Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)
Оценка 4.7

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
13.05.2017
Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)
Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" для студентов 2 курса профессионального образовательного учреждения. Составлен с учетом эколого-просветительского ресурса государственного природного биосферного заповедника "Ханкайский". Проведение этого урока наиболее актуально в Год экологии, так как затрагивает вопросы сохранения окружающей среды Приханковья.Разработка заповедного урока на английском языке.
ХОД ЗАПОВЕДНОГО УРОКА .docx
«Заповедный урок» английского языка  по теме «Nature of my native land» /«Природа моего родного края»/ для студентов 1 курса колледжа на базе визит­центра заповедника «Ханкайский» 2 февраля 2017г.  Цель урока: Сформировать у студентов навык оперирования определенными лексическими единицами и целыми  предложениями для дальнейшей активизации языкового материала в условиях речевой практики по теме «Nature of my native  land». Задачи: 1. Расширение лексического запаса  по теме «Nature of my native land» и развитие лексических навыков.  2. Совершенствование навыков работы с «листом экологической активности». 3. Развитие навыка извлечения конкретной информации из текста и использование её в речевой практике. 4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. 4.Расширение объема знаний студентов о своем крае средствами английского языка. 5. Формирование уважительного и бережного отношения к природе и богатствам родного края. 6. Расширение кругозора и экологической культуры студентов. УУД ­ Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области  «Иностранный язык». ­ Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. ­ Студенты выделяют необходимую информацию; создают презентации; осознанно строят речевое высказывание в устной  форме; выполняют задания на «листах экологической активности»; овладевают при поддержке преподавателя учебно­ организационными, учебно­информационными умениями. Планируемые результаты Предметные: ­ Уметь употреблять новую лексику по теме «Nature of my native land». ­ Уметь создавать и представлять на английском языке презентации о родном крае. ­ уметь работать с текстом. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: ­ умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение  нужной информации. Оснащение урока: персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор. Межпредметные связи: география, биология. Деятельность  ответственных за проведение мероприятия ХОД  УРОКА  Английский текст Перевод на русский язык Деятельность студентов   Габель, 1.   Приветственное   слово Т.П.   начальника эколого­просветительского центра   «Ханкайский»  (русский яз.) ФГПБЗ На экране заставка темы урока «Nature of my native land» Сегодня, 2 февраля 2017 года, в ознаменование   Года   экологии   в России и в рамках празднования Всемирного   дня   водно­болотных угодий в информационном центре государственного   природного заповедника биосферного оз.     Ханка «Ханкайский» проходит открытый   урок   иностранного языка,   посвященный   проблеме сохранения   природы   родного края. Водно­болотное   угодье   «Озеро Ханка»   с   1976   года   значится   в списках   Рамсарской   конвенции (1971)   и   обладает   статусом международного значения. Кроме   того,   необходимость   в навыках   свободного   общения   в бассейне с иностранными   гражданами   на доступных им языках год от года непрерывно возрастает в связи с последовательно развивающимися   партнёрскими отношениями между специалистами   российско   – китайского   заповедника   «Озеро Ханка», обеспечивающими контроль   и   охрану   уникального природного   комплекса   водно   ­ болотных угодий оз. Ханка, как с российской,   так   и   китайской стороны крупнейшего пресноводного   озера   восточной Азии,   а   также   всестороннее эколого­просветительское взаимодействие   с   жителями прибрежных территорий.     и Неиссякаемый   интерес международного   сообщества   к биологическому   разнообразию Ханки прилегающей низменности   подтверждается также   статистикой   динамично развивающегося в данном регионе познавательного   и экологического туризма. Вдвойне эффективно, если за   дело   берутся   молодые,   инициативные полные жизненной энергии люди. и   2. Организационный момент, преподаватель   Глущенко Т.