Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Оценка 4.9

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
21.02.2019
Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Ребята были в лесу. Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Гоша принёс зайца домой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.
obuchayushchee_izlozhenie_po_kollektivno_sostavlennomu_planu.pptx

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Развитие речи на уроках русского  языка во 2 классе. Программа  начального общего образования.  Система Л. В. Занкова.  Обучающее изложение по  коллективно составленному плану.  Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Изложение. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Помощь зайцу. Ребята были в лесу. Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Гоша принёс зайца домой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Работа над содержанием. Ребята были в 1.     Где были лесу. ребята? 2.     Где и кого они нашли? 3.     Почему заяц прижался к земле? Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Работа над содержанием. Гоша принёс зайца домой. 4.     Куда принёс Гоша зайца? 5. Что сделал с лапкой мальчик? Мальчик забинтовал зайцу лапку. 6.     Куда он его посадил? Он посадил в ящик.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Работа над содержанием. 6.     Что дала зайцу мама? 7.     Сколько прожил заяц в доме? 8.     Что случилось потом? Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Помощь зайцу. Ребята были в лесу. Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Гоша принёс зайца домой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Составление плана 1. Находка зайца. 2. Помощь мальчика зайчику. 3. Уход мамы мальчика за зайчиком. 4. На волю.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Ответы на вопросы 1 части 1.     Где были ребята? 1. Ребята были в лесу. 2.     Где и кого они нашли? 3. Почему заяц прижался к земле? 2. Под кустом они нашли зайца. 3. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Ответы на вопросы 2 части 1. Куда принёс Гоша зайца? 1. Гоша принёс зайца домой. 2. Что сделал с лапкой мальчик? 2. Мальчик забинтовал зайцу лапку. 3. Куда он его посадил? 3. Он посадил в ящик.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
1. Что дала зверьку мама? Ответы на вопросы 3 части 1. Мама дала зверьку морковку и водички. 2. Сколько прожил заяц в доме? 2. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Ответы на вопросы 4 части Что случилось потом? 1.Скоро выпал 2. Наступила снег. зима. 3. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Написание 1 части 1. в лесу. 1.     Где были ребята? 2.     Где и кого они нашли? 2. Под кустом … зайца. 3. Почему заяц прижался к земле? 3. У зверька …. сломана….

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Написание 2 части 1. …домой. 1. Куда принёс Гоша зайца? 2. Что сделал с лапкой мальчик? 3. Куда он его посадил? 2. …. забинтовал зайцу… . 3. … в ящик.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Написание 3 части 1. Что дала зверьку мама? 1. … морковку и водички. 2. Сколько прожил заяц в доме? 2. … месяц. Ножка у него срослась.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.

Развитие речи на уроках русского языка во 2 классе. Программа начального общего образования. Система Л. В. Занкова. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. Помощь зайцу.
Написание 4 части 1. Что случилось скоро? 1.… выпал снег. 2. Какое время года наступило? 3. Что сделали ребята? 2. (Что сделала?) зима. 3. … отнесли зайчика в лесок и выпустили
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019