Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x) + m, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x)
Оценка 4.7

Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x) + m, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
10.03.2017
Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x) + m,  ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x)
Урок алгебры в 8 классе по учебнику Мордковича. Цели: повторить правило построения графика функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x); объяснить правило построения графика функции y = f(x) + m, если известен график функции f(x); формировать умение строить графики различных функций.
УРОК алгебры в 8 классе.doc
УРОК № ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x) + m,  ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x) Цели:  повторить правило построения графика функции  y  =  f(x  +  l), если известен график функции  y  =  f(x); объяснить правило построения графика функции y = f(x) + m, если известен график функции f(x); формировать умение строить графики различных функций. Ход урока I. Организационный момент. II. Индивидуальная работа. Четырем учащимся даются индивидуальные задания на карточках. Карточка 1 Построить графики заданных функций: y = –3x2, y = –3(x – 1)2, y = –3(x + 2)2. Карточка 2 Построить графики заданных функций: y  2 x , y  2  x 2  , y  x 3 2 Карточка 4 Карточка 3   уравнение Решить   способом: 2(x + 2)2 = 2x + 4 графическим Решить уравнение графическим способом: 1  x 1   x 3 III. Актуализация знаний. Пока   учащиеся   у  доски  выполняют   свои   задания,  остальные   проверяют домашнюю работу. При проверке каждого задания повторяется правило построения функции y = f(x + l), если известен график функции f(x). После этого выполняются № 19.11; 19.12; 19.33. Учащиеся, выполнившие индивидуальные задания, сдают свои работы. IV. Объяснение нового материала. На доске на одной координатной плоскости пунктирной линией построить график функции y = –x2, сплошной линей построить графики функций y = –x2 + 1 и  y  = –x2  – 3. На другой координатной плоскости пунктирной линией строится   график   функции   y  2 x ,   а   сплошной   линией   график   функции y 2   x 2.   Построения   (поточечное)   выполняются   учениками.   После   всех построений   ученики   самостоятельно   делают   выводы,   и   стараются сформулировать   правило   построения   графика   функции  y  =  f(x)  +  m,  если извете график функции f(x). Помогает им правило прошлого урока. Чтобы   построить   график   функции  y  =  f(x)   +  m,   если   известен   график функции y = f(x), надо график функции f(x) сдвинуть по оси Oy на |m| единиц вверх, если m > 0 или вниз, если m > 0. V. Закрепление нового материала. 1)   Для   закрепления   материала   учитель   на   доске   работает   с   помощью шаблона   функции  y  =  x2.   На   координатной   плоскости   данный   шаблон переносится в разные позиции относительно оси Ox и относительно оси Оу, а ученики должны назвать функцию, определяющую данный график. 2) Разобрать задания № 20.2; 20.5; 20.7 (г); 20.8 (г); 20.17; 20.20; 20.25. При наличии времени решить задачи № 20.26; 20.39. VI. Подведение итогов. Домашнее задание: прочитать материал параграфа 20, выучить правило. Решить задачи № 20.1; 20.6; 20.16; 20.19.

Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x) + m, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x)

Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x) + m,  ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x)

Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x) + m, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x)

Разработка урока"ТЕМА: КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x) + m,  ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ  y = f(x)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017