Результаты первичной психодиагностики первоклассников
Оценка 4.9

Результаты первичной психодиагностики первоклассников

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
ppt
классное руководство +2
1 кл
12.05.2017
Результаты первичной психодиагностики первоклассников
Презентация-выступление психолога школы по теме "Результаты первичной психодиагностики первоклассников". Рассказываются результаты психодиагностики: мотивация к обучению в школе, волевая готовность, зрительно-моторная координация, пространственная ориентировка, способность к преобразованию, мышление, внимание, память, коммуникативные навыки, родительская готовность (анкетирование), сделаны выводы и даны конкретные рекомендации педагогам.Презентация-выступление психолога школы по теме "Результаты первичной психодиагностики первоклассников".
Результаты первичной психодиагностики первоклассников 16-17гг для печати.ppt

Мотивация детей к обучению в школе

Мотивация детей к обучению в школе

Мотивация детей к обучению в школе Цель: диагностика внутренней позиции школьника

Результаты первичной диагностики 2016-2017г.

Подготовила: педагог-психолог Биткова О.А.

В целом по 1-м классам, в %

В целом по 1-м классам, в %

В целом по 1-м классам, в %

Волевая готовность Цель: выявляет умение внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно действовать по заданию взрослого

Волевая готовность Цель: выявляет умение внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно действовать по заданию взрослого

Волевая готовность Цель: выявляет умение внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно действовать по заданию взрослого.

Волевая готовность по всем 1-м классам, в %

Волевая готовность по всем 1-м классам, в %

Волевая готовность по всем 1-м классам, в %

Зрительно-моторная координация (тест

Зрительно-моторная координация (тест

Зрительно-моторная координация (тест Керна-Йирасека) Цель: выявляет общий уровень психического развития, умения слушать, выполнять задания по образцу, определяет уровень развития зрительно-моторной координации.

Зрительно-моторная координация (тест

Зрительно-моторная координация (тест

Зрительно-моторная координация (тест Керна-Йирасека)по всем 1-м классам, в %

Пространственная ориентировка (заячий домик)

Пространственная ориентировка (заячий домик)

Пространственная ориентировка (заячий домик) Цель: выявление способности ребенка использовать схемы для ориентировки в пространстве

Пространственная ориентировка, по всем 1-м классам, в %

Пространственная ориентировка, по всем 1-м классам, в %

Пространственная ориентировка, по всем 1-м классам, в %

Способность к преобразованию (стаканчики)

Способность к преобразованию (стаканчики)

Способность к преобразованию (стаканчики) Цель: выявление уровня развития способностей к преобразованию

Способность к преобразованию (стаканчики) по всем 1-м классам, в %

Способность к преобразованию (стаканчики) по всем 1-м классам, в %

Способность к преобразованию (стаканчики) по всем 1-м классам, в %

Мышление (заселение домика) Цель: выявляет общий уровень мышления

Мышление (заселение домика) Цель: выявляет общий уровень мышления

Мышление (заселение домика) Цель: выявляет общий уровень мышления

Мышление (заселение домика) по всем 1-м классам, в %

Мышление (заселение домика) по всем 1-м классам, в %

Мышление (заселение домика) по всем 1-м классам, в %

Внимание (корректурная проба)

Внимание (корректурная проба)

Внимание (корректурная проба) Цель: выявляет уровень развития внимания.

Внимание (корректурная проба) по всем 1-м классам, в %

Внимание (корректурная проба) по всем 1-м классам, в %

Внимание (корректурная проба) по всем 1-м классам, в %

Память (10 слов) Цель: проверить объем слуховой памяти

Память (10 слов) Цель: проверить объем слуховой памяти

Память (10 слов) Цель: проверить объем слуховой памяти

Память (10 слов) по всем 1-м классам, в %

Память (10 слов) по всем 1-м классам, в %

Память (10 слов) по всем 1-м классам, в %

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Коммуникативные навыки по всем 1-м классам, в %

Коммуникативные навыки по всем 1-м классам, в %

Коммуникативные навыки по всем 1-м классам, в %

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Коммуникативные навыки Цель: определение уровня коммуникационных способностей

Готовность к обучению первоклассниками 2016-2017 уч

Готовность к обучению первоклассниками 2016-2017 уч

Готовность к обучению первоклассниками 2016-2017 уч.год

Родительская готовность Всего сдали анкеты 76 родителей из 102 обучающихся первоклассников

Родительская готовность Всего сдали анкеты 76 родителей из 102 обучающихся первоклассников

Родительская готовность Всего сдали анкеты 76 родителей из 102 обучающихся первоклассников

Родительская готовность, по всем 1-м классам, в %

Родительская готовность, по всем 1-м классам, в %

Родительская готовность, по всем 1-м классам, в % Результаты 75% родителей

Общие выводы и рекомендации В целом – результаты среднестатистические

Общие выводы и рекомендации В целом – результаты среднестатистические

Общие выводы и рекомендации

В целом – результаты среднестатистические.
Обращаю особое внимание на следующие проблемы:
1. Большой % детей имеют маленький объём слуховой памяти. Рекомендую родителям поочерёдно с детьми читать вслух, детям –пересказывать текст, отвечать на вопросы взрослых.
Индивидуальные консультации родителей.
Индивидуальные занятия с психологом на развитие слуховой памяти и внимания.
2. Общий уровень мышления детей хотелось бы повысить.
3. Больше 20% детей имют нарушения в коммуникациях, а это – недопонимание или противоречия в требованиях учителя, конфликты. Рекомендую всем кл.рук. большое внимание уделять этике и культуре общения, как во время уроков, так и на классных часах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017