Разработка занятия по английскому языку для старших групп детского сада на тему "The cheerful travel to the country of knowledge."
Оценка 4.6

Разработка занятия по английскому языку для старших групп детского сада на тему "The cheerful travel to the country of knowledge."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
13.01.2017
Разработка занятия по английскому языку для старших групп детского сада на тему "The cheerful travel to the country of knowledge."
Итоговое занятие по английскому языку предназначено для старших групп детского сада. Занятие представлено в виде путешествия по остановкам. На каждой из которой, дети делают определенные упражнения. Представлено несколько тем, которые должны были проводится в течение года. Занятие проводится в конце года.Итоговое занятие по английскому языку для старших групп.
The cheerful travel to the country of knowledge..docx

The technical card of the organization school activity.

Технологическая карта организационной учебной деятельности.

Educational area/Образовательная область: English language. Английский язык.

Theme/Тема:  The cheerful travel to the country of knowledge. (Старшая группа)

Aim/Цель: Assistance in developing children’s abilities in English language. Содействие в развитие навыков и умений у детей в английской речи.

The aims of the lesson/Цели урока:

 Educational/Образовательная: закрепить темы и лексику на английском: «Приветствие», «Счет», «Фрукты», «Овощи», «Цвета», «Семья».

Developmental/Развивающая: развить слуховое внимание, фонематический слух, логическое мышление. Учиться переходить с одного вида деятельности на другое.

Brining-up/Воспитательная: воспитать любовь и интерес к английскому языку.

Tools/Инструменты: video of the phonetic tale – видео фонетической сказки, the tickets of the train – билеты на поезд, the ball – мячик,  the fruits and the vegetables – овощи и фрукты, the interactive board – интерактивная доска.

The stage of the school study/Этапы деятельности

Teacher’s actions/Действия учителя

Children’s actions/Действия детей

1.Мотивационно-побудительный

a) Greeting.

 

 

 

 

b) Warm-up.

Hello children!

Today we make a summary about some themes with the help the games. Сегодня мы подводим итоги по некоторым темам. У нас будет необычное занятие, занятие-путешествие. (Первый слайд)

 

Но для  путешествия мы должны набраться сил. Для этого мы выполним специальную гимнастику для нашего язычка, чтобы он в дальнейшем выговаривал все звуки в словах. Внимание, на экран, мы посмотрим волшебную сказку про язычок и звуки. Пока сказка идет, пожалуйста повторяйте звуки за язычком и сказочными героями.

Very good. (Второй слайд)

Hello teacher!

Дети слушают установку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отработка английских звуков: [j], [t], [d], [n], [n], [s], [z], [u:], [p], [˄], [u], [r], [m], [g], [h].

2.Организационно-поисковой:

 Checking the last theme.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Today we go to the country of knowledge by train. Ребята, сегодня мы поедем в путешествие в страну знаний на поезде. I have the tickets for you. У меня есть для вас билеты на наш поезд. (Раздаю билеты)

На каждом билете есть номер – это ваше место в поезде. Назовите мне свои номера и ищите такую же циферку в поезде. (Ребята называют свои номера и рассаживаются) (Слайд с билетом на поезд)

 

 

Very good. Наш поезд трогается в путь. (Дети встают друг за другом, имитируют поезд звуками чух-чух, первый ребенок говорит ту-ту

 и круг пробегают по комнате как поезд)

The first station is «Hello, neighbor»! Итак, первая станция  называется «Привет, сосед!». Игра очень проста. Мы с вами едем в поезде и не знаем друг друга. Мы должны с вами познакомиться. Я кидаю мячик и спрашиваю «Whats your name?», вы отвечаете. (Слайд приветствия)

Whats your name?

How are you?

 

 

 

Молодцы! Первую станцию вы осилили. Поедем дальше. Let’s go further! (Дети становятся друг за другом и пробегают круг) (Слайд с овощами и фруктами)

The second station is vegetables and fruits. Вторая станция называется «Фруктово-овощная». Следующее задание для тех, кто любит рисовать. Do you like to draw?

