Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.
Оценка 4.6

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
27.01.2018
Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.
Цель: Закрепить и уточнить полученные ранее представления о диких животных и их детенышах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять представления о внешнем виде, образе жизни, повадках диких животных и умение называть их детенышей. Сформировать обобщающее понятие дикие животные. Учить образовывать имена существительных в уменьшительно-ласкательной форме, закреплять умение составлять простые предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать речевое дыхание, координацию речи с движением, фонематические представления, зрительное внимание, память и логическое мышление. Коррекционно-воспитательные. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать навыки сотрудничества, доброжелательность. Художественно-эстетические. Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать, приходить на помощь. Физические и здоровье-сберегающие. Развивать общую моторику и ручной праксис. Создавать положительный эмоциональный фон у детей, атмосферу доброжелательности, инициативности, уверенности в себе и укреплять психологическое здоровье детей.
дик жив ср гр.docx
МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Реализация системно­деятельностного подхода в речевом развитии детей 4­5 лет с ОНР II­III уровня речевого развития. учитель­логопед высшей категории  Попович Е. К. 2017 год Цель: Закрепить и уточнить полученные ранее представления о диких  животных и их детенышах.  Задачи: Коррекционно­образовательные.  Закреплять    представления   о   внешнем виде,   образе   жизни,   повадках   диких   животных   и   умение   называть   их детенышей.   Сформировать  обобщающее   понятие   дикие   животные.  Учить образовывать имена существительных в уменьшительно­ласкательной форме, закреплять умение составлять простые предложения.  Коррекционно­развивающие. Развивать речевое дыхание, координацию речи с движением, фонематические представления, зрительное внимание,  память и логическое мышление. Коррекционно­воспитательные. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать навыки сотрудничества, доброжелательность. Художественно­эстетические. Прививать интерес к сказкам, умение  сопереживать, приходить на помощь.  Физические и здоровье­сберегающие. Развивать общую моторику и ручной  праксис. Создавать положительный эмоциональный фон у детей, атмосферу  доброжелательности, инициативности, уверенности в себе и  укреплять  психологическое здоровье детей. НОД Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними  поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Сегодня я получила от  зайчихи голосовое письмо, сейчас мы его послушаем. Слышен плач зайчихи ­ Ребята, мы поможем зайчихе?  Где она живет? На чем можно отправиться в  лес? Я предлагаю отправиться в лес пешком.  Вы согласны? Речедвигательное упражнение: В лес отправимся гулять,               Дети маршируют. Будем весело шагать. По тропиночке пойдем                 Ходят «змейкой» между Друг за дружкою гуськом,           «кочками». На носочки встали                        Бегут на носочках. И к лесу прибежали. Дети подходят к зайчихе, гладят ее, успокаивают. ­ Зайчиха, не плачь, мы тебе поможем. Пойдем, вместе будем искать зайчонка. ­ Ау, ау (разной громкости), мы в лесу. Кто еще в лесу? Ау, ау! Медведица: Ау, ау! ­ Здравствуй, медведица. Помоги нам. ­ Что у вас случилось? ­ Ребята, расскажите медведице. Игра «Да­нет» ­ А зайчонок большой? ­ Он серого цвета? ­ Он смелый? ­Он послушный? ­ А вы послушные? ­ У него длинный хвост? ­ У него длинные уши? ­ Он пугливый? ­ Я знаю, кто вам поможет, но сначала расскажите, что вы знаете обо мне. ­ Какая я? ­Как называется мой дом? ­ Как зовут моего детеныша? ­ Назовите части тела у меня и у медвежонка. Игра «Большой ­ маленький» ­ Медведица, посмотри, что мы умеем: Мы топаем как мишки: Топ­топ – топ. Мы хлопаем как мишки: Хлоп­хлоп­хлоп. Лапы вверх мы поднимаем, На другие приседаем. ­ Молодцы! Я видела зайчонка  у лисы. ­ Спасибо, медведица. Пойдемте, ребята,  поищем у лисы. ­ Здравствуй, лиса.  Ты видела зайчонка? ­ А какой он? Дети описывают зайчонка. ­ Послушайте, как это было, и выполняйте со мной. Я Лисонька­лиса по лесу шла, След зайца взяла, Носиком повела, по следу пошла (короткие частые вдохи носом). Прислушалась, принюхалась. И увидела зайчонка. Он плакал, и сказал, что не слушал маму, убежал от нее и потерялся. Я лисичка ­ добрая сестричка, я зайцев не ем, я с ними дружу. Зайчонок  играет сейчас с моим детенышем. Вы знаете, как его зовут? ­ Лисичка, спасибо тебе. Его давно ищет мама­зайчиха. Встреча зайчонка с мамой. Песня­игра «Зайка беленький сидит», после этого пальчиковая  гимнастика (как прыгает зайка, крадется лиса, топает медведь).  Лиса приносит девочек­звуков.  ­ Я нашла их в лесу, вы не знаете кто это? Они заблудились, и сказали, что вы  им поможете. Проводится игра « Кто как поет».  Например,  как поют  звук  А заяц, лиса и  медведь. ­ А вы знаете, что я передумала отпускать лисенка? ­ Почему? Он ведь только нашел свою маму? ­ Мой лисенок умный, а зайчонок даже про зайцев ничего не знает. Пусть с  нами живет, нам веселее будет. ­ Ребята, давайте расскажем зайчонку про зайцев, как хорошо, что у меня есть собой картинки­помощники. Дети составляют описательный рассказ о зайце. Зайчиха благодарит детей  еще раз. ­Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. ­ Где мы были? ­ Кому мы помогли? ­ А как мы ей помогли? ­ Кто еще живет в лесу? ­ Как их можно назвать?

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.

Реализация системно-деятельностного подхода в речевом развитии детей 4-5 лет с ОНР II-III уровня речевого развития.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018