Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей.
Оценка 4.9

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
Междисциплинарный 3
Детсад
27.04.2018
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей.
Одна из основных целей работы ДОУ - формирование начал этнографической культуры дошкольников и реализуется в рамках вариативной части образовательной программы ДОУ. Ребенок находится большее время в ДОУ вместе со сверстниками и педагогами, и нужно создать такую ситуацию, проблему, чтобы направить развитие речи в нужное русло. Для развития связной речи я использую упражнения, задания, игры и виды деятельности, заложенные в содержание основной части образовательной программы ДОУ, а для реализации вариативной части программы пользуюсь разработанным и составленным творческой группой ДОУ, в которую так же вхожу и я, методическим пособием «Приключение Пыхти и его друзей», познавательный материал которого представлен игровыми заданиями и является дополнением к программе «Донской подсолнушек». Основной особенностью нашего пособия является форма, в которой оно написано – форма сказки. Это форма, которую дети воспринимают лучше остальных. Так же пособие носит игровой характер, познавательно-речевое развитие в нем проходит через игру. Опыт работы по реализации регионального компонента отражен в прилагаемой презентации на данную тему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018