Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"
Оценка 4.7

Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.01.2017
Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"
Урок2 рус яз 5 кл.docx
Тема: Речь. Формы речи. Урок № 2 Цель: дать представление об устной и письменной речи. Задачи: образовательная: научить различать речь устную и речь письменную; развивающая:  развить умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;  воспитательная: воспитать устойчивый интерес к русскому языку. Тип урока: комбинированный урок Вид урока:  урок­практикум Методы: частично­поисковый, эвристическая беседа. Межпредметные связи: литература, история. Оборудование: учебник,   словари,   записи   на   доске,   иллюстративный материал.   ХОД УРОКА     I. Орг. момент Приветствие. Проверка готовности к уроку.   II. Проверка домашнего задания. ­ Что было задано на дом? Чтение пословиц о языке. ­   Пословицы   –   это   часть   фольклора.   Как   передавался   фольклор   в древности? (Из уст в уста) III. Изучение нового материала ­   Пословицы   –   это   часть   фольклора.   Как   передавался   фольклор   в древности? (Из уст в уста) ­ К какой форме языка он относится? (К устной форме) ­ А какая еще форма существует? (Письменная) Прочитаем правило на стр. 4. ­ А теперь узнаем о дополнительных средствах общения.  Чтение текста по цепочке упр. 5 ­ О каких дополнительных видах общения вы узнали из текста. ­ Что относят к звуковым средствам? ­ А что к письменным или графическим? IV. Закрепление изученного материала. ­ Идея ­ это мысль, выраженная словами. А у меня, например, есть мысль подарить вам в форме диктанта стихи. Р..дной ..зык р..дные звуки О..ца и матери ..зык, Которым с де..тва радость муки И мысль я выражать привык. ­ Проверим. РОдной Язык, рОдные звуки, ОТца и матери Язык, Которым с деТСтва радость, муки И мысль я выражать привык. ­ Какова идея этой строфы? ­   Как   эти   стихи   дополняют   наше   исследование   роли   языка   в   жизни человека? Ответы учащихся. ­ Язык помогает выразить самые сокровенные чувства. V.    Подведение итогов урока. 1.  Что было на уроке главным? 2.  А что было интересным? 3.  Что нового узнали? VI.   Домашнее задание. Подобрать 3­4 пословицы о языке

Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"

Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"

Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"

Разработки уроков по русскому языку "Роль языка в жизни человека", "Речь. Формы речи", "Связная речь. Культура речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017