"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».
Оценка 5

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.08.2019
"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».
Для того чтобы сделать интересной занимательную деятельность необходимо 3 шага: 1. Тема; 2. Идея. 3. Конфликт. Конспект - образовательной деятельности построен по сценарной карточки с использованием технологии "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста" 1. Экспозиция. 2. Завязка. 3. Развитие действия. 4. Кульминация. 5. Развязка.
конспект 2 младшая.docx
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх». Цель: Знакомство с профессией – врач. Развитие эмоционального интеллекта  детей. Задачи: Познакомить детей с профессией «Врач», эмоциями «Радость»,  «Страх». Развивать эмоциональный интеллект детей через средства сюжетно­ ролевой игры.  Закреплять знания детей об опасности есть сосульки.  Обогащать словарный запас детей. Оборудование: игрушки Зая, медведь, медицинские атрибуты для сюжетно­ ролевой игры (термометр, палочка для горла, лекарства ­ сироп, микстура, и  т.д.), картинки с эмоциями, фланелеграф. Музыка из мультфильма  «Паровозик из Ромашково».  Ход занятия: I Экспозиция ­ Организационный этап. Педагог: ­ Посмотрите друг на друга подарите друг другу улыбку и скажите:  «Здравствуй ­ это Я!» (дети здороваются друг с другом и с педагогом) II Завязка ­ Мотивационный этап Педагог: ­ Ребятки, я хочу вас познакомить с необычной игрушкой.  Знакомьтесь – это Зая ­ врач. (дать возможность рассмотреть детям  Заю). Зая рассказала мне, что в лесу проснулся медведь и он очень злой,  потому что заболел, у него болит горло. Ребята, я предлагаю вам отправиться  в весенний лес, чтоб вылечить медведя, а поможет нам Зая. Хотите помочь  медведю выздороветь? (ответы детей) ⅠⅠⅠ . Развитие действия (конфликт) Педагог: ­ Тогда отправляемся в путешествие. Встаем в «паровозик» (дети  встают в вагончики, едут по группе. Звучит музыка из кинофильма  «Паровозик из Ромашкова).  Детей встречает злой медведь (показ игрушки большого медведя). Медведь  рычит, пытается выгнать детей и Заю – врача. Медведь: ­ Уходите от сюда, иначе я вас всех покусаю.  Зая: ­ Погоди, медведь не рычи, объясни, что случилось? Может мы сможет с  ребятами тебе помочь? Медведь: ­ Когда я проснулся от зимней спячки, захотел пить, но воды не  было и я стал есть сосульки! Зая: ­ Ребята, да разве можно есть сосульки? Почему? (ответы детей) ­ они  холодные, вот ты и простудил горло, поднялась высокая температура!  Медведь: ­ Да разве вы мне поможете? Мне врач нужен, а где его взять в лесу? Педагог: ­ Зая, ты ведь врач, сможешь вылечить медведя?  Зая: ­ Я помогу, да вот незадача, в моем чемоданчики все перепуталось, если  ребята помогут мне навести порядок в чемоданчики, отобрать лекарства и  медицинские инструменты от других вещей?  Игра «Наведи порядок» (каждый ребенок выбирает нужный предмет и  называет его).  Зая: ­ Спасибо, ребята, теперь я могу приступить к лечению медведя! Садись,  медведь, на стульчик. Давай измерим тебе температуру, пока измеряем  температуру, открой рот и покажи мне горлышко. Да, горло красное,  необходимы лекарства! Вот тебе сироп, выпей! Давай градусник, посмотрим  что с температурой? Температура тоже высокая! Выпей микстуру от  температуры! Теперь, давай мы тебя послушаем! Дыши – не дыши! А вот тебе малиновой варенье, чтоб не кашлять. Тебе, медведь необходим покой и  постельный режим. Выздоравливай, а нам пора отправляться в детский сад!  (дети принимают участие в игре, подают градусник, сироп, микстуру). Медведь: ­ Спасибо, большое ребята, вы мне помогли я стал снова добрым и  веселым, когда выздоровею, обязательно навещу вас. (дети прощаются с  медведем и отправляются в детский сад) ⅠⅤ Педагог: ­ Ребята, вот мы и приехали обратно в детский сад, я предлагаю вам  еще немного поиграть.  (педагог подводит детей к столу, на котором  разложены картинки с эмоциями). Ребята, выберите эмоцию, которую вы  испытывали, когда увидели злого медведя и прикрепите эту эмоцию вот сюда  на фланелеграф, как выдумаете какая это была эмоция? (испуг, страх). А  теперь выберите эмоцию, которую вы испытали, когда медведь стал добрым и  радостным? (радость). Ⅴ  Развязка кем вы сегодня познакомились? Почему медведь заболел?  Кто лечил  медведя? Какими инструментами вы пользовались? У меня есть для вас  угощение – витамины.   Зая: ­ Но вот пришло время нам прощаться! Ребята, скажите с   Кульминация

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников" Конспект НОД для детей второй младшей группы «Знакомство с профессией – врач». Эмоцией «радость» и «страх».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019