Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)
Оценка 4.7

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
математика
4 кл
11.11.2018
Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)
справочник "Австралия"
австралия. умножение однозначного числа на однозначное. закрепление. открытый урок.docx
Тема Тип урока Цель  Задачи  Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок актуализации знаний и умений. Совершенствовать навыки письменного приема умножения многозначного числа на однозначное. Учиться работать с текстом. Закреплять умения выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное; Образовательные (когнитивные):    Формировать  у учащихся умение находить информацию из текста для достижения конкретной цели; Развивающие:  Обеспечить условия для развития вычислительных навыков работы и работы с текстовой информацией, умения выделять Планируемые результаты главное, для развития логического мышления;  Содействовать развитию умения применять полученные знания в нестандартной ситуации. Воспитательные:  Обеспечить условия для воспитания чувства толерантности к особенностям другой  страны.  Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Практические:  Развивать умение работать в заданных условиях Предметные: Уметь:     работать с текстовой информацией; решать примеры на умножение с многозначными числами; решать задачи на движение и нахождение площади прямоугольной фигуры; Личностные:  устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;  адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие;     моральная самооценка; Метапредметные Регулятивные УУД:  Уметь контролировать свою деятельность по результату;   уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;   способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;   умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Коммуникативные УУД:  Уметь работать с текстовой информацией;   Уметь находить недостающую информацию;  Уметь применять найденную информацию на практике;  Познавательные УУД  Уметь ориентироваться в своей системе знаний;     осуществлять анализ объектов;  находить ответы на вопросы в тексте;   преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Задача, схема, выражение, умножение Окружающий мир (страноведение)  Учебник «Математика» 4 класс, М.И. Моро, УМК «Школа России»,  Интернет­ресурсы. Фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах Основные понятия Межпредметные  связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Самоконтроль  готовности к уроку  Организует   Уточняет тематические рамки. ­   Мотивация   к I. учебной деятельности  Цели:  актуализировать требования   к   ученику со   стороны   учебной деятельности; ­ создание условий для возникновения у  учеников внутренней  потребности  включения в учебную  деятельность;  II. Актуализация  знаний        Цели:  обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно­ познавательной  деятельности Планируемые результаты  УУД Предметные Уметь   настраиваться на работу  (Регулятивные УУД). Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Юрьевна! А как зовут вас, я узнаю в течение урока ­ Сегодня на уроке математике нам  предстоит узнать много нового и  интересного, но сначала давайте  настроимся на работу… (проведение гимнастики)   Решают   примеры (устный счет), находят закономерность   для составления числового ряда С помощью учителя формулируют   тему урока.  С помощью учителя ставят цель урока. Организует  формулирование  темы урока  учащимися Организует  постановку цели,  формулировку темы урока учащимися ­Откройте тетради, запишите число, обозначьте место работы (Классная  работа)  ­ Для начала давайте с вами  посчитаем. В тетрадях вы  записываете только ответы и  соответствующую им букву. ­  У Лены 100 открыток, а у Кати  97 открыток. На сколько больше  открыток у Лены, чем у Кати?  (3 – м) ­ к какому числу нужно прибавить 94, чтобы получилось наименьшее   Знать приемы арифметических действий     пределах 100. устные в   и Табличные внетабличные случаи   умножения и   деления   в пределах 100 Уметь текстовые задачи решать     Уметь   оформлять свои   мысли   в   устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь  определять   и формулировать цель на уроке   с   помощью учителя (Регулятивные УУД). Составлять,   понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план   действий)   при работе   с   конкретным заданием (Познавательные УУД). названия   Знать действий, математические понятия «уменьшить (увеличить) в несколько раз», «на сколько»     Уметь   находить закономерность   в последовательности чисел. Знать письменного умножения многозначного числа   однозначное алгоритм на 6 а 12 т трехзначное число  (6 – а) ­ Сумму чисел 18 и 30 уменьшите  в 4 раза (12 – т) ­ Чему равно произведение чисел  8 и 3? (24 – е). ­ Посмотрите  на цепочку чисел,  которая у вас получилась. (слайд  №2) 3 м 24 е ­ Поднимите руки, кто справился с  заданием без ошибок. Какие задания вызвали затруднения? ­ Найдите закономерность в  построении числового ряда,  определите, какое число будет  следующим. ­ Какое число получилось, почему?  (48 – р) ­ Кто может назвать следующее  число? (96) ­ Какая буква ему соответствует?  (и) ­ Кто может назвать следующее  число? (192) ­ Какая буква ему соответствует?  (к) ­ Какое слово получилось?  (Материк)  ­ Что такое материк? Сколько их на  Земле (материк – это огромная  часть суши, их шесть) ­ Сегодня мы отправимся в  путешествие на необычный материк, название которого, я думаю, вы мне  скажете сами. (слайд №3) полушарии • Расположен в Южном  • Настоящая зима бывает в  • Единственный континент  ­ • Сохранил много  июле страна эндемичных растений и  животных ­ Кто догадался, о каком материке  идет речь? (Австралия) (слайд  №3) ­ Послушайте краткие сведения об  Австралии. (слайд №4)  На флаге Австралии  находится британский  флаг и шесть звезд, что  говорит о том, что когда­ то Австралия была  британской колонией. На  гербе страны изображены  животные эндемики:  птица кузуар и кенгуру.   