Вы должны нарисовать фрукт или овощ. В зависимости, какую картинку вы выберите. А остальные  - должны отгадать, что это за предмет. Называем фрукты и овощи на языке.

(Дети по очереди выходят к доске и рисуют.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Very good! (Слайд семьи)

Садимся в поезд, едем дальше. (Дети становятся друг за другом и пробегают круг) The next station is my family. Следующая станция – моя семья. Скажите, а что это такое СЕМЬЯ?

 

 

 

 

 

Давайте споем песенку Finger family.

 

Дети слушают установку.

 

 

 

 

 

Дети называют номер билета. (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют свои имена.

My name is Арина.

I am ok, thank you. I am fine thank you.

(Дети все по очереди отвечают на вопросы)

 

 

 

 

 

 

Yes.

 

 

 

 

 

It is an apple. (Это яблоко)

It is a pear. (Это груша)

It is an onion. (Это лук)

It is a carrot. (Это морковь)

It is grapes. (Это виноград)

It is a paper. (Это перец)

It is an orange. (Это апельсин)

It is a beat. (Это свекла)

It is a plum. (Это слива)

It is a potato. (Это картошка)

It is a banana. (Это банан)

 

 

 

 

Это те люди, которые живут с нами и нас любят. Это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Дети поют песню на языке про семью.

3.Рефлексивно-корригирующий

a) Fixing of knowledge.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) Summary.

 

Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справляетесь на отлично! Но наш поезд устал и ему нужно отдохнуть. Lets dance! Давайте потанцуем! (Следующий слайд)

Well-done. Ой, уже поздно и нам нужно возвращаться назад, в детский сад. Садимся и едем назад. Go, go, go. (Дети встают друг за другом и начинают стучать ножками, имитируя стук колес и первый ребенок говорит – ту-ту, а остальные детки – чух-чух!) (Слайд с поездом, который едет обратно)

Вот мы и приехали назад. Do you like this trip? Вам понравилось путешествие? Yes or no?

У меня есть последнее для вас задание. (Слайд черно-белая радуга)

What is it?

Но в нашей радуге чего-то не хватает. Чего? What is wrong?

 

Good. Name the color of the rainbow. Назовите цвета на языке. (Я показываю цвета, дети называют)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы назвали все цвета и посмотрите что случилось с радугой!

Это означает, что вы все цвета назвали правильно! (Слайд с разноцветной радугой)

 

Good.  Our lesson is over. Today at the lesson we have worked very hard. Well done.

Наше приключение подошло к концу. Сегодня  мы работали очень усердно. Молодцы. (Слайд прощания)

Do you like this lesson?

Good-bye children!

 

 

Дети танцуют физминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yes.

 

 

It is a rainbow.

 

Ее надо разукрасить.

 

 

It is red. (Это красный)

It is yellow. (Это желтый)

It is blue. (Это синий)

It is green. (Это зеленый)

It is violet. (Это фиолетовый)

It is pink. (Это розовый)

It is orange. (Это оранжевый)

 

Она стала разноцветной!

 

 

 

 

 

 

 

Yes, I like.

Good-bye teacher!

 

The expected result/Ожидаемый результат: дети должны успешно выполнить все поставленные перед ними задания. Дети должны уметь приветствовать как друг друга, так и с педагогом и прощаться. Уметь называть овощи и фрукты, знать счет, цвета и членов семьи на языке.

To produce/Воспроизводить: уметь правильно произносить слова и специфические звуки по темам.

 To understand/Понимать:  научиться понимать на слух лексику и вопросы по темам.

To apply/Применять: научиться применять темы на английском языке на занятии, в повседневной жизни.

 


 

The technical card of the organization school activity

The technical card of the organization school activity

Today we go to the country of knowledge by train

Today we go to the country of knowledge by train

Very good ! (Слайд семьи) Садимся в поезд, едем дальше

Very good ! (Слайд семьи) Садимся в поезд, едем дальше

Рефлексивно - корригирующий a)

Рефлексивно - корригирующий a)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017