РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «Мәңгілік Ел» на 2016-2019 годы
Оценка 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «Мәңгілік Ел» на 2016-2019 годы

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—9 кл
23.03.2018
РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ  ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА  «Мәңгілік Ел»  на 2016-2019 годы
Одной из главных задач воспитательной работы организации среднего образования является реализация Общенациональной идеи и Патриотического Акта «Мәңгілік Ел», новой идеологической концепции, составляющей единый фундамент будущего страны и основу системы общегражданской консолидирующей цели. В этих целях в помощь руководителям и организаторам воспитательной работы школ проводится работа по методическому сопровождению реализации общенациональной идеи «Мәңгiлiк Ел».
Выступление по патр.акту.docx
РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ  ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА  «Мәңгілік Ел»  на 2016­2019 годы (выступление на педагогическом совете) Подготовила:  Зам.дир.по ВР: Красная В.П. ноябрь, 2017г Одной из главных задач воспитательной работы организации среднего образования  является реализация Общенациональной идеи и Патриотического Акта «Мәңгілік Ел», новой  идеологической концепции, составляющей единый фундамент будущего страны и основу  системы общегражданской консолидирующей цели.  «Mәңгілік Ел» – это воспитание социально активных членов общества с высоким уровнем  развития национального самосознания и патриотизма, успешно работающих в условиях  инновационной экономики, впитавших общечеловеческие и национальные ценности,  обладающих чувством ответственности за судьбу страны. Необходимо  обеспечить закрепление  ценностей общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» в общественном сознании,  системе образования и воспитания.  В этих целях в помощь руководителям и организаторам воспитательной работы школ  проводится работа по методическому сопровождению реализации общенациональной идеи  «Мәңгiлiк Ел».  Национальной академией образования имени И.Алтынсарина было разработано  Инструктивно­методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в  общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2016­2017 учебном году», в  котором был выделен раздел «Патриотический Акт «Мәңгілік Ел».  Разработаны и утверждены Концептуальные основы воспитания с включением отдельного  раздела «Общенациональная идея «Мәңгiлiк Ел».  В регионы было направлено методическое пособие по проведению  1 сентября 2016 года в  рамках патриотического акта «Мәңгілік Ел» во всех организациях образования республики  Единого урока Знаний «Я – патриот своей страны». Методические рекомендации по проведению Единого урока  1 сентября 2017 года включены в настоящее Инструктивно­методическое  письмо.  31 марта 2017 года Академией проведена Республиканская онлайн конференция по  реализации основных принципов общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» в  организациях образования с участием депутата Мажилиса Парламента Республики Казахстан,  представителей Министерства образования и науки РК, региональных управлений образования,  педагогической общественности всех областей, городов Астаны и Алматы.  Идеи «Мәңгілік Ел» внедряются в школьное содержание через академические предметы,  исследовательскую и внеурочную деятельность, дополнительное образование, элективные  курсы.  В раздел «Педагогические подходы к организации учебного процесса»  Типовых учебных  мира», «Музыка», «Художественный труд», «Физическая культура» включены  программ по предметам для 1­4 классов уровня начального образования «Естествознание»,  «Познание  ценности национальной идеи «Мәңгілік Ел». В Типовой учебной программе по предмету  «Познание мира» для 1­4 классов уровня начального образования среди целей обучения – дать  объяснение значения неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам»,  «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік Ел»).  Продолжается аналогичная работа с Типовыми учебными программами предметов  основной и старшей школы.  Еще одной особенностью воспитательной работы школ в 2017­2018 учебном году является организация глубокого изучения и продвижение  среди обучающихся масштабных идей и  концептуальных подходов к духовному обновлению общества, содержащихся в статье Главы  государства  Н.А. Назарбаева "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания". В разделе  II «Повестка дня на ближайшие годы» своего масштабного труда  Президент Н.А. Назарбаев называет ряд конкретных проектов, которые можно развернуть в  ближайшие годы.  