Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.
Оценка 5

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.05.2017
Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.
Оценивать качество знаний учащихся очень просто, как считают многие. Нет, оценивание знаний учащихся это сложная педагогическая проблема без решения которой не возможен никакой процесс усвоения знаний. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на их отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями МО начальных классов, учениками и родителями нашей школы.Оценивать качество знаний учащихся очень просто, как считают многие. Нет, оценивание знаний учащихся это сложная педагогическая проблема без решения которой не возможен никакой процесс усвоения знаний. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на их отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями МО начальных классов, учениками и родителями нашей школы.
А 2.docx
Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" Отчет А2 дата Рефлексивный отчет  ФИО Группа №2 Г. Кокшетау о внедрении изменений в практику коллег через коучинг ­ занятие. Оценивая учащихся в устной или письменной форме учитель должен учитывать не только объективность, но и "понятия о развитии, обучении и мотивации   ученика,   а   также   ценности   касающихся   категорий   самооценки, способности и усилия"  ("Руководство   для   учителя/ОдО   и   ОО/Александер, 2001,   стр   219).  Оценивать   качество   знаний   учащихся   очень   просто,   как считают   многие.   Нет,   оценивание   знаний   учащихся   это     сложная педагогическая проблема без решения которой не возможен никакой процесс усвоения   знаний.   Оно   оказывает   большое   влияние   на   учащихся,   на   их отношение   к   предмету,   учителю,   школе   и   окружающему   миру   в   целом. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями  МО начальных классов, учениками и родителями нашей школы.  Отсюда встает вопрос о том, что учителю необходимо уметь оценивать ученика для обучения. Каким образом это ему достичь? Для этого в своей школе среди коллег МО начальных классов организую коучинг ­ занятия. Определив проблему, я стала подбирать тему и цель занятия. Тема  "Приемы и инструменты формативного оценивания " в данном случае будет  актуальна. Учителя  будут знать о различных приемах и инструментах  формативного оценивания, понимать значимость их использования, смогут   охарактеризовать приёмы ФО и аргументировать их использование в своей  практике. В нашей школе чуть больше 200 учащихся, и только несколько  учителей, прошедших уровневые курсы переподготовки педагогов.  Вследствие этого, думаю, коллеги проявят интерес к предоставленному  коучингу и вынесут из него ту информацию, которая им пригодится в  практической деятельности.  Для успешного его проведения, я выбрала конкретные задания, при  выполнении которых учителя путем совместного обсуждения и  взаимодействия узнают о различных приемах и инструментах формативного   оценивания. Решила выяснить при помощи таблицы "ЗХУ" имеющиеся знания  коллег по поставленному в теме коучинга вопросу. Ведь просто читать  лекцию, а тем более ее слушать, не интересно. Для этого участники коучинг ­  занятия, заполнив таблицу "Знаю ­ Хочу узнать ­ Узнал", оставляют раздел  "Узнал" на конец коучинга. При помощи стратегии "Холодный стул" по  очереди спикерами от каждой группы зачитываются колонки "Хочу узнать", а  остальные участники должны дать комментарии и добавить свои мысли по  поднятому вопросу. Этой стратегией мы выясним уже имеющиеся знания  коллег и их пожелания.  При составлении кластера, используя раздаточный  материал,  участники представят выбранные ими "Приемы и инструменты Портфолио учителя Отчет А2 дата "Лидерство учителя в школе" ФИО Группа №2 Г. Кокшетау формативного оценивания". А защитив его, при помощи стратегии "Две  звезды и одно пожелание" определят приоритетные моменты, общие для  каждой группы. Заполнение "Корзины идей" примерами из практики, где  можно использовать выбранные участниками приемы и инструменты  формативного оценивания, мы "примерим каждый из них на себе". В начале  коучинг ­ занятия участники заполняли таблицу "ЗХУ", в которой остался  незаполненным пункт "У". При подведении итогов выполнения целей  коучинга, рассмотрев со всех сторон поставленную перед ними проблему,  можно индивидуально заполнить эту колонку.   