Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»
Оценка 4.9

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
русская литература
11 кл
08.05.2017
Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»
Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…» познакомит с размышлениями учащихся 21 века о фильме, о детях прошлого столетия, их менталитете, воспитании, отдыхе в пионерском лагере, проблемах и о первой любви героев этого замечательного фильма.Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…» познакомит с размышлениями учащихся 21 века о фильме, о детях прошлого столетия, их менталитете, воспитании, отдыхе в пионерском лагере, проблемах и о первой любви героев этого замечательного фильма.
Тарабрина К. Рецензия на фильм. Путешествие в детство.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» р.п. Мордово Мордовского района Тамбовской области Конкурс исследовательских и проектных работ Номинация конкурса: Рецензия на фильм Сергея Соловьева  «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»                                                     Тарабрина Кристина Сергеевна,             Автор:                                                                                              учащаяся  11 а   класса.                                                          Максимова Людмила  Борисовна,                           Руководитель:                                                                 учитель русского языка и литературы «Путешествие в детство…» У меня было детство! У меня было детство! У меня было детство! У меня было самое лучшее детство! А. Лирник Уникальный художественный фильм Сергея Соловьева «100 дней после детства» (1975 год) не оставляет равнодушными и зрителей двадцать первого века. Он заставляет с пристальным вниманием посмотреть все кадры, чтобы понять и почувствовать дух того времени, познакомиться с жизнью детей прошлого столетия, проникнуть в их душевный мир, почувствовать их переживания и разделить с ними великую радость первой любви и боль разочарований. Фильм "Сто дней после детства" открыл так называемую «юношескую кинотрилогию» Сергея Соловьева, в которую также входят картины "Спасатель" и "Наследница по прямой". Режиссер фильма «Сто дней после детства»: Сергей Соловьев. Авторы сценария фильма «Сто дней после детства»: Александр Александров, Сергей Соловьев. В ролях: Борис Токарев, Татьяна Друбич, Ирина Малышева, Юрий Агилин, Сергей Шакуров, Арина Алейникова, Сергей Хлебников, Нина Меньшикова, Юрий Сорокин, Татьяна Юринова и другие. Оператор: Леонид Калашников. Композитор: Исаак Шварц. Дата премьеры фильма «Сто дней после детства»: 1 декабря 1975 года. Сергей Соловьев: «Нам хотелось дать неясное ощущение счастья, гармонии, ожидания чего-то - и вечности. Так, эпиграфом появился букет на окне вначале. Ведь эти ощущения нам знакомы с детства. <...> Фильм о духовном мужании, о нравственном воспитании. Но не ищите здесь абсолютных негодяев или идеально положительных личностей. <...> Ребята с начала жизни накапливают знание о мире и эмоциональный опыт. В отрочестве складывается психологическая и нравственная структура, осознание себя и других, себя среди других. Первая оценка и первый самоанализ: "что я есть?" Сергей Соловьев ненавязчиво предлагает вместе с героями фильма понять значение и значимость судьбы отдельного человека, его внутреннее состояние, словно предлагает нам прочитать вместе с ним учебник по истории, художественную книгу или посмотреть интересный фильм. Каждый кадр киноленты позволяет глубже понять историю нашей страны во всей её правдивости и точности. Сергей Соловьев предоставляет зрителям возможность сделать глубокий экскурс в нашу историю, узнать, какое детство было у наших родителей, какие проблемы волновали их, какие чувства ими владели. Сюжет фильма с первых кадров завораживает зрителя, интригует его внимание, погружает в атмосферу семидесятых годов прошлого столетия. - восьмиклассник Митя Лопухин (Борис Токарев) Главный герой фильма отправился на все лето в пионерский лагерь "Лесной остров". Впервые в жизни Митя влюбился — в отдыхавшую в том же лагере одноклассницу