А. Dear students!  You know that the  environmental are very  important in our life and  today we are going to speak  about them. Today English is the language of the world.   English is the major  international language of  communication in such areas as science, technology,  business and ecology. To  know English today is  absolutely necessary for  Дорогие студенты! Вы  знаете, что экологические  аспекты охраны  окружающей среды очень  важны в   нашей жизни и  сегодня мы поговорим о  них. В настоящее время  английский язык является  международным языком.  Английский язык ­  основной язык  международного общения в таких областях как наука,  технология, бизнес и every educated man, for  every good specialist. I hope  the lesson­conference will be highly successful and the  participants will propose  sоme satisfactory solution to  the problem. экология. Сегодня знание  английского языка  необходимо каждому  квалифицированному  специалисту. Надеюсь, что  урок­конференция  будет  плодотворным, а участники предложат решение данной  проблемы. Звучит фонограмма песни «Солнечный круг»   Исполнение 3.   песни «Солнечный   круг»   на английском языке Bright blue the sky, Sun up on high ­ That was the little boy s  picture. He drew for you, Wrote for you, too Just to make clear what he  drew. May there always be sunshine, May there always be blue  skies, May there always be mommy, May there always be me Студенты   выстраиваются полукругом   возле   экрана,   в руках   держат   рисунки,   на которых прикреплены слова песни   на   английском   языке (со стороны зрителей). Исполняют   на   английском языке   первый   и   второй куплет песни. My little friend, Listen, my friend, Peace is the dream of the  people. Hearts old and young Never have done Singing the song you have  sung. Maritime Territory Ussuriland is   one   of   the   gems   of   the Russian Far East. The region is a place of untold riches. I think ecologist Omelchenko Sergei   is   better   qualified   tell about   nature   of   our   native land. Autumn landscape of northern Primorye.   природные Приморье   принято   называть жемчужиной   российского Дальнего Востока. По­иному и   не   скажешь.   Здесь сконцентрированы уникальные богатства. Я   думаю,   что   эколог Омельченко   Сергей     может более   квалифицированно рассказать   о     природе родного края.    Осенний  пейзаж  северного Приморья. In the country only the Amur  sub­species of the tiger is  found, Panthera tigris altaica.  Its population is concentrated  В нашей стране обитает  только амурский подвид  тигра Panthera tigris altaica.  Его поголовье  4.   Преподаватель   Глущенко Т.А. 5. Представление  презентации «Nature of the  Primorsky krai» Эколог –  Омельченко  Сергей 6.  Преподаватель   Глущенко Т.А. Просмотр презентации. 7. Тигр – Яценко Арина 8. Представление  презентации «Амурский  тигр» – Мамедов Рустам. 9.   Преподаватель   Глущенко Т.А. 10. Представление  викторины­презентации «Экологические проблемы». Эколог – Гардаш Владислав in the Primorsky and the  Khabarovsky krais, mainly  along the right banks of the  rivers Ussuri and Amur.  People are the part of nature.  As our civilization develops,  people become stronger than  nature. Let`s leave in peace with our  environment!  In Primorye the tiger is found  everywhere, except open  spaces and high­mountain fir  forests.  In overall the carnivore inhabits only  suitable areas. Thank you! Hello,  I am a representative  of WWF. I am very concerned about Ecological problems  occurring in the world. I'm  wondering what you know  about this, so I want to show  you quiz “Ecologocal  сосредоточено в  Приморском и Хабаровском  краях, главным образом на  правобережье рек Уссури и  Амура. Люди ­ это часть природы. В  результате развития  цивилизации человек стал  сильнее природы. Давайте жить в мире с нашей окружающей средой!  В Приморье этот хищник  обитает всюду, за  исключением открытых  пространств и высокогорных ельников.  Да и по ареалу он заселят  только пригодные для себя  места обитания. Спасибо!       