Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве, математическом государстве"
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве, математическом государстве"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
математика
6 кл
11.01.2017
Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве,  математическом государстве"
Это мероприятие проводится в виде КВНа с элементами театрализации. Действующие лица: ведущий, Баба – Яга, Кощей – Бессмертный, Дракон и две команды. Цель: Повторение и обобщение знаний по теме: «Действия с рациональными числами». Развитие познавательного интереса, логического мышления. Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь всех наук Всезнай, и было у него много детей, но самой любимой была дочь Аридей покровительница математики. Но однажды на их царство – государство налетел змей Горыныч, который не любил учиться, а в том числе и математику. Похитил он Аридей и унёс в своё царство, в тридевятое государство. Позвал царь тогда своих верных слуг (названия команд)_____________________________ _____________________________ и взмолился о помощи, чтобы спасли дочь.
В некотором царстве в математическом государстве.doc
Внеклассное мероприятие по математике в 6­х классах « В некотором царстве, математическом государстве». Это мероприятие проводится в виде КВНа с элементами театрализации. Действующие лица: ведущий, Баба – Яга, Кощей – Бессмертный, Дракон и две команды. Цель: Повторение и обобщение знаний по теме: «Действия с рациональными числами».            Развитие познавательного интереса, логического мышления.  Ведущий:      В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь всех наук Всезнай, и было  у него много детей, но самой любимой была дочь Аридей покровительница математики. Но однажды на их царство – государство налетел змей Горыныч, который не любил учиться, а в том  числе и математику. Похитил он Аридей и унёс в своё царство, в тридевятое государство. Позвал царь тогда своих верных слуг (названия команд)_____________________________                                                                                                 _____________________________ и взмолился о помощи, чтобы спасли дочь.       Но прежде, чем команды отправятся в путь, они представят свои «визитные» карточки  (название  команды, девиз, и т. д.).   Ведущий:      Отправились наши команды в путь, на котором их ожидают математические испытания.  Шли они долго или коротко, но вот подошли к месту, где нежно выбрать направление дальнейшего  пути. Командам предлагаются три карточки, на которых указаны направления направо, налево, прямо. На каждой карточке по 3 теоретических вопроса, например: правило умножения 2х отрицательных  чисел; правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «­» ; и т.д.. Ведущий:  Итак, путь выбран: команда____________________идёт _____________________________                                                       команда___________________ идёт _____________________________      Прежде чем вы продолжите путь, вас ждёт ещё одно испытание: заполните карточки         карточка 1 команде                                                                           карточка 2 команде           ­4,2 – 3,6 =                                                                                               ­5,3 + 3,7 =            3,9 – 8,4 =                                                                                                ­7,1 – 2,6 =           ­6,1 + 8,3  =                                                                                                6,5 – 9,7 =           ­5,7 – (­6,4) =                                                                                             3,2 – (­ 9,5) =            6,8 – (­7, 9)  =                                                                                          ­4,8 – (­3,9) =          ­(3,4а + 6, 1) =                                                                                             ­(5,4 – 4,7в) = Ведущий:  И снова команды отправляются в путь. Идут они день, идут ночь и подходят к морю –  океану. Но чтобы перебраться через море нужно поймать по 3 рыбки и ответить на вопросы, которые  вам зададут эти рыбки (6 рыбок, 2 удочки с магнитом). Задания могут быть следующие: * Полтора сундука стоят полтора тенге. Сколько стоит десяток? * Сколько месяцев в году содержат 28 дней? * На сковороде могут одновременно жарится 2 котлеты. Каждую котлету нужно обжарить с 2­х  сторон, при этом для обжаривания её с одной стороны требуется 2 минуты. За какое наименьшее  время можно пожарить 3 котлеты?                      (6 минут)  * Умный продавец получил для продажи несколько пачек конвертов по 100 в пачке. 10 конвертов он  отсчитывает за 10 секунд. За сколько он секунд отсчитает 60 конвертов? А 90 конвертов?                                                                                                                                         (40 сек., 10 сек.) * Загадка – шутка: голова, как холодильник, во все стороны волосы – иголки, руки короткие и  толстые, хвост длинный и тонкий. Что это такое?                                            (чудовище). * Число 66 увеличьте в полтора раза, не производя над ним никаких действий.  (перевернуть). Ведущий:    Итак, пройдено ещё одно испытание. Попросим бригаду «Три С» (самые строгие и  справедливые) сказать результаты пройденных испытаний.   Команды немного передохнули и снова в путь. Шли они долго или коротко, подходят к дремучему  лесу. Пробравшись сквозь чащу зарослей, они вышли к поляне, на которой стоит избушка на курьих  ножках. На крыльце сидит Баба – Яга и греет свои старые кости. Баба­ Яга: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы. Зачем в глушь лесную пожаловали?  Принцессу спасаете. Понятно. Но я вам не покажу дороги, пока вы не справитесь с моими заданиями:  ­­­  Весёлый счёт 1000                                   40                                1000                                   30                                1000                                   20                                1000                                   10 Числа открываются постепенно сверху вниз. ­­­ Сумма в 9 тысяч, 9 сотен и 9 записывается в виде 9909. Запишите быстро сумму в 12 тысяч, 12  сотен и 12.         (13212) ­­­ Кто больше напишет слов, где есть слово «три». Баба­ Яга: Молодцы со всеми заданиями справились. А вот вам клубок, который покажет дорогу.  Счастливого пути вам, друзья!   Ведущий:   Пока наши команды отдыхают перед дальнейшей дорогой попросим бригаду «Три С»  подвести итоги испытаний. (Здесь можно провести игру с болельщиками.)    И снова команды пробираются по дремучему лесу. Наконец выбравшись из чащи леса, они подошли к пещере, которая находится у подножья горы. На встречу из пещеры к ним вышел Кощей –  Бессмертный.   Кощей ­ Бессмертный: ну ни дня нельзя пожить спокойно, всё кто­то ходит, бродит и что вам в  тепле не сидится. Ах, вы ищите царство дракона. Хорошо, я вам помогу, но прежде вы должны  выполнить мои задания. ­­­ Вам нужно выйти из лабиринта. Причём набрать указанное количество очков (можно нарисовать  любой лабиринт и выбрать любое количество очков).        ­­­ А сейчас аукцион пословиц и поговорок, в которых есть числа.     Молодцы ребята, хорошо справились с заданиями. Ваш путь не долог, ещё день и ночь и за лесом  будет царство Дракона. Ведущий:    Наши команды уже устали, но чтобы спасти царевну нужно сделать ещё один рывок, одно усилие. И вот они уже у замка, у дворцовых ворот их встречает дракон о трёх головах. Дракон: А вот и гости дорогие пожаловали, за царевной явились. Ха­ха­ха. Не видать вам её, если вы  не выполните мои задания. ­­­ Игра «Танграм» (можно командам дать одинаковый рисунок, можно разные). ­­­ Продолжите последовательность букв:  О, Д, Т, Ч, П,… (Ш, С, В, Д, т.е первые буквы чисел)                                                              чисел:  101, 112, 131, 415,…( 161, 718, т.е.                  11,12,13,14.15,16,17,18…) Молодцы ребята все испытания выдержали достойно. Вот вам ваша царевна. Оказывается, математика очень интересна, и я тоже начну её изучать. Ведущий:  Слово бригаде «Три С», которая подведёт итоги всех испытаний. Награждение команд.  Учитель математики Позднякова О.А.

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве, математическом государстве"

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве,  математическом государстве"

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве, математическом государстве"

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве,  математическом государстве"

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве, математическом государстве"

Разработка внеклассного мероприятия по математике "В некотором царстве,  математическом государстве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017