Во­первых, необходимо начать работу для поэтапного перехода казахского языка на  латиницу.   Во­вторых, это проект «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском  языке» по общественным и гуманитарным наукам.  Это дает возможность нашей молодежи учиться по лучшим мировым образцам. Они и  станут главными проводниками принципов модернизации сознания – открытости, прагматизма,  конкурентоспособности. Будущее творится в учебных аудиториях.  В­третьих, Президент предлагает программу «Туған жер», которая легко перейдет в более широкую установку –  «Туған ел».  Особое отношение к родной земле, ее культуре, обычаям, традициям – это важнейшая  черта патриотизма. Это основа того культурно­генетического кода, который любую нацию  делает нацией, а не собранием индивидов.  Лучшая форма патриотизма – это изучение истории родного края в средних школах.  В­четвертых, Президент считает необходимым укрепить в сознании народа и другое –  общенациональные святыни – через специальный проект «Духовные святыни Казахстана»  («Сакральная география Казахстана»).  Автор программного документапредлагаетувязать в национальном сознании воедино  комплекс памятников вокруг Улытау и мавзолея Кожа Ахмета Яссауи, древние памятники  Тараза и захоронения Бекет­Ата, древние комплексы Восточного Казахстана и сакральные  места Семиречья, и многие другие места. Все они образуют каркас нашей национальной  идентичности.  В­пятых, нужно реализовать еще один проект, предложенный Главой государства, –  «Современная казахстанская культура в глобальном мире».  Речь идет о том, чтобы мир узнал Казахстан не только по ресурсам нефти и крупным  внешнеполитическим инициативам, но и по нашим культурным достижениям.  В­шестых, президент Н.А.Назарбаев предложил реализовать проект «100 новых лиц  Казахстана», чтобы показать обществу реальное лицо тех, кто своим умом, руками и талантом  творит современный Казахстан.   В заключении Глава государства выражает уверенность в том, что на новом разломе эпох  у Казахстана есть уникальный исторический шанс через обновление и новые идеи самим  построить свое лучшее будущее.  При изучении статьи Президента Республики Казахстан  Н.А. Назарбаева «Взгляд в  будущее: модернизация общественного сознания» в общеобразовательных организациях  образования необходимо учитывать психологические и возрастные особенности обучающихся,  обращать внимание на развитие личности  с точки зрения ее духовной культуры,  социального и   критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию, ис  точки зрения практической деятельности в социальных ролях.   В 2017 году Республика Казахстан стала первой на всем постсоветском пространстве,  принявшей EXPO. В целях формирования гражданина и патриота, обладающего нравственными  и лидерскими качествами, необходимо развернуть в организациях образования мероприятия,  посвященные  этому событию планетарного масштаба.  В помощь учителям, класным руководителям, воспитателям и родителям разработаны  методические рекомендации по методологическому сопровождению воспитательного процесса в организациях образования, которые размещены на сайте Академии (www.nao.kz  ).     Вывод:  В воспитательной работе необходимо руководствоваться Концептуальными основами  воспитания, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от  22 апреля 2015 года № 227, Планом по организации разъяснения и изучения общенациональной   патриотической идеи и Патриотического Акта  «Мәңгілік Ел» на 2016­2019 годы и  Методическими рекомендациями по разъяснению Патриотического Акта  «Мәңгілік Ел» в  помощь педагогам, реализующим программы дополнительного образования.  При проведении классного часа, других воспитательных мероприятий продуктивно  применять новые технологии и активные формы воспитания. В качестве ресурсов  рекомендуется использование примеров из отечественной литературы, кинематографа,  публицистики, поэзии, собственные сочинения обучающихся о своей жизненной позиции.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «Мәңгілік Ел» на 2016-2019 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ  ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА  «Мәңгілік Ел»  на 2016-2019 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «Мәңгілік Ел» на 2016-2019 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ  ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА  «Мәңгілік Ел»  на 2016-2019 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА «Мәңгілік Ел» на 2016-2019 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ  ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО АКТА  «Мәңгілік Ел»  на 2016-2019 годы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018