Лену Ерголину (Татьяна Друбич), которая тоже влюбилась в Глеба Лунева (Юрий Агилин). Желая обратить на себя внимание Лены, Митя выбрал себе образцом поведения Вернера из "Героя нашего времени" Лермонтова. Митя не обратил внимания на Соню Загремухину (Ирина Малышева), которая искренне и нежно полюбила его. Необыкновенной атмосферой лагеря были наполнены сто летних дней, которые Митя провел здесь. Сто дней после детства, которые он никогда не забудет. Пионерский лагерь, расположенный на территории старинной помещичьей усадьбы, сразу же погружает детей в ещё более далекую эпоху и заставляет ощутить дух того времени. Оставшаяся сохранившаяся сцена в центре усадьбы – яркое напоминание о ее прошлом, вызывает необыкновенное желание тоже оказаться там. Довольно – таки обширная сцена с замечательными старинными скамейками создает калоритное впечатление: в былые времена это место собирало большую публику и создавало состояние праздника. Большая часть событий в лагере проходит на сцене. Дети собираются здесь на концерты, на выборы органов самоуправления лагеря, на встречи с интересными людьми усадьбы. Это место досуга ребят. Поиграть на пианино «Собачий вальс», почитать книгу на иностранном языке, пообщаться с друзьями, обсудить наболевшие вопросы – все можно сделать здесь. Интересна находка режиссера, когда о героях лагерной смены рассказывает мальчик в очках, имеющий при себе бинокль. Его субъективные характеристики помогают лучше понять и оценить поступки героев, мотивацию их поведения. Особый интерес вызывает вожатый Сергей (Сергей Шакуров). Актёр создает неподражаемый образ, который с первого момента появления на экране приковывает к себе особое внимание, удивляя всякий раз детей неординарностью своего поведения, умением непринужденно общаться с подростками, понимать их внутренний мир, считаться с их мнением. Особая его черта - это умение из подростков разных интересов, уровня интеллекта, разного представления о жизни создать к концу фильма сплоченный коллектив. Предложив ребятам поставить на лагерной сцене спектакль по произведению М.Ю. Лермонтова «Маскарад», Сергей добивается многого в воспитательном плане: общее дело сближает, позволяет почувствовать себя частью единого коллектива, уметь протянуть руку помощи, почувствовать ответственность за свои поступки. Огромное внимание Сергей отводит воспитанию у детей представления о культуре. Блок фильма «Джаконда» переносит их на пять столетий назад. Вместе с вожатым, который по профессии является архитектором, дети пытаются отгадать загадку великого художника о загадочной улыбке этой факты истории необыкновенно красивой женщины. Рассказ Сергея о картине надолго запоминается детям, а его непринужденный стиль общения вызывает у детей желание узнать многие о замечательном шедевре искусства. Незабываемыми в фильме остаются кадры о перевозке камней с усадьбы. Ребята не только с интересом собирают их и укладывают на телегу, но интересуются, из какой породы этот камень, как он оказался здесь. Запоминающимся становится эпизод, когда Соня и Митя танцуют у реки. Необыкновенно красива природа в этот момент, словно завораживает детей, делает их умиротворенными и счастливыми. Пробирает до мурашек финал. Митя и Соня сидят у пруда. Митя тихо говорит: «Помнишь, Сережа рассказывал нам о "Джоконде"... Надо просто смотреть на нее долго, запомнить и носить с собой всю жизнь... Давай просто запомним это лето, запомним, и все". Вот и конец фильма, а перед глазами все еще находятся герои фильма, и долго и настойчиво звучит необыкновенно красивая музыка композитора Исаака Шварца, усиливающая волшебство восприятия картины о детстве, счастливой и неповторимой поре человеческой жизни. Хочется надеяться, что фильм «100 дней после детства» С. Соловьева обязательно должен посмотреть каждый мой ровесник, чтобы получить замечательные уроки нравственности, культуры общения, научиться глубоко и искренне любить.

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»

Рецензия на фильм Сергея Соловьева   «Сто дней после детства»  (жанр: кинорецензия) «Путешествие в детство…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017