Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
2 кл—11 кл +1
30.03.2019
В данный материал я включила разработку внеурочного занятия-Наследие Татарстана по теме-Весенние обряды и традиции народов Татарстана. С учётом того, что данное занятие должно будет пройти в первый день после каникул, я постаралась продумать и материал ознакомления с материалом учебного издания в более интересной форме.
2 класс.docx
2 класс – Ибрагимова Альмира Хамзаевна. – (педагог
дополнительного образования, учитель татарского языка
и татарской литературы и учитель начальных классов)
2 классы.
Тема: Весенние праздники и обряды народов Татарстана.
Цели:
1)Активизация знаний о временах года, о традициях
разных народов и связь темой урока.
2)Увеличение знаний о праздниках и обрядах народов,
знакомство с материалом учебного пособия,
иллюстрациями используемыми на занятии и связь с
жизнью.
3)Воспитание уважительного отношения к старшему и
младшему поколению, и к историческим данным своей
семьи.
Задачи:
Предметные: повысить интерес к увеличению знаний по
изучаемой теме.
Личностные УУД: повысить активность при ознакомлении
с текстом.
Метапредметные УДД: получение информации о
взаимосвязи и необходимости знаний о традициях
народов и со знаниями о временах года.
Познавательные: получать и использовать материал из
различных источников.
Коммуникативные: формирование умения прислушиваться
к мнению других людей и уважительно относиться к
людям других националь-ностей.
Регулятивные: формирование умения формулировать
учебную тему. Литература:Наследие Татарстана: 2 класс: учебное пособие
для общеобразовательных организаций/ составители М.М.
Гибатдинов, Л.Р. Муртазина.- Казань: Татар. дет. изд-
во, 2016.- 80с.: ил. ISBN 978-5-
9907053-2-6
Ход занятия:
I.1. Актуализация знаний.
Беседа ( вспоминаем изученный материал)
(Учитель- учащиеся -диалог)
1) Когда проходит - Масленица?
2) Как проводят Масленицу?
3) Что помним о празднике Науруз?
2.1)Назовите весенние месяцы.
2)как вы думаете: О чём мы сегодня будем говорить
на занятии?
II.1.Знакомство с темой занятия.
2. Работа по вопросам методического пособия ,,Наследие
Татарстана.”
Стр. 65-66
3.Разгадываем ребусы.
III.1)1-ая .Творческая работа.( по вариантам.)
Составить свои вопросы к тексту.(по 3 вопроса)
1 вариант- стр. 65
2 вариант-стр.66.
2)Проверка творческих работ.
2.-ая творческая работа: подгодовка рассказа об одном из
праздников ( во время выполнения творческой работы
звучит спокойная мелодия) IV.Итоги занятия.
-Что вы нового узнали на занятии сегодня?
-Понравилось ли вам занятие сегодня?
-На какой балл вы оцениваете свою работу на занятии?
Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.
Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.
Разработка внеурочного занятия для учащихся 2 класса по теме: Весенние обряды и традиции народов Татарстана.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.