Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Оценка 4.7

Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках

Оценка 4.7
Работа с родителями
pub
родителям
Детсад
25.10.2018
Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Буклет "Предотвращение барьеров в общении у детей" состоит из сжатого материала по теме, в буклет входят рекомендации для родителей по устранению барьеров в общении, в каких случаях выстраиваются барьеры, и о том что нужно делать для преодоления барьеров в общении дошкольников.
рекомендации родителям.pub
Рекомендаций по  устранению барьеров  Больше времени проводите  вместе с ребенком;  Предложите хобби;  Читайте увлекательные,  интересные книги ребенку;  Не ограничивайте общение со  сверстниками;  Наказывая, всегда объясняйте  причину наказания;  Дайте ребенку возможность  проявить свои таланты, записав  в кружок;  Не стесняйтесь играть со своим  ребенком;  Разговаривайте с ребенком;  Не ленитесь отвечать на его  вопросы.  ение Предотвращ барьеров в общении у детей Чем больше у ребенка  психологических барьеров в  повседневной реальной жизни,   тем быстрее и глубже он  погрузится в виртуальную  реальность.   Камышлов, 2018 Что нужно  для преодоления  «барьеров» ?   1) оценить создавшуюся  ситуации «барьера» (определение  ее направленности и возможные  последствий);  2) выявить причин  возникновения «барьера»;   3) исследовать  предполагаемые выхода из  ситуации в зависимости от ее  причин (нейтрализация, либо  минимизация негативных  факторов);  4) определение эффективных  действий для выхода из  создавшейся ситуации.  Действия, направленные на  минимизацию «барьеров» позволяют  наладить процесс общения и приводит  к эффективному взаимодействию в  условиях совместной деятельности.  В каких случаях выстраиваются барьеры в общении детей? Барьер фонетического  непонимания порождает невыразительная  быстрая речь, речь­скороговорка и речь с  большим количеством звуков­паразитов,  слов­паразитов.  Существует также семантический барьер  непонимания,  проблема жаргонов и  сленгов.  Стилистический барьер, возникающий  при несоответствии стиля речи говорящего  и ситуации общения или стиля речи и  актуального психологического состояния,  возраста слушаюшего и др. логического  барьера непонимания. Он возникает в тех  случаях, когда логика рассуждения,  предлагаемая говорящим, либо слишком  сложна для восприятия участником  общения, либо кажется ему не верной,  противоречащей.   Помехами в общении может быть  механический обрыв информации и  отсюда её искажение; неясность  передаваемой информации, в силу чего  искажается изложенная и переданная  мысль; эти варианты можно обозначить  как информационно­дефицитный барьер.  ­ Случается, что принимающие ясно  слышат передаваемые слова, но придают  им иное значение. Здесь можно говорить  о замещающее­искажающем барьере.   ­ Искажение информации, проходящей  через одного человека, может быть  незначительным. Но когда она проходит  через несколько человек искажение может  быть существенным. Также этот барьер  называют «барьер отражения».  ­ Во многом искажение информации  связано с эмоциями. Это происходит,  когда люди, получив какую­либо  информацию, более заняты своими  чувствами, предположениями, чем  реальными фактами.

Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках

Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках

Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках

Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018