Я Всем   привет!   Я представитель   WWF. очень озадачен экологическими проблемами происходящими в мире. Мне интересно, что вы знаете об этом,   поэтому   я   хочу Просмотр презентации. Просмотр   викторины   презентации.  Ответы на вопросы (устно). ­ 11. Обращение Матери  Природы.  Газету­обращение читает  эколог  – Евтух Римма. 12.Преподаватель   Глущенко Т.А. problems". показать   вам   викторину "Экологические проблемы". Hello, dear friends! I came  here to give you a letter of the  Mother Earth. На экране – видео №1 (звучит тихая музыка) Здравствуйте, дорогие  друзья! Я пришла  сюда для  того, чтобы передать вам  письмо от Матери Земли. Could you clarify your  point of view? Answer for letter. Write on the «birds».   Не могли бы вы разъяснить вашу зрения? Ответьте на письмо. Пишите на «птицах».  точку   13. Преподаватель Глущенко Т.А. Could   you   enlarge   on   the problem   of protect nature on our native land. Не   могли   бы   вы   подробнее остановиться   на   проблеме защиты окружающей среды в нашем крае. На экране – видео №2  14. Выступление Костяевой  Д.А., сотрудника  заповедника «Ханкайский». 15.Преподаватель   Глущенко Т.А. 16.  Костяева Д.А.  приглашает студентов  пройти в выставочный зал. Execute the task. Выполните задание. На экране – видео №3  Call on the exhibition, please! Посетите   выставку, пожалуйста! Выставочный зал Слушают   текст   письма Матери на английском языке. Земли     Пишут ответ на  английском языку   на   крыльях   птиц (оригами). Просмотр   презентации   о заповеднике   «Ханкайский» на английском языке. Выполняют   задание   на листах экологической   активности. 17. Экскурсия по  выставочному залу. Экскурсоводы: сотрудник  заповедника Костяева Д.А. – Магистр  (Гардаш  Владислав). Российско­китайский заповедник Lake Khanka / Xinghai Russian­Chinese Nature  «Озеро Ханка» Значимость территории Водно­болотные угодья оз. Ханка являются уникальным  Reserve Significance природным комплексом с высоким уровнем видового разнообразия.  Здесь обитает много ценных и редких видов животных и растений.   По обилию видов птиц данная территория превосходит другие,  сходные по размерам участки во всех умеренных широтах Европы и  Азии. Посещение   выставочного зала.  Знакомство   с   экспозицией. Экскурсия в   англо­русском варианте. Из   287   видов   птиц,   внесенных   в   Список­приложение   к международной   Конвенции   «Об   охране   перелетных   птиц   и   птиц, находящихся   под   угрозой   исчезновения,   и   среды   их   обитания»,   на Приханкайской низменности отмечено 225 видов. Физико­географическая характеристика охраняемой территории Ханкайские водно­болотные угодья находятся во впадине между  горной системой Сихотэ­Алиня и хребтом Ваньдашань. Озеро Ханка ­ самое большое пресноводное озеро на северо­востоке  Азии, его общая площадь составляет 4070 км². Рядом с ним,  отделенное лишь узким перешейком с мощными водопропускными  сооружениями, расположено оз. Малая Ханка площадью 176 км². В  Ханку впадает более двух десятков рек, а вытекает только одна р.  Сунгача, связывающая ее с бассейном р. Амур.          Lake Khanka wetlands  represent a unique natural  system with high biodiversity.  Many rare and precious  animal and plant species  inhabit the area.         By the number of bird  species, the territory surpasses  all other comparable­sized  areas in the mid­latitudes of  Europe and Asia.         Of 287 bird species  included in the Appendix of  International Convention on  Migratory Birds and Their  Habitat, 225 species have been recorded in the adjacent  Prikhankaiskaya Lowland.  Physiographic features           Lake Khanka (Xingkai) «Ханкайский» История создания Месторасположение Государственный природный биосферный заповедник       Создан в 1990 году. В сеть биосферных резерватов включен в 2005  году. wetlands are located in the  valley between the Sikhote­ Alin Range and the  Wandashan Mountains.  Lake Khanka is the largest  Общая площадь биосферного заповедника составляет 273199 га из  freshwater lake in Northeast  которых 39289 га ­ заповедное ядро, 75510 га ­ охранная (буферная)  Asia covering 4,070 km². A  зона и  158400 га ­ переходная зона (зона сотрудничества).   