Для определения полезности проведенного коучинга предлагаю участникам  метод "Ладошки", при заполнении которых участники пишут на карточке ­  ладошке свои предложения и пожелания для коуча, поочередно прикрепляют  их на кроне "дерева".  Как бы тщательно не планировал организатор мероприятие, могут  возникнуть непредвиденные проблемы: несоблюдение тайм менеджмента или  недостаточная активность участников. Конечно, в моих силах этого избежать,  и я  буду очень стараться. Надеюсь, полученные знания мои коллеги применят в своей практике. Используемая литература:  1.  "Руководство для учителя/ОдО и ОО/Александер, 2001, стр 219. 2. Раздаточный материал третья неделя. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Дата: Тема коучинга: Цель коучинга  (КУ):  Результаты  обучения (какие изменения  будут внесены в практику  учителей) Хронометраж 1 мин 5 мин 3 мин Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата План коучинг ­ занятия   Коуч: "Приемы и инструменты формативного оценивания" Отчет А2 Присутствуют: Участники коучинг ­ занятия, познакомившись с приемами и  инструментами формативного оценивания, смогут  охарактеризовать  приёмы ФО и аргументировать их использование в своей практике. Учителя  будут: ­знать о различных приемах и инструментах формативного оценивания; ­понимать значимость использования в практике разнообразных приемов и инструментов формативного оценивания; ­ уметь использовать выбранные приемы в своей практике. Ход коучинга Действия коуча Действия учителей Ресурсы 1. Приветствие: коуч с  доброжелательным  настроем приветствует  участников коучинг­ занятия и просит их  разделиться на группы по  4 в соответствие с  желаемым цветом  "Цветонастроение" 2. Физминутка. "Огород" Деление на группы: коуч  предлагает участникам  коучинг занятия взять  один из разноцветных  листочков. 3. Определение темы  занятия: показ  видеоклипа; коуч  предлагает участникам  посмотреть видеоклип и  сказать: ­  о чем данный видеоклип, ­ предположить тему  Флипчарт  с  цветонастроением Участники коучинг  занятия стоят в секторе  соответствующего цвета . Участники взяв  разноцветные листочки,  по команде коуча  объединяются в группы и размещаются за столами. Аудиозапись  подвижная  мелодия. Проектор,  компьютер,  видеоролик  Участники: ­ просматривают  видеоролик,  ­ обсуждают его смысл,  ­ определяют основную  мысль,  ­ формулируют тему  занятия. Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата ФИО Группа №2 Г. Кокшетау 5 мин 10 мин 10 мин 3 мин 15 мин 5 мин 5 мин 1 мин коучинг ­ занятия. Заполнение таблицы  "ЗХУ" Стратегия "Холодный  стул" 4. Составление кластера  "Приемы и инструменты  формативного  оценивания" 5. Защита кластеров:  коуч предлагает  участникам представить  свои работы. 6. Разминка: коуч  предлагает участникам  коучинг занятия  встать и  повторить то, что делает  герой музыкального клипа. 7. "Корзина идей" ­  парная работа. Заполнение "Корзины" примерами из  практики, где можно  использовать выбранные  участниками приемы и  инструменты  формативного оценивания. 8. Выводы:  Заполнение таблицы  "ЗХУ" столбец "У" 10. Рефлексия.   "Ладошки" ­ Ответы на другие  интересующие вас вопросы по теме "Оценивание для  обучения"подробнее вы  сможете получить на  Участники заполняют  таблицу "ЗХУ", оставив  раздел "У" на конец  коучинга Участник от группы по  желанию зачитывает "Х"  колонку, остальные  пытаются дать ответ.     Участники составляют  кластер, используя  раздаточный материал Участники представляют  свои работы, определяют  самое главное. Взаимооценивание: "Две звезды и одно  пожелание." Участники повторяют  упражнения. Отчет А2 Флипчарт по  количеству групп, маркеры,  раздаточный  материал Кластер по  количеству групп  Видеоклип  "Разминка" Участники внимательно  слушают друг друга,  высказывают  комментарии. Шаблон корзины,  стикеры Участники на основе  услышанного и  увиденного заполняют  столбик таблицы Обратная связь.  Участники пишут на  карточке ­ ладошке свои  предложения и  пожелания, поочередно  прикрепляют их на кроне "дерева".  Таблица "ЗХУ" карточки ­  ладошки по  количеству  участников,  маркеры, шаблон  дерева. ФИО Группа №2 Г. Кокшетау Портфолио учителя "Лидерство учителя в школе" дата следующем коучинге. Отчет А2

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.

Рефлексивный отчет  о внедрении изменений в практику коллег через коучинг - занятие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017