Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.05.2017
Действующие лица:
Ведущий.
взрослый : петрушка.ребенок-мишка
Оборудование: магнитофон с фонограммами, мяч,маска.
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке.
Вед.: Вот оно какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг.
А ребятки в станут в круг,
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
Исполняется «хоровод».
Петрушка. Привет, ребятишечки! Вы меня узнали?
Я — весёлый Петрушка,
Забавная игрушка.Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Действующие лица:
Ведущий.
взрослый : петрушка.ребенок-мишка
Оборудование: магнитофон с фонограммами, мяч,маска.
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке.
Вед.: Вот оно какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг.
А ребятки в станут в круг,
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
Исполняется «хоровод».
Петрушка. Привет, ребятишечки! Вы меня узнали?
Я — весёлый Петрушка,
Забавная игрушка.
Давайте поиграем со мной
Игра «Передай мячик»
А сейчас мы поиграем
Игра «Кто быстрее сядет на стульчик»
Физкультминутка
Игра « Мишка»
Петрушка, а ты ни что не забыл? А подарить своим малышам большие, красивые воздушные шарики.
Петрушка. Вот здорово, вот выручили меня! Пусть малыши с ними весело попляшут!
Детям раздают шарики.
Физкультурное занятие в первой младшей группе.docx
Физкультурное занятие в первой младшей группе
«Серый волк и дети»
Цель:
вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие
и желание участвовать в нём.
Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной
или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.
Отрабатывать навыки подтягивания,
гимнастической скамейке с продвижением вперед.
лёжа на
Формирование у ребёнка чувства уверенности в
преодолении препятствий при перепрыгивании через 2
линии. Расстояние (10–15 см).
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их
усложнение (перешагивание через предметы, бег между
линиями).
Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях
физкультурой.
Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: игрушка козочка, мячи для метания (по
количеству детей), силуэт волка, гимнастическая скамейка
Ход занятия
Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, дети и
воспитатель рассматривают её.
Воспитатель: какая красивая пришла к нам козочка. Давайте
послушаем про неё сказку.
Дети: да.
Воспитатель: тогда слушайте.
Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за
грибами и ягодами для своих козлят.
Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг
в течение 2-3 минут.
Идет коза в лесок набрать
Ягод в туесок. Гуляла козочка по лесу, от одного кустика с ягодами к
другому перебегала. (Бег врассыпную)
Перебегала от одного грибка к другому,
Увидела пеньки.
Стала ноги поднимать,
Чтоб пеньки не задевать.
Шагала, шагала козочка и не заметила,
Как ушла далеко от дома от своих деток козлят.
Ходьба детей, перешагивание через предметы.
Волк-кусака жил в лесу.
Не спал, не дремал, сразу к дому побежал,
В дверь к козлятам застучал.
Козлят ушки-ребятушки,
Отопритесь, отворитесь.
Бег детей с переходом на ходьбу перестроение в круг на
вытянутые руки.
Общеразвивающие упражнения (козлятки)
Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой,
руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (4-5 раз).
Мы были с мамой-козочкой на лугу,
Пили шелковую росу
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой.
Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 раз).
Мы были маленькие козлятки,
А теперь – большие.
Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой.
Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз)
Скоро на полянку с мамой мы пойдем,
Быстро прыгать мы начнем. Исходное положение. Основная стойка. Ноги вместе, руки на
поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз).
Основные виды движений
Игры детей с цветными мячами: красными, желтыми,
синими, зелеными.
Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из
своего леса. Стали бросать в него мячики.
Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка.
Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели на
дорожке лужи. (Ребятки-козлятки, какого цвета лужи?) Стали
козлята резвиться, перепрыгивать через лужи.
Произвольное перепрыгивание через лужи.
Навеселились козлята и пошли дальше искать маму-козу. За
козлятами из леса прибежал волк, но козлята были ловкие и
убежали от него. Подтягиваясь по скамейке на животе – вот
так. А волк не умел так делать.
Ручки ты вперед тяни.
На животике ползи.
Ножки ты не опусти.
Голову вверх подними.
Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе.
Голову держать вверх - произвольно.
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Вариант ходьбы и бега, прыжки.
Убежали козлята от волка. Прибежали в лес на полянку.
Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе.
Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.
Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.
Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.
Козлятки, волк идет, убегаем в домик! Какие проворные
козлятки, никого волк не догнал.
Игра повторяется 2 раза. Ходьба и дыхательная гимнастика.
Волк воет: "У-у-у".
Тихая ходьба по желтенькой дорожке.
Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это
сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка.
По тропинке вы идите,
Волка вы не разбудите.
Вот и закончилась наша сказка-путешествие. Давайте
заберем козочку и волка к себе в группу и будем с ними
дружить.
Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Развлечение «Вот оно какое наше лето!» (для детей 1-й мл.гр.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.