narrow passage with powerful  culverts separates Lake Small  Khanka (Xiaoxingkai) with its           Государственный природный биосферный заповедник  176 km² of water­surface from «Ханкайский» расположен на юго­западе Приморского края в пределах Приханкайской низменности и долины р. Сунгача (Присунгачинская  the larger Lake Khanka. Over  низменность). В заповедник включена часть акватории оз. Ханка, а  two dozen rivers flow into  также пойменные, плавневые и дельтовые озера его побережий.  Lake Khanka, but only the  Территория заповедника состоит из 5 участков, расположенных в  Songacha River flows out of  шести административных районах it, connecting it to the  Heilong/Amur River  заповедника «Озеро Ханка» watershed. Khankaisky Biosphere State  Nature Reserve  В целях сохранения уникального биоразнообразия в соответствии  с Рамсарской конвенцией (1971) бассейну оз. Ханка (с российской  стороны ­ в 1976 г., с китайской стороны ­ в 2002 г.) присвоен статус  водно­болотных угодий международного значения.  В 1986 г. в северной части бассейна оз. Ханка на территории КНР  был организован заповедник «Синкай­Ху». В 1990 г. на российской  территории создан государственный заповедник «Ханкайский».         The Khankaisky State  Nature Reserve was  established in 1990. In 2005, it was designated as a biosphere В 1996 году между Правительствами Российской Федерации и  Китайской Народной Республики было подписано соглашение о  создании на базе заповедника «Ханкайский» в России и заповедника  «Синкай­Ху» в Китае заповедника «Озеро Ханка».  Он был создан с  целью охраны флоры, фауны и природных экосистем, содействия  двустороннему сотрудничеству в области охраны природной среды и  рационального использования природных ресурсов, а также  долгосрочного мониторинга и изучения природных экосистем. reserve. Total area of the  biosphere reserve is 273,199  ha; 39,289 ha of which make a strictly protected core area;  75,510 ha ­ buffer zone and  158,400 ha ­ a transition zone  (cooperation zone). Location Историко­культурные объекты В охранной зоне заповедника, на полуострове Рябоконь, на  небольшом участке наблюдается высокая концентрация  археологических памятников разных эпох. Возраст самых древних  находок, относящихся к так называемой Устиновской традиции эпохи  верхнего палеолита (древнего каменного века), ­ 15 тысяч лет.  Обнаружены также памятники, относящиеся к эпохе раннего неолита ­  возраст 7,5­5 тысяч лет (Руднинская культура), эпохе позднего неолита ­  5­3,5 тысячи лет (Зайсановская культура), эпохе бронзового века ­  3,5­3,1 тысячи лет (Синегайская культура), эпохе раннего железного  века ­ 4 век до нашей эры ­ 4 век нашей эры (Польцевская культура).       The Khankaisky Biosphere State   Nature   Reserve   is located   in   the   southwest   of Primorsky   region   within   the Prikhankaiskaya Lowland and the   Sungacha   River   Valley (Prisungachinskaya Lowland). The Reserve includes part of the Lake Khanka water area, as well as its sloughs and delta lakes. The Reserve consists of five six administrative districts.                В окрестностях г. Спасска­Дальнего и Спасского района уже цветут первые цветы – маленькие и трогательные, выделяя их в почву и воздух   целебные   вещества,   необходимы   для   лесных   растений,   и сохраняя жизнь первым насекомым­опылителям. History of Lake Khanka Nature Reserve in   Сберегите первоцвет!   zones   Из 352 видов птиц, в список МСОП включен 21 вид и 49 видов  птиц внесено в Красную книгу России.           In order to conserve its unique biodiversity, the Lake Наиболее ценными охраняемыми видами птиц, гнездящимися на  территории заповедника, являются японский и даурский журавли,  дальневосточный аист. А средняя белая цапля и тростниковая сутора в  пределах России гнездятся только здесь.         Крупнейший в мире амурский тигр достигает длины 3м и веса  225кг. Продолжительность жизни амурского тигра в природе врядли  достигает 15­20 лет. В неволе, при хорошем содержании и уходе, звери  доживают до 30­35 лет. Khanka   basin   was   given   the status   of   the   wetlands   of international   importance   (on Russian side in 1976 and on Chinese   side   in   2002)   in accordance   with   the   Ramsar Convention (1971).        