РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
физическая культура
1 кл
06.01.2017
Эксперимент, проведенный в общеобразовательном учреждении, отражает повышение эффективности развития детей с использованием в обучении интерактивных технологий и подтверждает гипотезу о влиянии шахмат на развитие внимания младших школьников.
Исследование проводилось в два этапа: 1. Формирующий этап- внедрение в практику работы общеобразовательного учреждения системы мероприятий, направленных на развитие внимания через игру в шахматы с применением интерактивных технологий 2. Заключительный этап- выявление уровня внимания младших школьников.
Презентация СОШ №3 Microsoft Office PowerPoint.pptx
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ ЕЛИСЕЕВА В.А.
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С
ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ
ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«ШАХМАТЫ- ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ
ЧИСТО СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ, Т. Е. НАГЛЯДНАЯ
ФОРМА ФИКСАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ»
Президент Международной
шахматной
федерации (ФИДЕ) Кирсан
Илюмжинов
садов
Все чаще воспитатели
и
детских
задают
родители
ли
вопросы:
обучать детей младшего
школьного возраста игре
в шахматы? По плечу ли
малышам эта полезная,
увлекательная игра?»
«Можно
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гипотеза исследования: влияние
шахмат на развитие внимания
младших школьников
будет
проходить наиболее успешно при
соблюдении следующих условий:
методики
обучения игре в шахматы для
младших школьников;
интерактивных
технологий в обучении игре в
шахматы.
использования
применение
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Формирующий этап- внедрение в
практику работы общеобразовательного
учреждения системы мероприятий,
направленных на развитие внимания через
игру в шахматы с применением
интерактивных технологий
внимания младших школьников.
2. Заключительный этап- выявление уровня
Демонстрация расположения шахмат
на шахматной доске с применением
мультимедийной презентации
Изображение шахматных фигур на
«живых»
шахматной доске для
шахмат
Расстановка учащимися шахматных
фигур на игровой шахматной доске
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ
по t-критерию Стьюдента
При проведении сравнительного
педагогического эксперимента одна
группа из 15 человек занималась по
экспериментальной методике, а другая
(контрольная) по традиционной.
Рабочая гипотеза заключается в том, что
новая методика окажется более
эффективная
Группы
Эксперимен
тальная
Контрольна
я
4 5 5 4 4 5 3 4 4 5 4 3 3 4 4
n Время выполнения задания (мин)
1
5
1
5
8 7 9 9 8 6 9 8 8 8 9 7 7 7 8
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Полученное в эксперименте
значение t= 48,9 больше граничного
значения t0,05 = 2,05. Следовательно,
в
различия
средними
эксперименте
арифметическими значениями считаются
достоверными.
полученными
между
T= 48,9 при р больше 0,05 означает,
что
в
экспериментов вероятность (Р) получения
подобных результатов, когда средние
величины
арифметические
экспериментальных
окажутся
случае 100
аналогичных
групп
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Данный эксперимент отражает
эффективности
повышение
с
детей
развития
использованием
обучении
интерактивных технологий и
подтверждает
о
влиянии шахмат на развитие
внимания младших школьников.
гипотезу
в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.