Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.
Оценка 4.6

Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
2 кл—11 кл +1
30.03.2019
Разработка  внеурочного  занятия  для  учащихся  2  класса  по  теме: Весенние  обряды  и традиции  народов  Татарстана.
В данный материал я включила разработку внеурочного занятия-Наследие Татарстана по теме-Весенние обряды и традиции народов Татарстана. С учётом того, что данное занятие должно будет пройти в первый день после каникул, я постаралась продумать и материал ознакомления с материалом учебного издания в более интересной форме.
2 класс.docx
2 класс – Ибрагимова Альмира Хамзаевна. – (педагог дополнительного образования, учитель татарского языка и татарской литературы и учитель начальных классов) 2 классы. Тема: Весенние праздники и обряды народов Татарстана. Цели: 1)Активизация знаний о временах года, о традициях разных народов и связь темой урока. 2)Увеличение знаний о праздниках и обрядах народов, знакомство с материалом учебного пособия, иллюстрациями используемыми на занятии и связь с жизнью. 3)Воспитание уважительного отношения к старшему и младшему поколению, и к историческим данным своей семьи. Задачи: Предметные: повысить интерес к увеличению знаний по изучаемой теме. Личностные УУД: повысить активность при ознакомлении с текстом. Метапредметные УДД: получение информации о взаимосвязи и необходимости знаний о традициях народов и со знаниями о временах года. Познавательные: получать и использовать материал из различных источников. Коммуникативные: формирование умения прислушиваться к мнению других людей и уважительно относиться к людям других националь-ностей. Регулятивные: формирование умения формулировать учебную тему. Литература:Наследие Татарстана: 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ составители М.М. Гибатдинов, Л.Р. Муртазина.- Казань: Татар. дет. изд- во, 2016.- 80с.: ил. ISBN 978-5- 9907053-2-6 Ход занятия: I.1. Актуализация знаний. Беседа ( вспоминаем изученный материал) (Учитель- учащиеся -диалог) 1) Когда проходит - Масленица? 2) Как проводят Масленицу? 3) Что помним о празднике Науруз? 2.1)Назовите весенние месяцы. 2)как вы думаете: О чём мы сегодня будем говорить на занятии? II.1.Знакомство с темой занятия. 2. Работа по вопросам методического пособия ,,Наследие Татарстана.” Стр. 65-66 3.Разгадываем ребусы. III.1)1-ая .Творческая работа.( по вариантам.) Составить свои вопросы к тексту.(по 3 вопроса) 1 вариант- стр. 65 2 вариант-стр.66. 2)Проверка творческих работ. 2.-ая творческая работа: подгодовка рассказа об одном из праздников ( во время выполнения творческой работы звучит спокойная мелодия) IV.Итоги занятия. -Что вы нового узнали на занятии сегодня? -Понравилось ли вам занятие сегодня? -На какой балл вы оцениваете свою работу на занятии?

Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.

Разработка  внеурочного  занятия  для  учащихся  2  класса  по  теме: Весенние  обряды  и традиции  народов  Татарстана.

Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.

Разработка  внеурочного  занятия  для  учащихся  2  класса  по  теме: Весенние  обряды  и традиции  народов  Татарстана.

Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.

Разработка  внеурочного  занятия  для  учащихся  2  класса  по  теме: Весенние  обряды  и традиции  народов  Татарстана.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019