In 1986, the Xinkai Hu  Nature Reserve was  established on the northern  part of the Lake’s basin in  China. In 1990, the  Khankaisky State Nature  Reserve was established in  Russia.         In 1996, the governments of the Russian Federation and the People's Republic of China signed   an   agreement   to establish   Lake   Khanka/ Xingkai   International   Nature Reserve under the auspices of the Khankaisky and Xinkai Hu nature   reserves.   was established in order to protect flora,   fauna   and   natural   eco­   It systems,   to   promote   bilateral cooperation   in   nature conservation   and   sustainable use   of   natural  resources,   and to   monitor   and   study   natural eco­systems in the long term. Historical and cultural significance       There is a high concentration of  archaeological monuments of different  ages on Ryabokon’ peninsula within the  buffer zone of the Reserve. The oldest  archaeological finds have been dated back  to 15,000 years, the period known as  Ustinovskaya culture of the Upper  Paleolithic era (Old Stone Age). Also,  there are monuments dating back to  between 7,500 and 5,000 years ago  (Rudninskaya culture of the early  Neolithic Age), 5,000­3,500 years ago  (Zaisanovkaya culture of the late Neolithic Age), 3,500­3,100 years ago (Sinegaiskaya culture of the Bronze Age), and 4 B.C.E. – 4th century C.E. (Poltsevakaya  culture of the early Iron Age). Seve allivet!              Near Spassk – Dalniy and Spassky district is already in bloom the first flowers – a small And touching, highlighting  the soil  and air  healing    substances  thet  are necessary for forest plants ,and keeping the first insect pollinators .         Of 352 bird species, 21 species are  included in the IUCN red list and 49  species are listed in the Red Book of the  Russian Federation.          Japanese crane, White­naped crane  and Oriental white stork are the most  valuable and endangered bird species  nesting in the Reserve. Lesser egret and  reed parrotbill nest only here and nowhere  else in Russia.           World’s largest Amur tiger. About 3m length and weight up to 225 kg. Life expectancy of the Amur tiger in the wild reaches15­20   years.   In   captivity   under   a proper catering and care the animals live up to 30­35 years. 18. Театрализованное  художественное чтение  стихотворения «Обнимаю  “Hug the Earth”  Walking   along   feeling Прослушивание стихотворния   «Обнимаю крепко Землю». крепко Землю»  на  английском языке. Читает – Евтух Римма. free Feeling   the   Earth   here with me And I love her, she loves me. I hug the Earth, the Earth hugs me. She’s our friend, We’d like to be together forever. The Earth is a garden. It’s a beautiful place. For all living creatures, For all the human race. Helping Mother Earth We can peacefully roam. We all deserve a place We can call our home. Общий призыв студентов “Remember! It’s your earth and there is only one! /Помни! Это твоя Земля и она – единственная!/ Список используемой литературы 1. Pianet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО /(Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская,  Г.В. Лаврик). – 3­е изд., стер. ­М. : Издательский центр «Академия» , 2014. 2. Клементьева Т.Б., Shannon J.A. Счастливый английский. Кн.3 для 10­11 кл. общеобразовательных шк. – Обнинск:  Титул, 1999 3. Школьный справочник по английскому языку/ Первухина С.В. – Изд.2­е. – Ростов н/Д: Феникс,2012. 4. “Vladivostok News”, September, 2014. 5. Фотоматериал, предоставлен эколого­просветительским отделом заповедника «Ханкайский» 6. Использована фирменная  символика ФГБПЗ «Ханкайский» Использован Интернет­ресурс: 1. http   ://   www   .  khanka    ­  lake    .  ru   /  index  .  php   ?  option  =  com   _  content  &   view   =  article  &   layout  =  edit  &   id   =435;             2. http   ://   www   .  khanka    ­  lake    .  ru   /  index  .  php   ?  option  =  com   _  content  &   view   =  article  &   id   =115&  Itemid    =504

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему "Природа моего родного края" (2 курс)

Разработка заповедного урока по английскому языку на тему  "Природа моего родного края" (2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017