Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Оценка 5

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
биология
8 кл
07.04.2017
Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Цель технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией). Особенности технологии развития критического мышления: 1. учебный процесс строится на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации 2. используются разнообразные визуальные формы и стратегии работы с текстом, организации дискуссий 3. обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысления. Технология дает возможность учителю: 1. создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества 2. развить самостоятельность детей в процессе обучения 3. научить обучающихся анализировать свою деятельность.Некоторые приемы технологии критического мышления на уроках биологии.
Презентация к уроку..ppt

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Некоторые приемы технологии критического мышления

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
«Здоровье – величайшая ценность для личности и общества».

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Эпиграф “Здоровье ­ это состояние полного  физического, психического и социального  благополучия, а не только отсутствие болезней и  повреждений”. (Всемирная организация  здравоохранения) “Надо, чтобы ум был здравым в  теле здоровом”. (Ювенал)

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Вызов Составление кластера. 1. посередине чистого листа пишем ключевое слово «Здоровье» 2. записываем все то, что вспомнилось по поводу данной темы  3. по мере записи появившиеся слова соединяем прямыми линиями с ключевым понятием

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Правила работы с кластерами 1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции 2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут 3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Стадия - осмысления Прием «толстые и тонкие вопросы» Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто… Что… Объясните, почему...?    Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Стадия - рефлексии Прием Синквейн     1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)     2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)     3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами     4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме     5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Вывод    Здоровье человека – это не просто отсутствие  болезней.    Это правильная, нормальная деятельность  организма, его полное физическое и психическое  благополучие.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Домашнее задание: 1.Составьте программу минимум по  совершенствованию своего  здоровья по всем направлениям:  ­физическое  ­психическое ­духовное .  2. Продолжите кластер,  составленный на уроке.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
«+» знакомая информация «-» противоречи т тому, что знали «V» новая информация «?» непонятная информация

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Стадия - осмысления Пометки на полях “+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете “-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому что вы знали или думали что это знаете “V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым “?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся через технологию развития критического мышления.
Знаю Хочу узнать Узнал новое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017