Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Работа с родителями
ppt
воспитательная работа
Детсад
03.08.2018
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Старший дошкольный возраст: 1 – Речь более монологична, дети отвечают на вопросы кратко или развёрнуто. 2 – Структурно могут оформлять разные типы связного высказывания. 3- Используют все типы предложений. 4 – Речь контекстная (понятна для всех окружающих, определяется задачами и характером общения ребёнка с детьми). 5 – Речь более выразительна. Переходит от использования невербальных средств к речевым, но ещё недостаточно развита для передачи эмоционального отношения к описываемым предметам и явлениям.
собрание.ppt

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
ручеёк, ручеёк, Бежит среди камней чиста,  Бежит среди камней чиста,  нетороплива, нетороплива, Прекрасна речь, когда она, как  Прекрасна речь, когда она, как  И ты готов внимать её поток И ты готов внимать её поток И восклицать: ­ О! Как же ты  И восклицать: ­ О! Как же ты  красива. красива.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Тема нашего родительского  Тема нашего родительского  собрания: собрания: Развитие связной речи детей  Развитие связной речи детей  старшего дошкольного возраста  старшего дошкольного возраста  в процессе их приобщения к  в процессе их приобщения к  культурным традициям  культурным традициям  родного края. родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Связная речь – смысловое  Связная речь развёрнутое высказывание,  обеспечивающее общение и  взаимопонимание людей.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
1 – дети учатся мыслить, учась говорить и совершенствуют речь,  учась мыслить (Ф. А. Сохин). 2 – развивается чувство красоты языка (выразительность,  образность). 3 – выполняет важнейшие социальные функции, помогает  устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и  регулирует нормы поведения в обществе, что является  решающим условием для развития личности ребенка. 4 ­ Овладение связной устной речью составляет важнейшее  условие успешной подготовки к обучению в школе.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
­ разговор (преднамеренный и  непреднамеренный), ­ беседа (целенаправленное  обсуждение чего­либо,  подготовленный диалог), ­ занятия по обучению  рассказыванию, ­ пересказ литературных  произведений, ­ рассказывание по игрушке, ­ рассказывание по картине, ­ рассказывание их опыта, ­ творческое рассказывание,   рассуждение.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Старший дошкольный возраст: Старший дошкольный возраст: 1 – Речь более монологична, дети отвечают на вопросы кратко или развёрнуто. 2 – Структурно могут оформлять разные типы связного высказывания. 3­ Используют все типы предложений. 4 – Речь контекстная (понятна для всех окружающих, определяется задачами и  характером общения ребёнка с детьми). 5 – Речь более выразительна. Переходит от использования невербальных средств к  речевым, но ещё недостаточно развита для передачи эмоционального отношения к  описываемым предметам и явлениям.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
воспитания. Психологи подчеркивают, что в связной речи  отчетливо выступает тесная связь речевого и  умственного развития детей. «Ребенок учится  мыслить, учась говорить, но он также и  совершенствует речь, учась мыслить»  Овладение родным языком, развитие речи – самые  важные приобретения ребенка в дошкольном  детстве, но это сложнейшая задача дошкольного  (Ф.А.Сохин). Развитие связной речи происходит  постепенно вместе с развитием мышления и  связанно с усложнением детской деятельности и  общения с окружающими людьми.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
Проанализировав свою работу с детьми старшего  возраста, пришла к выводу, что необходимо  искать более эффективные, нетрадиционные   методы обучения детей развитию речи. Эта  работа должна быть непрерывной и задействовать  всех взрослых, оказывающих влияние на речь  детей, и в первую очередь родителей.  Эффективный способ решения проблемы  развития интеллекта и речи ребенка – культурные  традиции родного края, благодаря которому дети  в доступной форме научаться общаться.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
• В программах воспитания и обучения  дошкольников есть множество праздников,  развлечений, посвященных тем или иным  событиям окружающей нас жизни: Урожаю,  Новому году, Рождеству, Дню защитников  Отечества, Масленице, Восьмому марта и т. д. • Эти праздники обладают  особой  привлекательностью и притягательностью, в  основе которых лежит русских фольклор.  Яркие, живые, образные, они легко  запоминаются и оставляют радостное  впечатление.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
• Каждая новая встреча со стариной превращается в  желаемый, запоминающийся праздник, обязательно  находя живой отклик в душе не только каждого  ребенка, но и взрослого.  • Мы стараемся соблюдать народные традиции. Накануне   праздников Рождества христова, Пасхи, Масленицы и  т.д. мы постоянно обращаемся к произведениям  устного народного творчества, тем самым обогащая  внутренний мир и самосознание наших воспитанников.  Составляются праздники на данную тему. • Через народные традиции, сложившиеся на протяжении  не одного десятка лет, мы стремимся погрузить  ребенка в удивительный мир природы родного края,  культурно – историческое прошлое и настоящее.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе их приобщения к культурным традициям родного края.
• Русские культурные традиции вобрали в себя  нравственно­эстетические ценности. Воспитательная  роль этих ценностей в нашем детском саду реализуется  через ознакомление детей со старинной, с устным  народным творчеством, музыкой и пением. Проводим  беседы о жизни людей в прошлом, рассматриваем  старинную утварь, рассуждаем, как ей пользовались на  Руси в те времена. Водим хороводы, поем песни,  частушки. На Руси любили праздники, существует  русская традиция их проведения. Пасха – катание яиц,  масленица – проводы русской зимы, катание на санях,  Рождество – ряженье, колядование. Это радостное  время в жизни людей.  Мы убедились в том, что такие методы играют  огромную роль в воспитании у дошкольников чувства  патриотизма и главное развитие связной речи. •
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.