Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Разработки курсов +1
pptx
математика
5 кл—7 кл
31.05.2017
Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка.pptx

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности Калеганова Марина Валерьевна Учитель математики школа №1 города Долгопрудного

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Основные психофизические качества личности: Восприятие Внимание Мышление Память

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие восприятия:  №3 «Определи длину отрезка» Каждая команда чертит для другой на доске отрезок любой длины. Получив таки образом задание, каждая команда должна дать ответ: «Какой длины отрезок изображен на доске?» Ведущий определяет правильность ответов с помощью линейки.  №4 Игра «Делим на части» Участники игры делятся на команды. Условия игры: каждому из членов каждой к манды дается полоска белой бумаги. Задание: не сгибая лист, разделить его на 4 части, отметить ручкой. После выполнения задания проводиться контроль с помощью сгибания листа.

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие восприятия: №5 Игра «Самые наблюдательные» Участники делятся на 2 команды. К доске прикрепляют 2 репродукции картин (для каждой команды). В течение 5 мин ребята рассматривают их, стараясь запомнить в детали. Затем члены команд по очереди подробно расспрашивают о всех деталях картины, а члены 2-й команды подробно расспрашивают о всех деталях их картины. №6 «Развиваем чувство времени» Участники игры располагаются в кругу. Ведущий просит участников игр закрыть глаза, расслабиться. Ведущий говорит: «Когда я скажу «начали», вы начинаете чувствовать время. Когда скажу «достаточно», вы по очереди мне скажете, сколько времени прошло» Обычно засекается 1, 1,5 или 2 минуты.

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Правила самоорганизации внимания  Планируйте время занятий так, чтобы ничего вас не отвлекало.  Перед занятиями организуйте свое рабочее место  Во время занятий максимально мобилизуйте свою волю  Преступая к изучению новой темы, ликвидируйте предыдущие пробелы в знаниях.  Если вы не можете состредоточить внимание, то либо займитесь конспектированием, либо почитайте материал вслух.  Держите средний темп усвоения нового материала.  Чередуйте чтение с обдумыванием, конспектированием и пересказыванием.  Контролируйте, подавляйте непроизвольные переключения внимания на посторонние объекты.  Возвращайтесь на места, где произошло «отключение»  Помните о гигиене умственного труда (освещении и внимания. температуре).

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие внимания:  №1 диагностика внимания Отыщите числа от 1 до 25 по порядку, называя их вслух.

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие внимания:  №2 Развитие устойчивости внимания. Не водя рукой по схеме, а лишь отслеживая глазами линии, связывающие цифры вверху с нижними буквами, выпишите буквы по порядку и вы сможете прочитать четыре слова, образующих загадку.

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие мышления:  №1 «Способность обобщать» В парах слов нужно определить общее дождь-град сказка-небылица сумма-произведение жидкость-газ нос-глаз школа-учитель водохранилище-канал история-математика предательство-трусость

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
№2 «Способность классифицировать»     ; ; ; ;  8,7; -3; 4; ; 6,1  8, 20, -4, 18, 5  делимое, частное, плюс, деление, делитель  4, 6, 10, 3, 36  Основание, показатель, степень, произведение  11, 3, 5, 18, 7  Прямоугольник, треугольник, ромб, квадрат, па раллелограмм  Точка, отрезок, прямая, уравнение, плоскость  Десять, число, дробь, буква, пятнадцать  Координата, ось, абсцисса, фигура, ордината  145, -434, 56, -186, 875  30, 15, 91, 635, 400

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Примеры заданий на развитие мышления: №3 «Анализ отношений между понятиями (аналогия)» 1) школа — обучение = больница — ? а)доктор, б) ученик, в) лечение, г) учреждение, д)больной 2) песня — глухой = картина — ? а) слепой, б) художник, в) рисунок, г) больной, д) хромой 3) нож — сталь = стол — ? а) вилка, б) дерево, в) стул, г) пища, д) скатерть 4) паровоз — вагоны = конь — ? а) поезд, б) лошадь, в) овес, г) телега, д) конюшня

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности

Развитие психофизических качеств личности обучающихся на занятиях кружка «интеллект и творчество» в рамках внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017