Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
3 кл
12.03.2017
Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности
планета здоровья. конспект занятия.
Публикация является частью публикации:
конспект занятия.docx
Занятие по внеурочной деятельности в начальной школе  по направлению "Планета здоровья". Составила и провела Учитель МКОУ «СОШ№6» Рязанцева Т.А. Тема: Наше  здоровье. Цели: формировать у учащихся представление о здоровье, как о важнейшей ценности  человека; формировать первоначальные представления о мероприятиях по сохранению  и укреплению здоровья, о значении спортивно­ оздоровительных процедур для  успешной учебы и социализации в обществе; овладение умениями организовать свой  режим дня, утреннюю зарядку, полезные привычки, спортивные занятия, правильное  питание; развивать познавательную активность и творческие способности учащихся в  ходе пропаганды здорового образа жизни; воспитывать интерес к здоровому питанию,  здоровому образу жизни и спортивным занятиям. УУД. Личностные:   установка   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни;   потребность сотрудничества   со   сверстниками,   доброжелательное   отношение   к   сверстникам, бесконфликтное   поведение,   стремление  прислушиваться   к   мнению   одноклассников.                          Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;   осуществлять   контроль,   коррекцию   и   оценку   результатов   своей деятельности.             Познавательные: проводить сравнение и классификацию объектов;      при   выполнении     и поведение полученную   информацию    Понимать и применять полученную информацию при выполнении       заданий; проявлять индивидуальные творческие способности;                          понимать  и применять заданий.              Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров,    отличные от собственных, обращаться за помощью, формулировать      свои затруднения, слушать собеседника, договариваться и приходить   к общему решению, предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение окружающих. Форма занятия: Ход занятия: I  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ­ Ребята, повернитесь к гостям, давайте поздороваемся, Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте Всем говорим от души Мы рады Вас видеть на нашем занятии Спасибо, что все Вы пришли.      II   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ ­ Ребята, скажите а, что означают слова «здравствуйте»?  (приветствие, пожелание  здоровья) ­Как это слово появилось в нашей речи, откуда оно произошло? ­ В каком из словарей мы можем узнать о происхождении  этого слова? (словарь,  интернет) Девочки­ будут работать в интернете, а мальчики найдут значение слова в словаре. ДЕТИ ЗАЧИТЫВАЮТ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА О чем же пойдет речь на нашем занятии? (о том, как сохранять и укреплять  здоровье, о здоровом питании, о здоровом образе жизни, о режиме дня, о вредных  привычках) III   ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА И СТРУКТУРЫ РАБОТЫ  Сегодня мы будем не только повторять то, что мы знаем о здоровье, но и записывать в  книгу. Да, ребята, сегодня мы будем авторами книги о здоровье. Работать мы будем в  творческих группах. .Выберите листок любого цвета и по цвету определите в какой  творческой группе вы будете трудиться. Я предлагаю вам пройти на свои рабочие места для работы.  ­ ПОСМОТРИТЕ НА ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ группы. Выберите руководителя..   У каждой группы есть девиз.  ­ Подготовьтесь произнести его вместе.   1. Береги платье снову, а здоровье смолоду. 2. Я здоровье берегу, сам себе я помогу Произнеся девиз вы зачитали название своей книги. Можете наклеить название книги на обложку, а следующие страницы вы  допишите сами. После каждого выполненного задания каждая группа будет записывать  свои выводы в книгу. По окончанию  занятия у нас получатся 2 книги о здоровье. Книга обычно начинается с содержания. Давайте и мы посмотрим на содержание  книги: 1. Народная мудрость. 2. Режим дня  3. Физкульт ­ минутки 4. Польза­вред 5. Будь счастлив! IV ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ. 1.Пословицы. Итак, первое исследование. Люди всегда заботились о своем здоровье и накопили  большой опыт, который передали нам в пословицах   Ваша задача собрать и объяснить смысл каждой пословицы.  Болен ­ лечись, а здоров ­ берегись. Свою болячку чужим здоровьем не лечат. Тяжело болеть ­ тяжело и над больным сидеть. Доброе слово лечит, а злое калечит. ОФОРМИТЕ ВТОРУЮ СТРАНИЦУ КНИГИ, ПРИКЛЕЙТЕ НА НЕЕ СВОИ  ПОСЛОВИЦЫ 2. Режим дня. Давайте послушаем стихотворение, которое приготовил нам …(ученик читает стих­е) Я режим не соблюдаю ­ Очень нужен мне режим! Целый день я мяч гоняю То с друзьями, то один Ранним утром на зарядку Я, конечно, не встаю Нет обеда, всухомятку Бутерброд я пожую Поздно спать люблю ложиться После всех телепрограмм И не может добудиться Меня мама по утрам Ты, сыночек, бледный вялый И совсем больной на вид Ты с утра уже усталый Может, что – нибудь болит, А отец сказал с досадой Вот твоя ошибка сын Соблюдать , конечно, надо.В жизни правильный режим. ­ Какая история произошла с мальчиком и почему? Каждый из нас знает, что нужно соблюдать режим дня. А какой он у Вас? Сейчас Мы узнаем. У каждой команды есть бланк, в который надо по  времени  вписать  действия ЭТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА ВАШЕЙ КНИГИ заполните ее…………… 3. Зарядка. Итак, каждый день необходимо начинать с зарядки. ФИЗМИНУТКА А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны Согнули, Вверх подняли, потянули, Помахали, опустили, Спрятали за спину их, Оглянулись: Через правое плечо, Через левое еще. Дружно присели Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Тихо сели, не  шумим и работаем. 4. Здоровое питание. Вы все, конечно, знаете, что утром надо завтракать. А что вы кушаете на завтрак?  ­Каша ­ наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество  питательных веществ легко усвояемых организмом человека. Сейчас мы проверим, как вы любите каши и знаете их. Сейчас будет завтрак. Каждая команда получает тарелку с кашей. Каша называется «дружба» В нашей каше дружат все злаки. Ваша задача определить какие злаки т. е. какие крупы  в тарелке. (рисовая, гречневая ,перловая ,геркулесовая, гороховая ,пшенная) И СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЧКА ВАШЕЙ КНИГИ «Здоровое питание» Как  назвать одним словом все, что вы видите на экране? (продукты питания) Не все продукты, которыми питается человек ­ полезны для здоровья. Задание группам: Из тех продуктов, которые Вы видите на экране  – выбираете только полезные  продукты. Проверьте 5. Будь счастлив. ­Правильное питание – это основа здоровья, а иметь крепкое здоровье –это счастье. Не зря говорят: Здоровый человек – это счастливый человек. Как вы думаете, а когда еще человек может быть счастлив? Давайте с вами последнюю страничку нашей книги сделаем счастливой. Подумайте, а что для вас значит быть счастливым?  Возьмите лепесточки от цветка счастья и напишите на них,  ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ. СЧАСТЬЕ ЭТО   ………………….. Я СЧАСТЛИВ ПОТОМУ ЧТО………………. ДЛЯ СЧАСТЬЯ МНЕ НУЖНО……………..………………. Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ,  ЕСЛИ БЫ…………………… МОЕМУ СЧАСТЬЮ МЕШАЮТ………………….. ДЛЯ БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ  МНЕ НУЖНО……………….. Приклейте свои лепесточки на последнюю страничку. И я надеюсь, что все вы и наши гости будут  здоровы и счастливы.

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Развитие УУД на занятиях по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017