Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Оценка 4.7
Работа с родителями
pub
родителям
Детсад
25.10.2018
Буклет "Предотвращение барьеров в общении у детей" состоит из сжатого материала по теме, в буклет входят рекомендации для родителей по устранению барьеров в общении, в каких случаях выстраиваются барьеры, и о том что нужно делать для преодоления барьеров в общении дошкольников.
рекомендации родителям.pub
Рекомендаций по
устранению барьеров
Больше времени проводите
вместе с ребенком;
Предложите хобби;
Читайте увлекательные,
интересные книги ребенку;
Не ограничивайте общение со
сверстниками;
Наказывая, всегда объясняйте
причину наказания;
Дайте ребенку возможность
проявить свои таланты, записав
в кружок;
Не стесняйтесь играть со своим
ребенком;
Разговаривайте с ребенком;
Не ленитесь отвечать на его
вопросы.
ение
Предотвращ
барьеров в
общении у
детей
Чем больше у ребенка
психологических барьеров в
повседневной реальной жизни,

тем быстрее и глубже он
погрузится в виртуальную
реальность.

Камышлов, 2018 Что нужно
для преодоления
«барьеров» ?
1) оценить создавшуюся
ситуации «барьера» (определение
ее направленности и возможные
последствий);
2) выявить причин
возникновения «барьера»;
3) исследовать
предполагаемые выхода из
ситуации в зависимости от ее
причин (нейтрализация, либо
минимизация негативных
факторов);
4) определение эффективных
действий для выхода из
создавшейся ситуации.
Действия, направленные на
минимизацию «барьеров» позволяют
наладить процесс общения и приводит
к эффективному взаимодействию в
условиях совместной деятельности.
В каких случаях выстраиваются барьеры в
общении детей?
Барьер фонетического
непонимания порождает невыразительная
быстрая речь, речьскороговорка и речь с
большим количеством звуковпаразитов,
словпаразитов.
Существует также семантический барьер
непонимания, проблема жаргонов и
сленгов.
Стилистический барьер, возникающий
при несоответствии стиля речи говорящего
и ситуации общения или стиля речи и
актуального психологического состояния,
возраста слушаюшего и др. логического
барьера непонимания. Он возникает в тех
случаях, когда логика рассуждения,
предлагаемая говорящим, либо слишком
сложна для восприятия участником
общения, либо кажется ему не верной,
противоречащей.
Помехами в общении может быть
механический обрыв информации и
отсюда её искажение; неясность
передаваемой информации, в силу чего
искажается изложенная и переданная
мысль; эти варианты можно обозначить
как информационнодефицитный барьер.
Случается, что принимающие ясно
слышат передаваемые слова, но придают
им иное значение. Здесь можно говорить
о замещающееискажающем барьере.
Искажение информации, проходящей
через одного человека, может быть
незначительным. Но когда она проходит
через несколько человек искажение может
быть существенным. Также этот барьер
называют «барьер отражения».
Во многом искажение информации
связано с эмоциями. Это происходит,
когда люди, получив какуюлибо
информацию, более заняты своими
чувствами, предположениями, чем
реальными фактами.
Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Рекомендация для родителей, о барьерах в общении дошкольниках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.