можно больше слов из букв:
к л н о у а
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Задание 3. Расположите буквы по порядку их следования в
алфавите русского языка, полученные слова также
запишите в алфавитном порядке.
ТГАНЕ
ТИБН
ЩОБР
НЕТО
ТИСА.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Задание 4.
Разгадайте метаграмму
Метаграмма это загадка, в
которой надо отгадать слово,
заменяя один звук(букву) другим.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
С б мучительной бываю,
С м одежду пожираю,
С р актёру я нужна,
С с я повару важна.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Хоть и мала я ,но взгляни:
Весь мир в себе я отражаю.
Но к и ц перемени
Я по болоту зашагаю.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Закричал охотник: «Ой! Двери
гонятся за мной!»
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Закричал охотник: «Ой! Звери
гонятся за мной!»
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Тает снег. Течет ручей. На
ветвях полно врачей.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Тает снег. Течет ручей. На
ветвях полно грачей.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Посмотритека, ребятки, Раки
выросли на грядке!
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Посмотритека, ребятки, Маки
выросли на грядке!
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Старый дедушка Пахом На
козе скакал верхом!
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Старый дедушка Пахом на коне
скакал верхом!
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
На пожелтевшую траву Роняет
лев свою листву.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
На пожелтевшую траву Роняет
лес свою листву.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Синеет море перед нами,
Летают чайки над волнами.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Задание 4.
Восстановите схему «Классификация звуков»
Звуки речи
Согласные
г
л
у
Х
Т
В
Ё
Р
Д
Б
е
з
у
д
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
«»Классификация звуков»
Звуки речи
гласные
согласные
У
да
р
б
е
з
у
д
м
я
г
к
т
в
е
р
д
зв
о
н
к
г
л
у
х
с
о
н
о
р
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Каштанка беспомощ..но бегала вза.. и впере.. и не нах..дила
хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы
зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое
м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.
Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и
ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
незаметно выронить по дороге эту записку…
Клю ч от темницы скрыт в лабиринте. Этот
4) Расставь ударения в
клю ч – СЛОВО . Его нужно собрать по одной
букве, пройдя через весь лабиринт. Верный
словах: алфавит,
путь – только один. О н отмечен словами, в
которых мы, несчастные пленницы,
сантиметр, портфель,
обозначаем сразу 2 звука – [й] и гласный
звук. Ищите такие слова! Будьте осторожны:
документ, досуг,
сбившись с пути, тоже можно собрать
разные слова, но они не открою т двери
километр, магазин,
нашей темницы… Ждём помощи!
предмет, звонишь,
квартал, начать, понять.
Е,Ё, Ю , Я
« Нас ведут в темницу… Надеемся
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Разработка урока в 5 классе по разделу "Фонетика" на тему "Повторение изученного по разделу Фонетика""
Написать сказку на тему
«Фонетика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.