Столицей Австралийского  союза является город  Канберра (искусственно  созданный город,  равноудаленный отдвух  старейших городов  Австралии: Мельбурна и  Сиднея)  Кролики главное бедствие материка, завезенные  когда­то ради мяса, они  так расплодились, что на  каждого жителя  приходится 70­80  животных. Они съедают  корм овец.  Овцы – одна из главных  достопримечательностей  континента. Австралия  является первой по  разведению овец, дающих  жителям не только мясо,  но самое главное, шерсть.  На каждого жителя  страны приходится  примерно по 6 овец. ­ А можно узнать примерное  количество овец, находящихся в  Австралии, зная количество  жителей? Как? (нужно умножить  количество жителей на 6) Перед  вами лежат краткие справочники  Австралии на первой странице есть  информация о количестве жителей  страны. Найдите ее. Давайте найдем количество овец материка. (слайд №5) ­ Опираясь на ранее выполненные  задания, сформулируйте тему урока (мы умножали многозначное   число на однозначное, значит, мы  будем этим заниматься) ­ Правильно, тема сегодняшнего  урока «Письменные приемы  умножения многозначного числа на однозначное»  (слайд №6) ­ Опираясь на тему урока,  сформулируйте цели урока (слайд №7) • Закреплять умения  выполнять письменное  умножение многозначных  чисел на однозначное число • Учиться работать с  • Учиться применять  информацией полученные знания и умения в нестандартной ситуации ­ Для работы вам понадобятся:  • Тетради • Учебные принадлежности • Справочник Австралии • Лист с заданиями • Рабочее настроение  (слайд №8) ­ Для того, чтобы вы было легче  работать, давайте повторим  правила, которые вам встретятся в  работе. (слайд №9) ­ Для успешной работы вам нужно  внимательно читать задания, в  поиске информации вам поможет  справочник Австралии, по всем  вопросам обращайтесь, я  обязательно помогу. ­ Чем больше вы выполните заданий, с Уметь   выполнять математические действия   многозначными числами Уметь информацию   тексте Уметь решать задачи на движение и   на   нахождение   находить в   Уметь находить  информацию в разных  источниках,  выяснять  недостающую  информацию,   аргументировать свое  предложение,  убеждать и уступать. Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные  III. Творческое  применение и  добывание знаний в  новой ситуации  (проблемные  задания) Цели:     учиться работать   в   группе   с разными   источниками информации  Самостоятельно выполняют задание. Работают с текстом, выражениями, таблицами,   решают текстовые  задачи. Выполняют Организует самостоятельную деятельность учащихся работе.   при Организует деятельность учащихся,   помогает в случае затруднений. проверку правильности выполнения задания. тем больше интересных сведений о  континенте узнаете. Организует проверку задания. Самостоятельная работа  учащихся по вариантам. площади. Уметь   правильно использовать полученную информацию.   УУД)  Наблюдать,  анализировать его,  сравнивать, делать  умозаключения,  выводы, обобщать  (Познавательные  УУД) Устанавливать     связи между   целью   учебной деятельности   и   ее мотивом;  Адекватно позитивная   осознанная самооценка и самопринятие;  Моральная   самооценка (Личностные УУД) Уметь  контролировать свою   деятельность   по результату;  уметь   понимать взрослого сверстника;  способность принимать,   сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;  умение действовать по плану   и   планировать свою деятельность. (Регулятивные УУД) адекватно оценку и Рассказывают о достопримечательно стях,   растениях   и животных Австралии ФИЗМИНУТКА (слайд № 10) Организует проверку   умения работать   с информацией. Организует деятельность учащихся по анализу полученной информации. ­ слайд №11 Предлагаю подвести итоги   работы.   же достопримечательности   есть   в Австралии?   Что   интересного   вы   о них узнали? (озеро Хиллари…)   Какие ­ Какие деревья растут на  континенте? Что вы узнали о них?  (карри…) ­ Какие животные обитают на  материке? (ехидна…)   выделять Уметь главное, анализировать полученную информацию.   Анализ   собственной деятельности и деятельности одноклассников Самооценка учащимися   своей деятельности   на уроке. Организует учащихся на самооценку   своей работы   Организует рефлексию. ­ Давайте подведем итог урока. (слайд №12)  Что   полезного   для   себя   вы узнали на уроке?  Чему научились?  Чтобы хотелось еще узнать?  Кто   считает,   что   у   него   все получилось?  У кого возникали трудности? Строить высказывания   Творческая IV. презентация   формировать Цель: умение   презентовать полученный продукт;   на Рефлексия   VII. учебной деятельности уроке  Цели: Мобилизация  учащихся на  рефлексию своего  поведения/ мотивации  способов  деятельности,  общения. Усвоение  принципов  саморегуляции и  Уметь     анализировать, сравнивать, систематизировать полученные знания  (Познавательные  УУД).  Уметь оформлять  свои мысли в устной  форме  (Коммуникативные  УУД) Осознавать и принимать   учебную задачу.   Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Уметь   планировать своё   действие   в соответствии с поставленной   задачей (Регулятивные УУД).       вносить Способность   к   самооценке   на   основе критерия   успешности учебной   деятельности (Личностные УУД). Уметь необходимые коррективы в действие после   его   завершения на основе его оценки и учёта   характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Домашнее сотрудничества.  VI.   задание  Цели:    Обеспечение   ­ цели, понимания содержания и способов   выполнения домашнего задания.      Получает инструкцию   по домашнему заданию. Дает инструкцию по домашнему заданию. (слайд №13) ­ Дома вам нужно: 1. Используя   данные справочника,   составьте   свои задачи и задания.

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)

Разработка урока "Закрепление письменныъ приемов умножения на однозначное число" ("Путешествие по Австралии") (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018