Реализация компетентностного подхода в образовании в начальной школе.
Оценка 4.9

Реализация компетентностного подхода в образовании в начальной школе.

Оценка 4.9
Документация
doc
окружающий мир +1
1 кл—2 кл
06.05.2017
Реализация компетентностного  подхода  в  образовании  в начальной школе.
Как компетентный подход в образовании реализуется в начальной школе? Через интеграцию учебных предметов. Чтение и письмо сегодня неделимы. Перед ребёнком первого класса стоит трудная задача: ему надо услышать звук, увидеть букву, написать её. То есть зрительное и слуховое восприятие надо закрепить навыком письма. Ребёнку 1 класса, особенно не читающему, сложно целый урок выделять звуки, соединять их в слоги и слова и ,наоборот, целый урок заниматься только письмом. Гораздо уместнее соединять два урока: обучение грамоте и письмо. Поэтому интегрированный курс не вызывает сомненийНачальная школа – это только первая ступень компетентностной модели образования. Но мы очень стараемся уже на этом этапе использовать меры по внедрению данного подхода в образовании
доклад на педсовете.doc
Как компетентный подход в образовании реализуется в начальной школе? Через интеграцию учебных предметов. Чтение и письмо сегодня неделимы. Перед ребёнком первого класса стоит трудная задача: ему надо услышать звук, увидеть букву, написать её. То есть зрительное и слуховое восприятие надо закрепить навыком письма. Ребёнку 1 класса, особенно не читающему, сложно целый урок выделять звуки, соединять их в слоги и слова и ,наоборот, целый урок заниматься только письмом. Гораздо уместнее соединять два урока: обучение грамоте и письмо. Поэтому интегрированный курс не вызывает сомнений. В традиционной программе на сегодняшний день практически нет единого пособия, которое отвечало бы за интеграцию обучения грамоте и письма. А букварь Бунеевых Р.Н. и Е.В., пособия Молчановой О.Г. объединяют воедино уроки обучения грамоте и письма. Предмет «Технология» - модульный интегрированный курс. Он включает 2 предмета: информатику и художественный труд. Предмет «Труд» тоже интегрированный. Темы, в которых ярко выражена интеграция: «объёмное моделирование», «моделирование на плоскости», «геометрическая мозаика». Предмет «Окружающий мир» построен на основе интеграции естественно- научных, географических, исторических и экологических сведений. Важное значение для осознания детьми естественно- научных сведений, то есть когда природа и общество рассматриваются в неразрывном единстве, имеет включение в программу элементарных сведений из области экономики, которые присутствуют в программе каждого класса. Экологическая направленность реализуется через раскрытие экологических связей: между неживой природой и живой, внутри живой природы, между природой и человеком. Эколого - этическая деятельность включает анализ собственного отношения к миру, выработку норм и правил поведения в обществе, оценку поступков других людей. На сегодняшний день при составлении учебного плана интеграция учебных предметов продиктована самой жизнью. Если в средней школе предмет ОБЖ вынесен как отдельный предмет, то в начальной школе он настолько тесно интегрирован с другими областями (природоведение, обществознание), что не требует отведения на него отдельных часов. Естественно, что такое понимание сути усвоения материала находит отражение и в соответствующих контрольно-измерительных материалах. На сегодня проверку знаний с помощью тестов мы используем в начальной школе с первого класса. Начальная школа – это только первая ступень компетентностной модели образования. Но мы очень стараемся уже на этом этапе использовать меры по внедрению данного подхода в образовании.

Реализация компетентностного подхода в образовании в начальной школе.

Реализация компетентностного  подхода  в  образовании  в начальной школе.

Реализация компетентностного подхода в образовании в начальной школе.

Реализация компетентностного  подхода  в  образовании  в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017