Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Оценка 4.7

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
ppt
воспитательная работа
Детсад
03.08.2018
Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Задачи речевого развития в соответствии ФГОС ДО: Овладение речью как средством общения. Обогащение активного словаря. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
детский сад 23.ppt

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Развитие и формирование связной речи у  Развитие и формирование связной речи у  старших дошкольников с использованием  старших дошкольников с использованием  схем и моделей схем и моделей Аникович Наталья Николаевна ­  воспитатель муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения  «Центр развития ребенка детский сад № 23»   г. Ишима

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Нормативные  документы, определяющих  новые приоритеты развития дошкольного  образования:  ­ Федеральные государственный  образовательный стандарт дошкольного  образования, разработанный в соответствии  с Законом Российской Федерации "Об  образовании".

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Задачи речевого развития в соответствии ФГОС ДО: • Овладение речью как средством общения. • Обогащение активного словаря. • Развитие звуковой и интонационной культуры • Развитие связной, грамматически правильной • Развитие речевого творчества. • Знакомство с книжной культурой, детской речи, фонематического слуха. диалогической и монологической речи. • Формирование звуковой аналитико – литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Основные направления работы 1. Развитие словаря: освоение значений слов и их  уместное употребление в соответствии с контекстом  высказывания, с ситуацией, в которой происходит  общение. 2. Воспитание звуковой культуры речи – развитие  восприятия звуков родной речи и произношения. 3.Формирование грамматического строя  речи( морфология, синтаксис, словообразование) 4. Развитие связной речи(диалогической,  монологической  5.Воспитание любви и интереса к художественному  слову. 6. Формирование элементарного осознания явлений  языка и речи( звук, слово)

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
• Основным средством для обучения детей этим умениям мы выбрали занятия по развитию связной речи с использованием наглядных моделей и графических схем, которые способствуют развитию внимания, мышления, наблюдательности, активизации опыта детей.

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Работа по использованию графических схем и моделей ведётся по этапам: • а) ознакомление с моделями

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
б) умение осознавать художественный образ;

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
в) формирование представлений о структуре текста (обучение «чтению моделей»);

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
г) самостоятельное составление рассказов с опорой на модель.

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей

Развитие и формирование связной речи у старших дошкольников с использованием схем и моделей
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018